Выдержка из текста работы
-
2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти. Информационно-аналитические службы: основные задачи и функции.
Контрольная работа № 11.
-
1. Общественность как главный объект PR-деятельности: понятие, типология и сегментирование.
2. Государственная информационная политика: основные принципы и направления.
Контрольная работа № 12.
1. Механизм формирования общественного мнения.
2. Отношения с журналистами: принципы, формы.
Контрольная работа № 13.
1. Функции деятельности в области связей с общественностью.
2. Политическая реклама в системе организации общественных отношений.
Контрольная работа № 14.
1. Основные направления PR-деятельности в системе управления персоналом организации и ее роль в формировании корпоративной культуры.
2. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Контрольная работа № 15.
1. Использование средств массовой информации в программах по связям с общественностью.
2. Понятие имиджа и репутации. Управление корпоративным и личным имиджем: средства и методы.
Контрольная работа № 16.
1. Управление PR в кризисных ситуациях. Информационная работа в условиях конфликта, профилактика и локализация слухов.
2. Менеджмент новостей. Конструирование информационных поводов.
Контрольная работа № 17.
1. Корпоративный стиль как коммуникативный элемент корпоративной культуры.
2. Социальная реклама в системе организации общественных отношений.
Контрольная работа № 18.
1. Этические принципы и правовые аспекты связей с общественностью в современной России.
2. Специализированные PR агентства: структура, функции.
Контрольная работа № 19.
1. Связи с общественностью в некоммерческом секторе. Содержание фандрейзинга.
2. Роль и место «паблик рилейшнз» в выставочной деятельности.
Контрольная работа № 20.
1. Корпоративная философия.
2. Брендинг как коммуникативная технология.
Контрольная работа № 21.
1. Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью.
2. Менеджмент новостей. Конструирование информационных поводов.
2