Выдержка из текста работы
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов/зачетных единиц |
Баллы (макс. – мин.) |
1 |
2 |
3 |
|
Тема 1. Исторический подход в изучении педагогических явлений. История педагогики как область педагогической науки. |
Практическое занятие на основе проблемно-модульной технологии |
2 |
1,2 – 0,5 |
Лекция с применением мультимедийных технологий и раздаточным материалом для студентов |
2 |
|
|
Самостоятельная работа студента. Выполнение заданий в MOODL |
1 |
3,3 – 1,6 |
|
Тема 2. Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития. Истоки гуманистических идей педагогики. |
Практическое занятие с использованием современных информационных технологий |
4 |
2,4 – 1 |
Семинарские занятия с элементами дискуссии |
4 |
2,4 – 1 |
|
Самостоятельная работа студента |
2 |
3,3 – 1,6 |
|
Тема 3. Основные авторские педагогические системы прошлого |
Семинарские занятия с использованием современных информационных технологий |
6 |
3,6 – 1,5 |
Интерактивная экскурсия |
2 |
|
|
Семинарские занятия с элементами дискуссии |
4 |
2,4 – 1 |
|
Самостоятельная работа студента |
2 |
3,3 – 1,6 |
|
Тема 4. Развитие школы как социального института, становление высшего образования. |
Семинарские занятия с элементами дискуссии |
2 |
1,2 – 0,5 |
Самостоятельная работа студента Выполнение заданий в MOODL |
1 |
3,3 – 1,6 |
|
Тема 5. Характеристика образовательных систем в разные эпохи за рубежом и в России (до 90-х годов XIX в.) |
Семинарские занятия с элементами дискуссии |
2 |
1,2 – 0,5 |
Самостоятельная работа студента. Выполнение заданий в MOODL |
1 |
3,3 – 1,6 |
|
Тема 6. Реформаторская педагогика конца XIX – нач. XX в |
Семинарские занятия с использованием современных информационных технологий |
2 |
1,2 – 0,5 |
Контрольная работа №1 |
2 |
5-1 |
|
Самостоятельная работа студента. Подготовка к контрольной работе |
4
|
3,3 – 1,6 |
|
Тема 7. Основные реформы образовательной политики XX века. |
Семинарские занятия с использованием элементов дискуссий |
2 |
1,2 – 0,5 |
Самостоятельная работа студента Выполнение заданий в MOODL |
1 |
3,3 – 1,6 |
|
Тема 8. Отечественные и зарубежные педагогические воззрения в современном мире (XX – XXI вв.) |
Семинарские занятия с использованием современных информационных технологий |
4 |
2,4 – 1 |
Контрольная работа 2 |
2 |
5-1 |
|
Самостоятельная работа студента. Подготовка к контрольной работе |
4 |
3,3 – 1,6 |
|
Тема 9. Процесс интеграции национальных систем образования |
Семинарские занятия с использованием современных информационных технологий |
2 |
1,2 – 0,5 |
Самостоятельная работа студента |
2 |
3,3 – 1,6 |
|
Итого баллов за работу в семестре |
|
60 – 25 |
|
Промежуточная аттестация (экзамен, зачет) |
|
40 – 16 |
|
Всего: |
184 |
100 – 41 |
Примечание:: выделенные часы на семинары красным цветом для студентов ЗФО