Содержание
309. На расстоянии a = 20см находятся два точечных заряда: q1 = 50 нКл и q2= 100 нКл. Определить силу F, действующую на заряд q3= 10 нКл, удаленный от обоих зарядов на одинаковое расстояние, равное a.
319. По тонкому кольцу равномерно распределен заряд Q=10 нКл с линейной плотностью τ=0,01 мкКл/м. Определить напряженность Е электрического поля, создаваемого распределенным зарядом в точке А, лежащей на оси кольца и удаленной от его центра на расстояние, равное радиусу кольца.
329. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2. Требуется: 1) используя теорему ОстроградскогоГаусса: найти зависимость E(x) напряженности электрического поля от расстояния для трех областей: I, II и III. Принять σ1 =σ, σ2 =σ; 2) вычислить напряженность Е в точке, удаленной от оси цилиндров на расстояние r, и указать направление вектора Е. Принять σ= 60 нКл/м2, r= 3R; 3) построить график E(x).
339. Электрическое поле образовано бесконечно длинной нитью, заряженной с линейной плотностью τ=20 пКл/м. Определить разность потенциалов U двух точек поля, отстоящих от нити на расстоянии R1=8 см и R2= 12 см.
349. Электрическое поле создано бесконечной заряженной прямой линией с равномерно распределенным зарядом (τ = 10 нКл/м). Определить кинетическую энергию T2 электрона в точке 2, если в точке 1 его кинетическая энергия T1 = 200 эВ.
359. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено двумя слоями диэлектриков: слоем стекла толщиной d1 = 0.2 см и слоем парафина толщиной d2=0.3 см. Разность потенциалов между обкладками U = 300В. Определить напряженность поля и падение потенциала в каждом из слоев.
369. В сеть с напряжением U=100 В включили катушку с сопротивлением R1=2 кОм и вольтметр, соединенные последовательно. Показание вольтметра U1 = 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал U2 = 60 В. Определить сопротивление другой катушки.
Решение:
Из закона Ома известно, где U напряжение в сети, r сопротивление вольтметра, сопротивление R1 это сопротивление катушки. Напряжение, которое показывает вольтметр равно, поэтому, откуда сопротивление вольтметра. Во втором случае напряжение, которое показывает вольтметр равно, откуда сопротивление второй катушки равно. Подставляем сюда и получаем. Подставляем числа.
379. Сила тока в цепи изменяется по закону I = I0sinωt. Определить количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением R=10 Ом за время, равное четверти периода от t1 = 0 до t2 = Т/4, где T=10c.
Выдержка из текста работы
Руководитель: Доктор тех. наук, конференциар /Богнибова Е. В./
Кишинёв, 2011
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………3
1. Краткая характеристика ресторана……………………4
2. Характеристика концепции и темы ресторана..……..5
3. Характеристика торговых помещений…………………6
4. План- эскиз торгового зала…………………………….8
5. Организационно-технологические расчеты…………..9
6. Маркетинг и пути увеличения эффективности………10
Заключение
Глоссарий
Библиография
Приложение.
Введение
На сегодняшний день индустрия общественного питания представляет собой огромное количество предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования.
Ресторан — это место элитного отдыха и изысканного питания, поэтому и особенностей у этого типа заведений общественного питания, намного больше, чем у остальных.
Место в индустрии туризма: предоставление услуг туристам, прибывшим в страну с различными целями, которые могут быть деловыми, личными, визит с целью отдых, а также гражданам страны.
Создание данного заведение актуально и будет пользоваться спросом, так как блюда национальной кухни всегда почитаются среди потребителей-туристов. Блюда молдавской кухни позволяют ознакомится с традициями, с культурой данной страны.
Анализируемый объект – SRL«Бородавченко Ю.В» , ресторан молдавской кухни на 40 посадочных мест высшего класса «Сetatea Alba».
Задача: показать эффективность и актуальность данного проекта. В доказательство привести в пример организационно-технологические расчёты.
Цель работы: проанализировать организацию работы ресторана высшей категории на 50 посадочных мест молдавской кухни.
Основные задачи:
1. Дать характеристику предприятию.
2. Дать характеристику концепции и темы.
3. Выполнить план-эскиз торгового зала.
4. Рассчитать организационно-технологические расчёты.
5. Определить экономическую эффективность предприятия.
6. Сформулировать выводы.
1.Краткая характеристика предприятия
Исследуемое предприятие относится к предприятиям общественного питания и туристической сферы.
Организационно-правовая форма собственности — общество с ограниченной ответственностью (SRL).
Целью деятельности SRL «Сetatea Alba» выступает в развитие новых экономических форм сотрудничества, производство конкурентоспособных товаров, предоставление различных услуг, а также получение прибыли в интересах учредителей общества и удовлетворение социально-экономических интересов персонала.
Режим работы:
-с 11.00 до 23.00 будни
— с 11.00 до полуночи в субботу и в воскресенье
-бронирование столов с 11.00 до 19.00
Ресторан «Сetatea Alba» является рестораном высшей категории. Вместимость одновременно присутствующих посетителей в ресторане 50 посадочных мест. В переводе с молдавского языка название заведение «Сetatea Alba» дословно переводится как Белая крепость. Четатя Албэ – крепость с которой связана история Молдавской республики и множество легенд.
Ресторан «Сetatea Alba» расположен в собственном здании по улице Дачия 45. Является рестораном, ориентированным на традиционно молдавскую кухню. Расстояние до аэропорта 9 км.
В ресторане «Сetatea Alba» 1 зал 15столов, ( 6- четырёхместных, 9-двухместных ) и барная- стойка на 8 посадочных мест.
Ресторан «Золотой песок» ориентирован на потребителей с высоким уровнем доходов и доходами выше среднего и средних доходов. Средний чек ресторана составляет 250-300леев.
Ресторан «Сetatea Alba» — это ресторан, внутри которого царит атмосфера молдавского края , в воздухе витает аромат вкуснейших блюд.
Отличительными чертами молдавской национальной кухни является обилие овощей и фруктов, а также широкое использование всевозможных пряностей и приправ.
2. Характеристика концепции и темы
…………….
Заключение
Маркетинг ресторанных услуг важная составляющая экономической эффективности ресторана. После внедрения маркетингового приёма «Счастливый час» объём товарооборота вырос на 1600лей за 1 день. Для достижения наивысших результатов предлагается ввести новые приёмы, которые позволят увеличить прибыль ресторана и привлечёт новых клиентов.
Глоссарий
Предприятие общественного питания (ПОП) — предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и/или организации их потребления. Подразделяют на рестораны, кафе, бары, столовые, закусочные.
Рестора?н — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент: * ассортимент услуг — набор услуг, предлагаемых потребителям.
Валовый доход — вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход; определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство.
Кулинарное изделие — пищевой продукт или сочетание продуктов, доведенные до кулинарной готовности, но требующих незначительной, дополнительной обработки в виде разогрева, пропорционирования или формования.
Метрдотель— лицо, координирующее работу обслуживания посетителей ресторана или постояльцев отеля. В маленьких ресторанах метрдотель может также выполнять роль официанта.
Товарооборот- объём продажи товаров или услуг в денежном выражении за определенный период времени.
Экономическая эффективность — результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам.
Библиография
1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях
общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.
(Серия учебники XXI века).
2. Радченко Л.А.“Обслуживание на предприятиях общественного питания” /Учеб.пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /. (Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2001г.
3.Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 1987г.
4.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. М. МП «Вика», 1992г.
5. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2002г.
6. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.
7. Интернет ресурс: «Маркетинг в ресторане» twirpx.com/file/455968/?rand=9125450 (дата обращения 10.11.2011)
8. Интернет ресурс: «Организация работы официантов» forum.aup.ru/topic899.html ( дата обращение 11.11.2011)