Выдержка из текста работы
- Моя роль в учебной группе.
- Образ моей учебной группы.
- Трансформация моего отношения к членам учебной группы в процессе психологического тренинга.
- Соотношение личностных ожиданий и результатов психологического тренинга.
- Особенности взаимоотношения членов группы с ведущим психологического тренинга.
- Особенности выдвижения лидера в моей учебной группе.
- Почему я не лидер в учебной группе?
Для написания эссе необходимо внимательно относится к собственным переживаниям, мыслям, установкам, психологическим состояниям и т.д., а также читать литературу, предложенную как в основном, так и в дополнительном списке литературы. При написании эссе главным критерием оценки будет являться умение осознать и проанализировать собственный внутренний мир и его предъявление внешнему окружающему миру. На помощь при написании эссе может прийти дневник наблюдений, который студент вел в процессе всех практических занятий. Таким образом, эссе по курсу «Тренинг профессиональной адаптации» будет являться итогом рефлексивного процесса, наглядным отображением умения студента осознавать и анализировать собственное психологическое состояние.
Эссе должно быть выполнено самостоятельно, включать в себя титульный лист (в соответствии с принятыми правилами), основную часть, раскрывающую содержание темы – в соответствии с новыми, утвержденными правилами оформления. Объем работы может варьироваться от 2 и более стр., включая титульный лист. Работа должна быть представлена в форме компьютерного текста – в программе WORD, шрифт Time New Roman, 14 кегль, через полтора интервала. Весь текст работы должен быть аутентичным, авторским.