Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Найти напряженность поля заряда 36 нКл в точках, удаленных от заряда на 9 и 18 см.

Раздел: Контрольная работа

Содержание

Задача №1. Найти напряженность поля заряда 36 нКл в точках, удаленных от заряда на 9 и 18 см.

Задача №2. В точке А (рис. 74) расположен заряд q1, в точке В заряд q2. Найти проекцию на ось X вектора напряженности результирующего поля в точках С и D, если АС = 6 см, СВ = BD = 3 см. Решить задачу для следующих значений зарядов: a) q1 = 40 нКл, q2 = 10 нКл; б) q1 = 40 нКл, q2 = -10 нКл; в) q1 = -40 нКл, q2 = 10 нКл; г) q1 = -40 нКл, q2 = -10 нКл.

Задача №3. Заряды по 0,1 мкКл расположены на расстоянии 6 см друг от друга. Найти напряженность поля в точке, удаленной на 5 см от каждого из зарядов. Решить эту задачу для случаев: а) оба заряда положительные; б) один заряд положительный, а другой отрицательный.

Задача №4. Два заряда, один из которых по модулю в 4 раза больше другого, расположены на расстоянии а друг от друга. В какой точке пространства напряженность поля равна нулю, если заряды: а) одноименные; б) разноименные?

Задача №5. В однородном поле напряженностью 40 кВ/м находится заряд 27 нКл. Найти напряженность результирующего поля на расстоянии 9 см от заряда в точках, лежащих: а) на силовой линии однородного поля, проходящей через заряд; б) на прямой, проходящей через заряд и перпендикулярной силовым линиям.

Задача №6. При внесении заряженного металлического шарика, подвешенного на изолирующей нити, в однородное электрическое поле нить образовала с вертикалью угол 45°. На сколько уменьшится угол отклонения нити при стекании с шарика 1/10 доли его заряда? Линии напряженности поля направлены горизонтально.

Задача №7. В вершинах равностороннего треугольника со стороной а находятся заряды +q, +q и -q. Найти напряженность поля Е в центре треугольника.

Задача №8. Шарик массой m, несущий заряд q, падает в однородном электрическом поле напряженностью Е. Линии напряженности направлены параллельно поверхности земли. Каково движение шарика? Написать уравнение траектории у = у(х), направив ось X параллельно вектору напряженности, а ось У вертикально вниз. Начальная скорость шарика равна нулю, сопротивлением воздуха пренебречь.

Задача №9. На шелковой нити висит алюминиевая гильза. Необходимо определить, заряжена ли эта гильза, а если заряжена, то каков знак заряда. Предложите несколько способов.

Задача №10. К заряженному электрометру подносят с достаточно большого расстояния отрицательно заряженный предмет. По мере приближения предмета показания электрометра сначала уменьшаются, а с некоторого момента вновь увеличиваются. Заряд какого знака был на электрометре?

Выдержка из текста работы

Преподавание дисциплин образовательной области «Математика» во всех образовательных учреждениях должно осуществляться в полном соответствии с требованиями следующих документов:

· Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 г. №1756-р «Об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»

· Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 г. № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»

· Приказ Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

· Приказ Министерства образования РФ № 1236 от 19.05.1998 г. «Об утверждении обязательного минимума содержания основного общего образования. Раздел «Математика».

· Приказ Министерства образования РФ № 56 от 30.06.1999 г. Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования. Раздел «Математика».

· Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

· Методическое письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Федеральный институт педагогических измерений. Утверждено учёным советом ФИПИ (протокол № 4 от 15.12.06) «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании математики в средней школе».

· Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» http://test. lexed. ru//standart/ 02/02/23. html

· Письмо Департамента общего и дошкольного образования МО РФ №14-51-277/13 от 13.11.2003 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования».

· Приказ МОиН РФ от от 08.12. 2005г. № 03-2255 «О федеральных перечнях учебников на 2006/2007 учебный год»

· Приказ Министерства образования РФ 03.12.1999 г., №1075 «Положение «О государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ».

· Приказ Министерства образования РФ 03.12.1999 г., №1076 «О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений РФ»

· Приказ Министерства образования РФ №135 от 21.01.2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации».

· Информационное письмо МОиН РФ и издательства «Просвещение» от 16.08.2004 № М1-05-862 об использовании учебников издательства «Просвещение» при организации профильного обучения.

· Математика. Программы для общеобразовательных учреждений /Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. — М.: Просвещение, 2000-2004гг.

· Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, 2000.

· Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы. – М.: Дрофа, 2001.

· Элективные курсы в профильном обучении/ МОиН РФ – Национальный Фонд подготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, 2004г.

· Сборник нормативных документов. Математика /Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.

· Тематическое планирование по математике для 10-11 классов. Профильное обучение / Составитель Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006.

· Публикации в журнале «Математика в школе»:

2002 год

Начала математического анализа в классах экономического профиля №8
Тематические планирования к учебникам Федерального комплекта №4
Такуш Е.В. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для классов разных профилей №№6,7,9

2003 год

Мордкович А.Г. Изучение курса алгебры и начала анализа в 10-11 классах общеобразовательной школы №№5,7
Симановская В.А. Планирование и контрольные работы по алгебре и началам анализа в математических классах №6
Смирнова И.М. Планирование и контрольные работы по геометрии для 10 -11 классов. Гуманитарный профиль №6
Звавич Л.И. Классы с углубленным изучением математики №6
Звавич Л.И., Чинкина М.В. Классы с углубленным изучением математики №8
Тематическое планирование к учебнику Виленкин Н.Я., Ивашов-Мусатов О.С., Шварцбурд С.Н. «Алгебра и математический анализ». – М.: Просвещение, 1995 г и последующие №8
Болотов В.А. Актуальное интервью «Образование на старшей ступени во всех развитых странах является профильным» №9
Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. Седова Е.А. Об учебнике «Алгебра и начала анализа» для профильного курса математики в 10 классах №10

2004 год

Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Математика №4
Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Седова Е.А. О новом учебнике «Алгебра и начала анализа» в 10 классах №5

2005 год

Методические рекомендации к учебникам математики для X-XI классов №1, №2
Семенко Е.А. Прикладные курсы разных направлений № 4
Тульчинская Е.Е. Поурочное планирование и контрольные работы по алгебре и началам анализа. Планирование и контроль в VII классе по учебнику под редакцией Г.В.Дорофеева, по алгебре в VIII классе по учебнику А.Г.Мордковича, по геометрии в X – XI классах с углубленным изучением математики. № 5, №10

2006 год

Саакян С.М. О требованиях к выполнению письменной экзаменационной работы по алгебре и началам анализа. № 2, № 10
Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. Алгебра и начала анализа – 10. № 3
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. Планирование, контрольные и самостоятельные работы для VIII, IX классов (углубленное изучение). № 3, № 10

2007 год

Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., Шабунин М.И. Учебно-методический комплект «Алгебра и начала анализа для X и XI классов». № 5
Капустняк А.Г., Кравцов С.С., Рослова Л.О. Государственная аттестация выпускников основной школы в условиях единой оценки качества образования. № 6
Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. О новых учебниках по алгебре и началам анализа для профильной школы. № 6
Потапов М.К., Шевкин А.В. Учебники для X — XI классов «Алгебра и начала анализа» серии «МГУ — школе». № 6

Похожие работы

  • контрольная  Задача №1. В трех вершинах квадрата со стороной 40 см находятся одинаковые положительные заряды по 5 нКл каждый. Найти напряженность поля в четвертой верши
  • контрольная  Бесконечная тонкая прямая нить несет равномерно распределенный по длине заряд с плотностью 1 нКл/м. Каков градиент потенциала в точке, удаленной на расстоя
  • контрольная  10.31. Э.д.с. батареи ε=100 В, сопротивления R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом и R3 = 300 Ом, сопротивление вольтметра Rv = 2 кОм. Какую разность потенциалов U
  • контрольная  Заряды +q и -q расположены так, как показано на рисунке 73. Заряд q/2 помещают сначала в точку С, а затем в точку D. Сравнить силы (по модулю), действующие
  • контрольная  На расстоянии a = 20см находятся два точечных заряда: q1 = 50 нКл и q2= 100 нКл. Определить силу F, действующую на заряд q3= 10 нКл, удаленный от обо
  • контрольная  9.31. В точке А, расположенной на расстоянии а = 5 см от бесконечно длинной заряженной нити, напряженность электрического поля Е = 150кВ/м. При какой преде

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка