Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение..3
1. Понятие и виды подсудности
1.1. Понятие и виды …4
1.2. Родовая подсудность ..5
1.3. Территориальная (местная) подсудность..8
1.4. Передача дела из одного суда в другой14
2. Стороны основные лица искового производства
2.1. Понятие и процессуальное положение сторон.16
2.2. Соучастие в гражданском процессе……19
2.3. Замена стороны в процессе21
2.4. Процессуальное правопреемство……23
Заключение.26
Используемая литература.27
Выдержка из текста работы
Мотив— это обобщенный образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данных предметов, либо отрицательными, вызванными неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Впервые термин «мотивация» употребил в своей статье А. Шопенгауэр.
Целью данной работы является раскрыть понятие «мотива», «мотивации». Изучить виды мотивации и основные термины.
1. Виды мотива
Мотивация – это побуждение к действию и способность человека удовлетворять свои потребности посредством какой-либо деятельности.
Основные виды мотивов человека содержат шесть составляющих.
Внешние мотивы и внутренние мотивы. Внешние мотивы обусловлены внешними составляющими. Например, если ваш знакомый приобрел новую вещь, и вы её увидели, то у вас появится мотивация заработать деньги и тоже приобрести подобную вещь. Внутренние мотивы возникают внутри самого человека. Например, они могут выражаться в желании куда-либо уехать и сменить обстановку. Причем если вы поделитесь этой мыслью с окружающими, то для кого-то это может стать внешним мотивом.
Так же используют понятия «экстринсивная мотивация» и «интринсивная мотивация». Экстринсивная мотивация – это мотивация, обусловленная внешними условиями и обстоятельствами, а интринсивная мотивация – это мотивация внутренняя, связанная с личностными диспозициями.
[Р.Вудворт и Р. Уайт одними из первых заговорили о стремлении организма функционировать, о потребности нервной системы быть активной. Согласно этой точке зрения, человек живет ради освоения мира, а не только для удовлетворения органических гомеостатических потребностей. Эта мотивация получила название мотивации повышения компетентности, а ее механизм можно условно назвать механизмом гетеростаза, т.е. отклонения от равновесия, направленность на поиск нового, на развитие и самоактуализацию. То, что в недавнем прошлом господствовала первая точка зрения, казалось достаточно логичным: чтобы жить, человек должен получать питательные вещества, энергию и т.д. Это вызывало поиск нужного объекта и могло повлечь достаточно длинную цепочку действий. Пересмотр взглядов начался в 50-е годы XX века, в частности, в связи с новыми экспериментальными данными. Эти данные свидетельствовали о потребности активного освоения мира, присущей даже высшим приматам. Так, обезьяны могли отказаться от пищи, чтобы «поиграть» и удовлетворить чувство любопытства. Исследователи отмечают, что можно, конечно,и эту тенденцию рассматривать как биологическую потребность нервной системы, но она качественно отличается от других биологических потребностей. Она не имеет специфического предмета, практически не насыщаема, не связана с понижением напряжения.] [3 c. 26]
Понятия гомеостаза и гетеростаза рассматриваются как противоположные, что не отвечает реальной феноменологии психической жизни. Личность характеризуется как стремлением к внутренней целостности, к снятию напряжения, так и к развитию. В разные возрастные периоды, в различных жизненных ситуациях доминирует тот или иного механизм….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Известно, что для того, чтобы осуществлялась деятельность, необходима достаточная мотивация. Однако, если мотивация слишком сильна, увеличивается уровень активности и напряжения, вследствие чего в деятельности (и в поведении) наступают определённые разлады, то есть эффективность работы ухудшается. В таком случае высокий уровень мотивации вызывает нежелательные эмоциональные реакции (напряжение, волнение, стресс и т. п.), что приводит к ухудшению деятельности.
Экспериментально установлено, что существует определённый оптимум (оптимальный уровень) мотивации, при котором деятельность выполняется лучше всего (для данного человека, в конкретной ситуации). Последующее увеличение мотивации приведёт не к улучшению, а к ухудшению эффективности деятельности. Таким образом, очень высокий уровень мотивации не всегда является наилучшим. Существует определённая граница, за которой дальнейшее увеличение мотивации приводит к ухудшению результатов.
Литература
[1] – Столяренко Л. Д. «Основы психологии»
[2] — Первушина О. Н. « Общая психология»
[3] — Аристова И.Л. «Общая психология»