Выдержка из текста работы
- Составить хронологическую схему по курсу «История экономики»
- Сравнить античный и азиатский способы производства
- Раскрыть тему «Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX — начале XX вв.»
Вариант 2
- Проанализировать особенности первоначального накопления капитала в странах Западной Европы, США и Японии
- Сравнить процессы становления феодального способа производства в странах Западной Европы. Составьте хронологическую схему
- Раскрыть тему « Неоинституциональное направление экономической теории»
Вариант 3
- Сравнить процессы становления капиталистического способа производства в наиболее развитых странах. Составьте хронологическую схему
- Проанализировать особенности промышленного переворота в развитых странах
- Раскрыть тему «Теория стоимости и классическая школа в политической экономии»
Вариант 4
- Составить терминологический словарь по курсу «История экономики»
- Выделить основные черты экономического развития главных капиталистических стран в период между первой и второй мировыми войнами
- Раскрыть тему «Неокейнсианское направление экономической мысли»
Вариант 5
- Сравнить процессы протекания мирового экономического кризиса 1929 — 1933 гг. в США, Японии, странах Западной Европы
- Показать различие фермерского и «прусского» путей становления капитализма в сельском хозяйстве
- Раскрыть тему «Основные черты классической школы политической экономии»
Вариант 6
- Объяснить особенности процесса монополизации по странам
- Выделить общие черты и различия экономической теории А.Смита и Д. Рикардо
- Раскрыть тему: теория «социального рыночного хозяйства» В. Ойкена
Вариант 7
- Проанализировать особенности капиталистической перестройки России в XIX веке
- Проанализировать различия теории меркантилизма и теории физиократии
- Раскрыть тему «Роль экономической теории К.Маркса в развитии экономической науки»
Вариант 8
- Выделить приоритеты экономического развития в развитых странах в 80 — 90 годы
- Объяснить общие характерные особенности экономической мысли древности, средневековья, раннего капитализма
- Раскрыть тему «Д. М. Кейнс и его теория регулируемого капитализма»
Вариант 9
- Проанализируйте экономические реформы в России советского периода
- Охарактеризовать пять современных экономических учений: неоклассическое, неолиберальное, неоинституциональное, неокейнсианское и марксизм
- Раскройте тему «Неоклассическое направление в экономической теории»
Вариант 10
- Охарактеризуйте роль великих географических открытий в развитии мировой экономики
- Составить хронологическую схему истории экономических учений
- Раскройте тему «Развитие экономической мысли в России»
Вариант 11
- Предмет и задачи курса «История экономики»
- Первобытнообщинное хозяйство
- Развитие экономической мысли в России
Вариант 12
- Особенности экономики древневосточных государств
- Памятники экономической мысли Древневосточных государств
- Экономическая теория предложения
Вариант 13
- Характеристика античной системы хозяйства
- Экономическая мысль Древней Греции и Древнего Рима
- Экономическое развитие России
Вариант 14
- Сущность феодальной экономики
- Основные черты экономической мысли средневековья
- Монетаризм — главная школа современного неоконсерватизма
Вариант 15
- Становление капиталистической экономики
- Экономические последствия великих географических открытий.
- Первоначальное накопление капитала
Вариант 16
- Промышленный переворот в Англии, Франции, Германии
- Становление экономики индустриального типа в США
- Экономическое развитие ведущих стран во 2-й половине ХХ в.
Вариант 17
- Принципы меркантилизма
- Основные идеи физиократов. «Экономическая таблица» Ф. Кенэ
- Характеристика неолиберализма
Вариант 18
- Политическая экономия А. Смита и Д. Рикардо
- Экономическая теория К. Маркса
- Экономическое учение Д. Кейнса
Вариант 19
- Австрийская школа маржинализма. Теория предельной полезности
- Американский институционализм
- Неонституционализм
Вариант 20
- Лозаннская школа маржинализма. Система общего экономического равновесия
- А. В. Чаянов — Теоретик крестьянской кооперации
- Экономические воззрения Й. Шумпетера
Вариант 21
- Н.Д.Кондратьев — исследователь проблем экономической динамики
- Теория кредитно-денежного регулирования цикла К.Викселя
- Экономическое содержание “холодной войны”
Вариант 22
- Социально-экономические идеи в России до марксизма
- Теория стоимости и классическая школа в политической экономии
- Экономические учения западноевропейских социалистов-утопистов
Вариант 23
- Экономическая мысль феодальной России
- Характеристика неолиберализма
- Экономические последствия первой мировой войны
Вариант 24
- Реформа Л. Эрхарда. Экономическое возрождение Германии
- Становление капиталистической экономики Японии
- Частная собственность в экономической системе А. Смита
Вариант 25
- Кембриджская школа маржинализма. А. Маршалл — основатель неоклассического направления
- Экономические взгляды Ксенофонта, Платона и Аристотеля
- Экономические взгляды А.И.Чупрова, А.А.Исаева. Формирование математической экономии в России
Вариант 26
- Фридменовская концепция борьбы с инфляцией. Причины стагфляции
- Четыре тезиса Ф. Хайека
- Конъюнктурно-статистический институционализм У. Митчелла.
Вариант 27
- Реформы администрации Рузвельта (“новый курс”), их результаты и значение
- Монополизация экономики в XX веке
- Экономическая мысль Древнего Китая. Экономическое содержание конфуцианства, легизма и даосизма