Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по экономике: Предпринимательское право — ХПМ, 21 задание по 5 тестовых вопроса

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Выделяют определенные направления, по которым государство оказывает поддержку развитию инновационной деятельности. Помимо Сколково есть и иные примеры государственной поддержки:

А) ФЗ о наукоградах.

Наукоградов довольно много – Дубна, Королев и т.д

Взять конкретный наукоград, подобрать о нем информацию т.е. там статистика, данные, чем занимается, критика – составить справку о каком-то наукограде.

Б) Создание отдельных экономических зон в рамках инвестиционной деятельности – четыре типа особых экономических зон, но для целей инновационной деятельности интересует такой тип, как технико-внедренческие особые экономические зоны – их несколько. Информацию о них можно получить на сайте Минэконом развития, там есть расписано по блокам направление деятельности Минэконом и одно из них это вот как раз как-бы регулирование деятельности особых экономических зон и там в форме презентации (слайдов) есть информация по всем типам, в том числе по технико-внедренческим. Взять технико-внедренческую зону. Например, на территории Республики Татарстан Алабуга, Инополис. Можно выбрать что-то иное и рассказать о том, что, когда создан, чем планирует заниматься, как обстоят дела, зайти на их сайт, посмотреть информацию этой особо экономической зоны, и.т.д.

В) Существуют бизнес-инкубаторы. Например, один из них при ВШЭ. Сделать сообщение о бизнес-инкубаторе о том, что они делают.

  1. Правовое регулирование рекламной деятельности.

А) Подобрать примеры ненадлежащей рекламы.

Сайты территориальных органов (антимонопольных органов, центральный сайт), обобщение практики именно рассмотрение дел в административном порядке о нарушении законодательства о рекламе.

— судебные акты

— комментарии к закону о рекламе

— примеры из зарубежного законодательства

(Не ограничиваться одним примером)

Акцентировать внимание.

Ненадлежащая реклама, это обобщающее понятие, понятие родовое т.е. это реклама, которая не отвечает либо общим, либо специальным, либо и тем и другим требованиям которые к ней предъявляются, а уже если градировать, то ненадлежащая реклама может быть:

— недобросовестной,

— недостоверной,

— нарушать права и интересы несовершеннолетних,

— неэтичной т.е. содержать там какие-то оскорбительные образы, бранные выражения,

— опасной т.е. призывать по мнению антимонопольного органа к насилию и жестокости и.т.д.

— либо могут быть нарушены требования о государственной символике, либо о государственном языке и т. д.

т.е. видов ненадлежащей рекламы может быть много.

При подборе примеров себе дать отчет — этот пример он как бы демонстрирует какой вид ненадлежащей рекламы как она опасная, неэтичная, недобросовестная и.т.д.

Вид рекламы в зависимости от её распространения т.е. реклама в телепрограммах, телепередачах, на радио, наружная реклама, реклама в СМИ в печатных, в интернете,

Уголовное дело, связанное с экстремистской рекламой.

Б) Саморегулирование в рекламной сфере. В законе о рекламе есть отдельная глава о добровольном саморегулировании и СРО из профессиональных участников рекламной деятельности, т.е. рекламодатели, рекламораспостранители, рекламопроизводители. (аудиторы, оценщики, строители). О саморегулировании в рекламной сфере подготовить вопрос.

Продумать вопрос – есть два подхода к рекламе, по ним найти соответствующую информацию

— первый подход закреплен в первом и втором законе о рекламе т.е. реклама — это как результат интеллектуальной деятельности как информация – одно понимание, что такое реклама.

— второй подход высказывается в науке гражданского права, в доктрине, что надо говорить не о рекламе как информации, а о рекламировании как о деятельности по оказанию услуг. Рекламирование – как оказание услуг.

По цели реклама бывает разной, не только коммерческая, но также социальная, политическая, в зависимости от того на что она направлена.

Похожие работы

  • контрольная  Международное частное право код (МЧ), 38 заданий по 5 тестовых вопроса
  • контрольная  Налоговое право (код - НВ), 20 заданий по 5 тестовых вопроса
  • контрольная  История России, 21 задание по 5 тестовых вопроса
  • контрольная  Управление социальным развитием предприятия - УР, 21 задание по 5 тестовых вопроса
  • контрольная  Финансовое право (код ФБМ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
  • контрольная  Контрольная работа по предмету Административное право (часть 1), 15 заданий по 5 тестовых вопроса

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка