Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Определить теплоту Q, необходимую для нагревания кристалла меди массой m=100г от T1 = 10 К до Т2=20 К. Характеристическая температура Дебая

Раздел: Контрольная работа

Содержание

Определить теплоту Q, необходимую для нагревания кристалла меди массой m=100г от T1 = 10 К до Т2=20 К. Характеристическая температура Дебая для меди D =320K Считать условие Т2<<D выполненным

Выдержка из текста работы

Дата Темы Баллы
07.09 Вводное занятие  
14.09 Социокультурная обусловленность образовательных систем Древнего мира (Шумеры, Древний Египет, Китай, Индия, Афины, Спарта, Древний Рим)  
21.09 Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельности в эпоху Средневековья  
28.09 Истоки воспитания в Древней Руси.  
05.10 Идеи гуманизма в авторских педагогических системах в Европе 16-18 века (Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо и И.Г. Песталоцци)  
12.10 Идеи гуманизма в авторских педагогических системах в России 18-20 веков (М.В. Ломоносова, И.И. Бецкого, К.Д. Ушинского, А.Н. Толстого)  
19.10 Идеи развивающего обучения в трудах и педагогической деятельности И.Г. Песталоцци и К.Д. Ушинский.  
26.10 Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина  
02.11 Развитие идей свободного воспитания в практике советской школы 20-х гг. ХХ века  
09.11 Гуманистический характер профессиональной педагогической деятельности на материале педагогических систем В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили  
16.11 Элитарное образование в Европейских странах и дореволюционной России 18 – начала 20 веков  
23.11 Реализация идей реформаторской педагогике в авторских педагогических системах (М. Монтессори, С. Френе, Дальтон-план-школа, Йена-план-школа, школы лаборатории, сельские общины, вальдорфские школы, современные школы)  
30.11 Реформы образования и развития государственной школы в России 18 – 20 веков  
07.12 Педагогические учебные заведения в истории российского образования  
14.12 Подведение итогов студенческого этапа проекта «Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета: В.Н. Сорока-Росинский – 130 лет со дня рождения».  
Общая сумма баллов  

 

Критерии оценки

Вид учебной работы Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Работа на семинарах (оценивается степень подготовки и активности на семинаре)

Инвариантные задания для самостоятельной работы

Дата выполнения Задание Тип задания Баллы
14.09 С использованием дополнительных материалов подготовить презентацию, раскрывающую особенности культуры и образования одной из стран Древности Презентация  
21.09 «Средневековый портрет» — подготовка презентации, раскрывающей особенности жизни одного из социальных классов средневекового общества (рыцаря-феодала, дочери феодала, младшего сына феодала, сына священнослужителя, сына купца, ремесленника и пр.) с представлением особенностей жизни и образования выбранного типажа. Презентация  
28.09 Проанализировать одну из русских национальных сказок с точки зрения традиций культуры и воспитания Древней Руси Аналитическая работа с информацией  
«Цитатник» — привести 10 пословиц (поговорок), существовавших в Древней Руси и соотнести их с особенностями воспитания
05.10 Реклама книги одного из педагогов гуманистов (Я.А. Коменского, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоции) — на выбор студентов Презентация  
12.10 Сравнительная таблица «Представление о гуманизме» в педагогических системах в России 18-20 веков (М.В. Ломоносова, И.И. Бецкого, К.Д. Ушинского, А.Н. Толстого) Сравнительная таблица  
19.10 Аннотированный список главных трудов (не менее 3) И.Г.Песталоцци или К.Д.Ушинского, в которых раскрываются идеи развивающего обучения Составление аннотирован-ного списка  
26.10 Презентация одной из отечественных теорий 20-го века, составляющих концепцию развивающего обучения Презентация  
02.11 «История одной школы» — презентация истории становления и развития одной из школ свободного воспитания в России   Презентация  
09.11 Собственный проект школы в концепции свободного воспитания Разработка проекта  
16.11 Система образования одной элитарной школы прошлого (Первый кадетский корпус, Царскосельский лицей, Смольный институт и др.) (кластер) Аналитическая работа с информацией  
23.11 Сравнительный анализ особенностей классической современной массовой школы и одной из альтернативных школ Сравнительная таблица  
30.11 «Вехи в образовании России» (хронологическая таблица, раскрывающая эволюцию государственной школы в России на основе реформ образования (по выбору студента одна из эпох царствования — Петра I, Екатерины II, Павла I, Александра I, Николая I) Хронологи-ческая таблица с иллюстра-цииями  
07.12 Подготовка виртуальной экскурсии «РГПУ им. А.И.Герцена: история и современность». Виртуальная экскурсия  
Общая сумма баллов    

В ходе выполнения инвариантных заданий для самостоятельной работы можно набрать от 18 до 30 баллов

Вариативная часть заданий для самостоятельной работы

Сроки сдачи Задание Баллы
Сентябрь (темы 1 — 4)    
   
   
Октябрь (темы 5 — 7)    
   
   
Ноябрь (темы 8 – 11)    
   
   
Декабрь (тема 12)    
   
   
Весь семестр Участие студентов в студенческом этапе проекта «Имя в истории петербургской школы и Герценовского университета: В.Н. Сорока-Росинский – 130 лет со дня рождения».    
Общая сумма баллов  

В ходе выполнения вариативных заданий для самостоятельной работы можно набрать до 20 баллов

Итоговая контрольная работа

Критерии оценки результатов выполнения задания для самостоятельной работы

№ Тип задания Возможная форма выполнения Макси-мальное кол-во баллов Критерии оценки
Эссе индивидуальная 1,5 · Соответствие жанру · Аргументация своей позиции с опорой на теоретический материал и собственный опыт; · Наличие внутренней логики изложения, ясное, четкое изложение мыслей;  
Подготовка презентации индивидуальная или групповая · Содержательность (полнота раскрытия темы презентации); · Наглядность (качество оформления); · Отсутствие содержательных, орфографических, пунктуационных ошибок; · Оптимальное соотношение текстового и внетекстового компонентов; · Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы при подготовке презентации · оригинальность  
Разработка виртуальной экскурсии индивидуальная или групповая · Информация четко структурирована, ясно изложена; · Оформление органично дополняет, иллюстрирует информацию, выдержано в едином стиле; · Отсутствие содержательных и орфографических ошибок; · Полнота раскрытия темы; · Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы в работе · оригинальность  
Аналитическая работа с информацией индивидуальная или групповая 1,5 · Подобранная информация отвечает теме задания; · Полнота и достаточность представленной информации; · Содержательность сделанных выводов  
Сравнительная таблица индивидуальная или групповая · Содержательность (полнота раскрытия темы); · Наличие собственных выводов на основании представленной информации; · Четко и логично выстроены критерии для сравнения  
Реклама-аннотация источника (книги, школы) индивидуальная или групповая · Содержательность (полнота представления книги, фильма) · Соответствие жанру · Логичность, четкость, последовательность изложения мыслей
Составление аннотированного списка литературы индивидуальная   1,5 · Наличие в списке не менее 7 источников; · Содержательность представленных аннотаций; · Краткость описания  
Разработка проекта школы индивидуальная или групповая · Соответствие жанру (требованиям, предъявляемым к проекту); · Оригинальность · Опора на историко-педагогические идеи (теории), положенные в основу проекта    
Хронологическая таблица индивидуальная 1,5 · Наличие основных дат в биографии ученого (развития конкретной школы) · Содержательность описания события, представленного каждой из дат · Наличие собственных выводов в заключении работы  
Тематический Веб-квест[1] групповая
  • Точность нахождения гео-точки;
  • полнота представленности содержания об объекте;
  • Историко-педагогический контекст:
  • биографические данные и творчество педагога
  • Оригинальность, творчество
  • Эстетика оформления презентации

 

Веб-квест «Имя в истории: к юбилею В.Н.Сорока-Росинского 130 лет»

26 ноября – день рождения

1 октября – день памяти

Задания веб-квеста связаны с нахождением значимых мест в городе, связанных с историей жизни и творчества педагога.

Задания:

Найти на карте города Санкт-Петербурга следующие гео-точки и сфотографироваться микрогруппой 3-5 человек:

  1. Место учебы педагога.
  2. Здание школы им. Достоевского
  3. Место работы педагога в вузе.
  4. Место, где была написана книга «Республика ШКИД»
  5. Дом детского издательства выхода в свет книги «Республика ШКИД»
  6. Дом, где жил педагог, до войны, будучи директором 39 школы.
  7. Здание школы, где работал педагог в 30-х годах.
  8. Здание школы, где работал педагог после возвращения из эвакуации.
  9. Здание школы, где работал педагог последние годы жизни.
  10. Последнее место жительства педагога.
  11. Место гибели педагога.
  12. Памятная плита на могиле педагога.
  13. Место выхода в свет фильма «Республика ШКИД».

На каждую точку сделать слайд, или несколько, с фотографией и описанием более полной информации об этом объекте и событиями, людьми, педагогическими идеями, творчеством педагога с ним связанные.

 

Методические комментарии:

— Задания веб-квеста студенты получают от преподавателя в сентябре на первом занятии по учебной дисциплине «История образования и педагогической мысли».

— Студенты, выбравшие такую форму работы, создают команды 3-5 человек.

— Выполняя задания, необходимо точно определить на карте города гео-точку и всей командой сфотографироваться у исторического объекта. Подобно проводится поиск всех остальных точек.

— Далее собирается материал из Internet источников и указанной литературы об объекте города и его связи с жизнью и профессионально-творческой деятельностью педагога и его идеями.

— необходимо обратить внимание не только на информацию о городском объекте, но более делать акцент на педагогической составляющей: идеях, целях, оригинальных формах, приемах, содержании педагогической деятельности, связанной с этим объектом.

— Полученные материалы оформляются в электронные презентации с указанием фамилий авторов.

— Первый этап подведения итогов проходит 1 октября с представлением и защитой презентаций.

— Окончательное подведение итогов — 26 ноября с представлением лучших презентаций и награждением команд-победителей. Лучшие презентации удостаиваются права быть вывешенными на сайте кафедры педагогики.

Критерии:

Точность нахождения гео-точки; полнота представленности содержания об объекте Историко-педагогический контекст: биографические данные и творчество педагога Оригинальность, творчество Эстетика оформления презентации  

Баллы: 0 – отсутствие, 1 –частично представлен, 2 – полно представлен. Макс.- 8

Список литературы о В.Н.Сорока-Росинском:

1. Вендровская Р.Б. Сорока-Росинский.- М., 2000.

2. Имя в истории Петербургской школы. Кн.I. /Под ред. Е.М.Колосовой и др. – СПб: Астерион, 2008.

3. Колосова Е.М. и др. Петербургские учителя: В.Н.Сорока-Росинский.-СПб: РИА «Золотой Лев», 2008.

4. Петербургский учитель: жизнь и творчество В.Н.Сорока-Росинского /Авторы-составители: Е.М.Колосова, И.В.Лихолетова, С.В.Христофоров.- СПб: изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2007.

5. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения /Сост.А.Т.Губко.- М.: Педагогика, 1991.

6. Шендерова Р.И. Знаменитый универсант В.Н.Сорока-Росинский. Страницы жизни.- СПб: изд-во факультета филологии и искусств СПБГУ, 2010.

7. сайт — vicnicsor.narod.ru

[1] Подробно об этом типе заданий читайте в соответствующей рубрике

 

Похожие работы

  • контрольная  5.192. Масса m = 1 кг воздуха, находящегося при давлении p1 = 150 кПа и температуре t1 = 30° С, расширяется адиабатически и давление при этом падает до р2
  • контрольная  Тело массы m бросили под углом альфа к горизонту с начальной скоростью Vо. Найти среднюю мощность, развиваемую силой тяжести за все время движения тела, и
  • контрольная  Масса m = 10 г кислорода находится при давлении p = 304 кПа и температуре t1 =10° С. После расширения вследствие нагревания при постоянном давлении кислоро
  • контрольная  5.82. В закрытом сосуде находится масса m = 14 г азота при давлении p = 0,1 МПа и температуре t = 27° С. После нагревания давление в сосуде повысилось в 5
  • контрольная  Камень массой m = 0,5 кг привязан к веревке длиной l = 50 см, равномерно вращается в вертикальной плоскости. Сила натяжения веревки в нижней точке окружнос
  • контрольная  Определить концентрацию n молекул кислорода, находящегося в сосуде объемом V=2л. Количество вещества кислорода равно ν = 0,2 моль.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка