Выдержка из текста работы
Выделяют определенные направления, по которым государство оказывает поддержку развитию инновационной деятельности. Помимо Сколково есть и иные примеры государственной поддержки:
А) ФЗ о наукоградах.
Наукоградов довольно много – Дубна, Королев и т.д
Взять конкретный наукоград, подобрать о нем информацию т.е. там статистика, данные, чем занимается, критика – составить справку о каком-то наукограде.
Б) Создание отдельных экономических зон в рамках инвестиционной деятельности – четыре типа особых экономических зон, но для целей инновационной деятельности интересует такой тип, как технико-внедренческие особые экономические зоны – их несколько. Информацию о них можно получить на сайте Минэконом развития, там есть расписано по блокам направление деятельности Минэконом и одно из них это вот как раз как-бы регулирование деятельности особых экономических зон и там в форме презентации (слайдов) есть информация по всем типам, в том числе по технико-внедренческим. Взять технико-внедренческую зону. Например, на территории Республики Татарстан Алабуга, Инополис. Можно выбрать что-то иное и рассказать о том, что, когда создан, чем планирует заниматься, как обстоят дела, зайти на их сайт, посмотреть информацию этой особо экономической зоны, и.т.д.
В) Существуют бизнес-инкубаторы. Например, один из них при ВШЭ. Сделать сообщение о бизнес-инкубаторе о том, что они делают.
- Правовое регулирование рекламной деятельности.
А) Подобрать примеры ненадлежащей рекламы.
Сайты территориальных органов (антимонопольных органов, центральный сайт), обобщение практики именно рассмотрение дел в административном порядке о нарушении законодательства о рекламе.
— судебные акты
— комментарии к закону о рекламе
— примеры из зарубежного законодательства
(Не ограничиваться одним примером)
Акцентировать внимание.
Ненадлежащая реклама, это обобщающее понятие, понятие родовое т.е. это реклама, которая не отвечает либо общим, либо специальным, либо и тем и другим требованиям которые к ней предъявляются, а уже если градировать, то ненадлежащая реклама может быть:
— недобросовестной,
— недостоверной,
— нарушать права и интересы несовершеннолетних,
— неэтичной т.е. содержать там какие-то оскорбительные образы, бранные выражения,
— опасной т.е. призывать по мнению антимонопольного органа к насилию и жестокости и.т.д.
— либо могут быть нарушены требования о государственной символике, либо о государственном языке и т. д.
т.е. видов ненадлежащей рекламы может быть много.
При подборе примеров себе дать отчет — этот пример он как бы демонстрирует какой вид ненадлежащей рекламы как она опасная, неэтичная, недобросовестная и.т.д.
Вид рекламы в зависимости от её распространения т.е. реклама в телепрограммах, телепередачах, на радио, наружная реклама, реклама в СМИ в печатных, в интернете,
Уголовное дело, связанное с экстремистской рекламой.
Б) Саморегулирование в рекламной сфере. В законе о рекламе есть отдельная глава о добровольном саморегулировании и СРО из профессиональных участников рекламной деятельности, т.е. рекламодатели, рекламораспостранители, рекламопроизводители. (аудиторы, оценщики, строители). О саморегулировании в рекламной сфере подготовить вопрос.
Продумать вопрос – есть два подхода к рекламе, по ним найти соответствующую информацию
— первый подход закреплен в первом и втором законе о рекламе т.е. реклама — это как результат интеллектуальной деятельности как информация – одно понимание, что такое реклама.
— второй подход высказывается в науке гражданского права, в доктрине, что надо говорить не о рекламе как информации, а о рекламировании как о деятельности по оказанию услуг. Рекламирование – как оказание услуг.
По цели реклама бывает разной, не только коммерческая, но также социальная, политическая, в зависимости от того на что она направлена.