Содержание
Тема: «Необыкновенная разносторонность творческого дарования А.С. Пушкина»
Введение
Основные направления в лирике А.С.Пушкина
1.1.Лицейская лирика (1811-1817)
1.2.Эволюция лирического героя А.С.Пушкина
1.3.Творчество Петербургского периода ( только 1818-1820)
1.4.Романтический период творчества поэта (1821-1824)
1.5.Период ссылки в Михайловское (1824-1826)
1.6.Творчество периода Болдинской осени (1830)
2.Зрелая лирика. Творчество 1830-х годов
2.1.Философское осмысление темы поэта и поэзии
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста работы
1 — гипербола 2 — сюжет 3 — композиция 4 — метафора 5 — сравнение 6 — завязка 7 — олицетворение 8 — кульминация 9 — экспозиция 10 — эпитет 11 — инверсия 12 — эпизод
Часть В
В1. Кому из героев принадлежат слова (указать имя персонажа ):
1 — Ко мне он кинулся на грудь, но смело я успел воткнуть и там два раза повернуть моё оружье…
2 — Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
3 — Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет.
В2. О ком это сказано?(укажите персонаж и автора произведения):
1 — Что за хамелеон эта девушка?
2 — не могу изъяснить то, что я чувствовал, расставаясь с этим ужасным человеком, извергом, злодеем для всех, кроме одного меня. Зачем не сказать истины? В эту минуту сильное сочувствие влекло меня к нему.
В3.Средство художественного изображения, основанное на преувеличении – это…
4В. Сопоставьте литературное понятие с определением, запишите пару №-буква:
1)Эпилог |
А) момент наибольшего напряжения в развитии действия художественного произведения |
2) Экспозиция |
Б) начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении, влекущее за собой все последующие события о нем |
3) Развязка |
В) вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц и формирование их характеров |
4) Завязка |
Г) разрешение конфликта в литературном произведении, заключительная сцена |
5) Кульминация |
Д) заключительная часть произведения, сообщающая о судьбе действующих лиц после изображенных событий |
Часть С
С1. Литература и история, объясните взаимосвязь данных наук. Напишите сочинение – рассуждение публицистическим или научным стилем объёмом не менее 40 слов.