Содержание
1. Особенности показа и рассказа на экскурсии..
1.1 Особенности показа на экскурсии..
1.2 Особенности рассказа на экскурсии…
2. Анапа федеральный курорт…..
2.1 Характеристика курорта
2.2 Рассказ экскурсовода..
Список используемой литературы…….
Выдержка из текста работы
Современный мир — это мир всесторонних и всемогущих товарно-денежных отношений. Ими пронизана внутренняя жизнь любого государства и его деятельность на международной арене. В процессе воспроизводства на разных уровнях, начиная с предприятия и кончая национальной экономикой в целом, образуются фонды денежных средств. При этом не имеет значения, в какой форме выступают деньги: в виде наличных бумажных знаков, толи в форме кредитных карточек, или на значащихся на банковских счетах сумм вообще вне всякой формы.
Система управления финансами в современной экономике имеет определяющее значение для ее функционирования и развития. Она представляет собой взаимоувязанный комплекс мер, инструментов, а также финансовых институтов, обеспечивающих стабильное и эффективное функционирование финансовой системы в целом и ее отдельных звеньев, способствующих развитию реального сектора экономики и решению назревших социальных проблем. Цивилизованная рыночная экономика не может успешно и стабильно функционировать и развиваться без хорошо отлаженной, управляемой финансовой системы и регулируемого финансового рынка. Финансовая система и финансовый рынок функционируют на безе реальной экономики, производящей материальные и духовные блага. Они в то же время обслуживают и определяют условия деятельности самой реальной экономики. Поэтому в рыночной экономике управление финансами приобретает исключительно важное значение.
В целях поддержания стабильности финансового положения государства, финансовой устойчивости субъектов хозяйствования используются различные инструменты регулирования финансово-хозяйственной деятельности организаций, распределения и перераспределения средств между уровнями бюджетной системы государства.
За последние годы произошли принципиальные изменения финансовых взаимоотношений бюджетов различных уровней на основе укрепления бюджетного федерализма, повышения бюджетной дисциплины, прозрачности и стабильности распределения финансовых ресурсов.
Все это определило актуальность написания данной контрольной работы.
Цель контрольной работы — изучение основ управления финансами, структуру и полномочия органов управления финансами.
В связи с указанной целью были поставлены следующие задачи:
? изучение правовых основ управления государственными финансами
? изучение органов управления финансами на разных уровнях
? необходимость и содержание управления финансами.
Предмет исследования в данной работе — это взаимоотношения органов управления финансами на федеральном, субфедеральном и муниципальном уровнях.
Объектом исследования выступают органы управления финансами.
Контрольная работа выполнена на 28 листах и содержит: введение, четыре раздела, заключение, список использованных источников и литературы.
Библиография по рассматриваемому вопросу является обширной. В процессе исследования в данной курсовой работе были использованы нормативно-правовые акты, учебные пособия, научные издания, статьи в периодической печати, ресурсы Интернет.
Необходимость и содержание управления финансами
Для обеспечения непрерывного и бесперебойного воспроизводственного процесса органы государственной власти и местного самоуправления и субъекты хозяйствования применяют и различные инструменты финансового механизма для воздействия на финансовые отношения с целью сохранения стабильности финансово-хозяйственной деятельности в складывающихся условиях, т.е. управляют финансовыми потоками как на макроуровне, так и в рамках отдельной организации……..
…….· отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, контроля над их исполнением.
Таким образом, сфера межбюджетных отношений является максимально широкой, содержание межбюджетных отношений охватывает практически все бюджетные отношения. Эти отношения не исчерпываются только оказанием финансовой помощи. Их сферой является распределение и закрепление расходов бюджетов по уровням бюджетной системы, а также разграничение на постоянной основе или распределение по временным нормативам регулирующих доходов. В реальной практике в процессе распределения (или, точнее, перераспределения) доходов между бюджетами различных уровней (т.е. в процессе оказания финансовой помощи) решаются, с одной стороны, вопросы формирования доходной \
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. — 26.01.2009. — №4. — ст.445
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 09.04.2009)// Собрание законодательства РФ. — 03.08.1998. — №31. — ст.3823
3. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 9 марта 2007 г. «О бюджетной политике в 2008 — 2010 годах» // Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. — 2007. — № 7.
4. Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Финансы/ В.В. Бочаров и др. — СПб.: Питер, 2009. — 400 с.
5. Гринкевич Л.С. Государственные и муниципальные финансы России: Учебное пособие/ Л.С.Гринкевич и др. — М.: КНОРУС, 2007. — 560 с.
6. Ерошкина Л.А. Основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации.// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2008. — №23.
7. Ларина С.Е. Перспективы развития муниципальных финансов.// Финансы. — 2007. — №11. — с.21-23
8. Финансы и кредит: учебник/ Под ред. Т.М.Ковалевой. — М.: КНОРУС, 2008. — 384 с.
9. . Официальный сайт Министерства финансов РФ.