Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по информатике: Презентация на защиту экзаменационной работы по литературе.

Раздел: Контрольная работа

Содержание

Тема: «Необыкновенная разносторонность творческого дарования А.С. Пушкина»

Введение

Основные направления в лирике А.С.Пушкина

1.1.Лицейская лирика (1811-1817)

1.2.Эволюция лирического героя А.С.Пушкина

1.3.Творчество Петербургского периода ( только 1818-1820)

1.4.Романтический период творчества поэта (1821-1824)

1.5.Период ссылки в Михайловское (1824-1826)

1.6.Творчество периода Болдинской осени (1830)

2.Зрелая лирика. Творчество 1830-х годов

2.1.Философское осмысление темы поэта и поэзии

Заключение

Список литературы

Выдержка из текста работы

1 — гипербола   2 — сюжет  3 — композиция   4 — метафора   5 — сравнение   6 — завязка  7 — олицетворение  8 — кульминация  9 — экспозиция   10 — эпитет    11 — инверсия  12 — эпизод

Часть В

В1. Кому из героев принадлежат слова (указать имя персонажа ):

1 — Ко мне он кинулся на грудь, но смело я успел воткнуть и там два раза повернуть моё оружье…

2 — Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

3 — Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет.

В2. О ком это сказано?(укажите персонаж и автора произведения):

1 — Что за хамелеон эта девушка?

2 — не могу изъяснить то, что я чувствовал, расставаясь с этим ужасным человеком, извергом, злодеем для всех, кроме одного меня. Зачем не сказать истины? В эту минуту сильное сочувствие влекло меня к нему.

В3.Средство художественного изображения, основанное на преувеличении – это…

4В. Сопоставьте литературное понятие с определением, запишите пару №-буква:

1)Эпилог

А) момент наибольшего напряжения в развитии действия художественного произведения

2) Экспозиция

Б) начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении, влекущее за собой все последующие события о нем

3) Развязка

В) вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц и формирование их характеров

4) Завязка

Г) разрешение конфликта в литературном произведении, заключительная сцена

5) Кульминация

Д) заключительная часть произведения, сообщающая о судьбе действующих лиц после изображенных событий

Часть С

С1. Литература и история, объясните взаимосвязь данных наук. Напишите сочинение – рассуждение публицистическим или научным стилем объёмом не менее 40 слов.

Похожие работы

  • контрольная  Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история»
  • контрольная  Зачётная (экзаменационная) работа по логике, вариант 1, СИБИТ. Дать определение следующим понятиям: а) стул, б) закон, в) государство
  • контрольная  Самостоятельная работа по дисциплине "Теория и практика финансового оздоровления предприятия"
  • учебник  методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации»
  • курсовая  Внеурочная работа по предмету «Окружающий мир» как средство общего развития младшего школьника
  • курсовая  Контрольная работа по предмету инновационный менеджмент

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка