Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение3
1. Сущность и правила создания организационной структуры5
2. Принципы построения организаций8
3. Анализ типов организационных структур управления предприятия11
Заключение.20
Список литературы:21
Введение
В настоящее время силиваются функции менеджмента, связанные с координацией сети и маркетингом, так как одна из основных функций коммерческой организации связана с поиском рынков в целях увеличения сбыта продукта.
В условиях конкуренции возрастают требования к системе принятия решений, повышается эффективность управления, что требует более широкого применения компьютерной техники для реализации на только функции учета, но и всех остальных функций управления.
Таким образом, на сегодняшний день становится актуальной проблема проектирования организационной структуры управления.
Постоянно возрастающая роль научно-технического прогресса в управлении имеет двойственное значение с одной стороны, наблюдается тенденция отступления от старых традици¬онных форм организации управления, с другой — развитие науч¬ного и технического потенциала, особенно в последнее десятилетие, способствует появлению новых, более сложных форм организации управления, имеющих в отличие от традиционных как вертикальные, так и горизонтальные связи, т.е. допускающих управление как по вертикали, так и по горизонтали, что значительно усложняет систему управления. В этих условиях необходимо прежде всего четко разграничить функции и ответ¬ственность за выполнение конкретных заданий и работ, обусловленные как вертикальными, так и горизонтальными струк¬турными связями. Правильное соотношение полномочий и от¬ветственности, четкая регламентация деятельности руководите¬лей и исполнителей в организации непременное условие эф¬фективного развития хозяйственного механизма