Содержание
1 Дайте определение чистой конкуренции. Какие особенности отличают ее от моделей несовершенной конкуренции?3
2 Задача10
3 Тест13
4 Объяснить ситуацию13
Список использованных источников14
Выдержка из текста работы
Введение | |
1. Особенности организации бухгалтерского учета бюджетных организаций (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (4 часа) | |
2. Нефинансовые активы бюджетного учреждения, их учет (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (6 час) | |
3. Бюджетный бухгалтерский учет финансовых (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (4 часа) | |
4. Учет требований и обязательств (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (6 час) | |
5. Учет финансовых результатов (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (4часа) | |
6. Отчетность бюджетного учреждения (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (4 часа) | |
Перечень вопросов к итоговому контролю (зачету) | |
Библиографический список |
Введение
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными (муниципальными) финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях, как и у любых других экономических субъектов, должен быть зеркалом финансово-хозяйственной деятельности, правильно и достоверно отражающим все многообразие реально протекающих процессов. В настоящее время в Российской Федерации в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета, ориентированной на международные стандарты финансовой отчетности. Процессы связанные с реформированием бухгалтерского учета коснулись и бюджетной сферы.
В бюджетных учреждениях идет активный поиск новых методов ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, позволяющих учесть происходящие изменения, в том числе в составе источников финансирования различных социальных услуг.
Курс Б3. ДВ 4 «Бухгалтерский учет в бюджетных организациях" занимает важное место в программах подготовки специалистов по направление подготовки 080100 Экономика Профиль подготовки Бухгалтерский учёт, анализ и аудит для успешной работы.
Данный курс призван дать общее представление об теоретических основах по методологии и нормативному регулированию бюджетного учета (данное понятие — введено в бюджетной сфере вместо понятия бухгалтерский учет) и отчетности, учетной политике учреждения, и практические навыки по отражению доходов и расходов учреждения и выведению финансового результата в зависимости от вида источника финансирования: бюджетные средства или внебюджетные средства.
Цель изучения дисциплины – формирование у студентов фундаментальных знаний по методологии и нормативному регулированию бухгалтерского учета в бюджетных организациях, их учетной политике, методике формирования показателей в системе синтетического, аналитического учета и отчетности как информационной базы финансового анализа.
Задачи дисциплины — научить студентов:
— ориентироваться в унифицированных формах первичной учетной документации;
— уметь вести бухгалтерский учет в бюджетных организациях;
— отчетливо представлять взаимосвязь информационных потоков в бюджетной сфере;
— видеть перспективы совершенствования бухгалтерского бюджетного учета.
Дисциплина изучается в 9 семестре. Курс заканчивается итоговым зачетом.
По завершению учебной дисциплины студент должен:
знать:
— нормативно-правовые документы, регулирующие ведение бухгалтерского учета в бюджетной сфере Российской Федерации;
— организацию и порядок ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций в бюджетной сфере, в том числе в таможенных органах;
— состав бухгалтерской и другой отчетности;
уметь:
— отражать хозяйственные операции в учете в разрезе поступающих доходов и источников финансирования расходов, выбранной учетной политикой бюджетной организацией;
— формировать бухгалтерскую (бюджетную) и иную отчетность.
Основное содержание учебного курса
Тема 1. Особенности организации бухгалтерского учета бюджетных организаций (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (4 часа)
Цель текущего контроля — проверка степени усвоения лекционного материала, оценка результатов самостоятельной работы над перечисленными разделами и заданиями рабочей программы.
Виды текущего контроля: опрос и решение задач на оценку на практических занятиях.
Вопросы текущего контроля:
1.1 Понятие бюджетного учета и его организация
1.2. Нормативное регулирование бюджетного бухгалтерского учета
1.3 Предмет и метод бюджетного учета
1.4 План счетов бюджетного учета
Цель проведения занятий – рассмотреть обьекты учета, структуру счетов и субсчетов бюджетной организации и порядок их использования.
Вопросы к рассмотрению:
1. Организация бюджетного бухгалтерского учета.
2. Формы и регистры бухгалтерского учета.
Задание:
1. Составьте оптимальную структуру бухгалтерии для бюджетного учреждения
2. Определите должностные инструкции бухгалтеру (по одном из участков)
3. Разработайте документооборот одному из участков бухгалтерии
Вопросы для самостоятельной работы:
1.Бюджетная система РФ: понятия, принципы формирования, участников бюджетного процесса.
2.Бюджетная классификация – основа бюджетного бухгалтерского учета.
3.Связь бюджетного учета с планированием и финансированием бюджетных учреждений.
Тесты
1. Бюджетный учет в РФ:
а) двухуровневая
б) трехуровневая
В) четырехуровневая
г) пятиуровневая
2. Бюджетная система РФ:
а) двухуровневая
Б) трехуровневая
в) четырехуровневая
г) пятиуровневая
3. Казначейство является:
а) федеральным органам законодательной власти
Б) федеральным органам исполнительной власти
в) федеральным органам судебной власти
г) нет верного ответа
д) все ответы верны
4. Федеральное казначейство находится в ведении:
а) Министерства труда и социального развития РФ
б) Министерства юстиции РФ
В) Министерства финансов РФ
г) нет верного ответа
д) все ответы верны
5. Основной документ, регулирующий бюджетный учет в РФ:
а) ГК РФ
Б) Бюджетный кодекс РФ
в) ФЗ «О бухгалтерском учете»
г) Инструкция по бюджетному учету
д) все ответы верны
6. Какой метод учета применяют органы, организующие исполнение бюджета:
А) кассовый
б) метод начисление
в) в зависимости от производимых операций
г) нет верного ответа
д) все ответы верны
7. Обьектом бюджетного учета не является:
а) активы и обязательства учреждений
б) финансовые результаты
В) отчетность
г) бюджетные ассигнования
д) все ответы верны
8. Бюджетная классификация представляет собой систематизированную группировку:
а) доходов бюджетов всех уровней
б) расходов бюджетов всех уровней
в) нет верного ответа
Г) доходов и расходов бюджетов всех уровней
9. Сколько знаков составляет код бюджетной классификации:
а) 10
Б) 20
в) 15
г) 25
10. Бюджетная роспись составляется:
а) получателем средств
б) распорядителем средств
в) главным распорядителем средств
Г) Минфином России
Вопросы для самопроверки
1. Что представляет собой бюджетный учет?
2. Перечислите и охарактеризуйте объекты бюджетного учета?
3. На какие группы можно разделись доходы бюджета?
4. Каковы основные задачи бюджетного учета?
5. Каково содержание четырех уровней системы нормативных документов?
6. История изменения Инструкции по бюджетному учёту?
7. В чем особенности бюджетного учета?
8. Что является предметом бюджетного учета?
9. Что понимается под метод бюджетного учета?
10. В чем сущность организация бюджетного бухгалтерского учета?
11. Что понимается под организацией бюджетного бухгалтерского учета?
12. Раскройте содержание форм бухгалтерского бюджетного учета?
13. Перечислите права и обязанности главного бухгалтера бюджетной организации?
14. Дайте понятие План счетов бюджетного учета и из каких разделов состоит?
15. Каково назначение забалансовых счетов?
Тема 2. Нефинансовые активы бюджетного учреждения, их учет (решение задач, тестов, конкретных ситуаций) (6 час)
Цель текущего контроля — проверка степени усвоения лекционного материала, оценка результатов самостоятельной работы над разделами и заданиями, оценка возможности студента использовать методику учета нефинансовых активов бюджетной организации, записи хозяйственных операций через проводки.
Виды текущего контроля: опрос и решение задач на оценку на практических занятиях, контрольная работа.
Вопросы текущего контроля: