Содержание
Задание 1
Объясните, какова миссия коммерческой деятельности в функционировании предприятия при рыночных отношениях? Приведите примеры.
Задание 2
Анализ потоварно-групповой издержкоемкости, доходоемкости, и рентабельности в торговле.
Задание 3
Спроектируйте коммерческий процесс «Технология заключения и исполнения договоров на реализацию товаров» на конкретном предприятии в виде иерархической системы взаимосвязанных задач, функций, операций и соответствующих им ресурсов.
Выдержка из текста работы
6. Структура и отличительные признаки отраслей материального производства, социально-культурной сферы (СКС) и сферы услуг. Бабий Анастасия, Чебан Дмитрий
7. Методы моделирования и организации коммерческой деятельности: математические методы моделирования коммерческой деятельности Большаков Олег, Шаламов Анатолий
8. Методы исследования коммерческой деятельности: статистические методы. Брук Яна, Шевляков Максим
9. Исследование товарных рынков и формирование ассортимента товаров: методы оценки потенциальной емкости рынка Булышева Дарья, Ялунина Карина
10. Исследование товарных рынков и формирование ассортимента товаров: планирование ассортимента продукции Великсарова Валентина, Яровой Антон
11. Принципы формирования ассортимента товаров. Веляева Алина
12. Коммерческая деятельность по закупкам и поставкам товаров: методы расчета объемов закупок и продаж товаров Волкова Мария
13. Оценка эффективности коммерческой деятельности: комплексная модель оценки эффективности коммерческого предприятия Глуховцова Анна
14. Франчайзинг – как форма ведения коммерческой деятельности Гусев Тимофей
15. Система государственного регулирования коммерческой деятельности в сфере услуг. Зуев Максим
16. Условия рыночного регулирования коммерческой деятельности в сфере услуг. Исабаев Роман
17. Этапы развития коммерческой деятельности в России. Касьянова Юлия
18. Особенности формирования и функционирования сферы услуг. Коваль Надежда
19. Классификация субъектов и объектов в сфере услуг. Колесова Таисия
20. Основные характеристики услуг, отличающие их от товаров. Комаров Юрий
21. Инфраструктура рынка сферы услуг. Кривеня Денис
22. Особенности формирования спроса и предложения на рынке услуг. Кузьмина Яна
23. Особенности жизненного цикла услуги. Кучерова Катерина
24. Факторы формирования спроса в сфере услуг: экономические, социальные, демографические. Лапыгина Ксения
25. Экономические характеристики основных отраслей сферы услуг: производственной, распределительной, потребительской, общественной, профессиональной. Леонтьев Станислав
26. Цели и основные направления национального регулирования сферы услуг. Ли Лилия
27. Виды и методы формирования цен на услуги. Миронова Любовь
28. Особенности ценообразования в сфере услуг. Молдахметов Нуржан
29. Международная торговля услугами. Место России в мировом процессе торговли услугами. Найманова Яна
30. Условия организации коммерческой деятельности на рынке бытовых услуг. Немолочнова Александра
31. Основные формы ведения коммерческой деятельности на рынке бытовых услуг. Ничкасова Ольга
32. Формы собственности на предприятия на рынке бытовых услуг. Олейникова Евгения
33. Особенности коммерческой деятельности предприятий на рынке образовательных услуг. Петрова Екатерина
34. Условия формирования цены на рынке образовательных услуг Петрова Людмила
35. Классификация российских образовательных учреждений. Их роль и место в системе образования. Пономарева Ирина
36. Государственные и негосударственные образовательные учреждения. Частная система образования. Рахметолла Анар
37. Специфика организации коммерческой деятельности на рынке медицинских услуг. Рогожкин Никита
38. Условия формирования цен на услуги в коммерческих медицинских клиниках. Сафронов Евгений
39. Специфика рынка риэлтерских услуг. Виды сделок, проводимых в риэлтерских фирмах. Симоненко Кристина
40. Оценочная, трастовая и юридическая деятельность риэлтерских фирм. Синчак Анастасия
41. Ценообразование на рынке риэлтерских услуг. Сомова Елена