Содержание
Реклама
Реклама прочно вошла в реалии современной жизни и превратилась в самостоятельный вид деятельности рекламный бизнес. В последнее время рекламный рынок один из наиболее динамично развивающихся в мире.
Реклама — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах (рекламной информации), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юриди¬ческому или физическому лицу, товару и способст¬вовать реализации товаров.
Advertising
Advertising has been included into realities of a comprehensive life and has turned to an independent kind of activity — advertising business. Recently the advertising market — one of the most dynamically developing in the world.
The advertising it is the information about physical or the legal body, the goods (the advertising information) extended in any form, with assistance of any means which is intended for an uncertain circle of persons and urged to form or support interest to this ¬ legal or to the physical person, the goods and to promote ¬ realisation of the goods.
Выдержка из текста работы
Понятие грамматической категории. Типы грамматических категорий:
словоклассифицирующие и словоизменительные, семaнтические и синтаксические.
Волкова Юлия, Дубровина Ольга ТПЛ-11
Iмнение
Вшироком значении под грамматической категорией понимают любые классы группы разряды однородных явлений, имеющих отношение к грамматике — слово, словосочетание, синтагма, предложение. Грамматическими категориями нередко считают части речи и группировки слов внутри частей речи или между ними.
Широкого толкования придерживались Л.В. Щерба, А.А. Потебня, Ф. Де Соссюр, Н. Хомский
IIмнение
В узком понимании грамматическая категория — это совокупность взаимопротивопоставленных грамматических форм с однородными грамматическими значениями.
Грамматическое значение — это абстрактное понятие, которое сопутствует лексическому значению слова и определяет его место и роль в грамматической структуре предложения.
Грамматические формы — средства формального выражения грамматического значения
Словоформа домиком:
предмет;
нечто неодушевленное;
нечто маленькое;
класс словоформ с синтаксическими функциями существительного (белым домиком, любуясь домиком);
синтаксическая неодушевленность (домиком, который я построил);
мужской род (белым домиком, который);
синтаксическое единственное число;
«подчиненный творительный падеж»;
«подчиняющий творительный падеж».
Классификация по количеству членов
Бинарные (число).
дорога — дорогиТрехчленные (род).
зеленый — зеленая — зеленоеШестичленные (падеж).
студент — студента — студенту — студента
— студентом — студенте
Классификация по характеру отношений
Классифицирующие грамматические категории — грамматические категории, не способные противопоставлять словоформы одной лексемы (род существительного, вид глагола).
Словоизменительные грамматические категории — грамматические категории, способные противопоставлять словоформы одной лексемы (род прилагательного, число существительного).
Классификация по характеру отношений
Синтаксические грамматические категории имеют непосредственное отношение к строению высказывания и служат выражению синтаксических связей между словами в тексте (Брат купил книгу — Книга куплена братом, Брат высокий — Брат выше отца).
Семантическими грамматические категории не имеют отношения к строению высказывания, их цель описание действительности(Я куплю книгу — Ты купил книгу — Брат купил книги).
Лексико-грамматическиекатегории
Лексико-грамматическиекатегории (разряды слов) – это такие подклассы слов внутри определенной части речи, которые обладают общим семантическим признаком, позволяющим выражать те или иные категориальные морфологические значения.
Например:
категории существительного: вещественности, собирательности, абстрактности, одушевленности/неодушевленности;
прилагательного: относительности, качественности;
глагола: переходности / непереходности, завершенности/незавершенности действия.