Выдержка из текста работы
Конкурс социальной рекламы «#ИскусствоЖить» (далее – Конкурс) ставит своей целью создание открытой площадки, где представители молодого поколения смогут выразить свое мнение на заявленную тему и привнести новые идеи в решение социальных проблем. Конкурс проводится для развития творческих способностей студентов, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей.
Организаторы Конкурса
· Федеральный проект — «МедиаГвардия»;
· ВОО «Молодая Гвардия Единой России».
Цели Конкурса
· Повышение уровня социальной рекламы в России;
· Стимуляция социальной активности молодежи;
· Создание условия для реализации творческого потенциала участников;
· Популяризация темы социальной рекламы среди молодежи.
Задачи Конкурса
· Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы;
· Привлечение молодого поколения к решению значимых проблем;
· Создание толерантного мировоззрения, в котором будет отсутствовать идеи экстремистского начала;
· Поощрение выдающихся проектов по теме социальной рекламы;
· Создание условий для размещения фестивальных работ.
Оргкомитет и жюри Конкурса
Для осуществления текущей деятельности и решения организационных вопросов Оргкомитетом созданы Экспертный совет Конкурса и комиссия жюри.
Экспертный совет Конкурса формируется для:
· определения принципов оценки работ участников Конкурса;
· обеспечения компетентности и объективности заключения о соответствии работ критериям Конкурса;
· В состав Экспертного совета входят авторитетные представители в области дизайна и IT, как внешние эксперты, так и представители организатора Конкурса. Количественный состав Экспертного совета определяется Оргкомитетом.
· Жюри формируется по каждой номинации программы Конкурса. Работа жюри проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри оценивают работы участников. На основании данной оценки формируется шорт-лист. Затем жюри выявляет победителей по всем номинациям и, при необходимости, присуждают Гран-При. Жюри формируется из экспертов рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы.
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие граждане РФ в возрасте от 18 до 35 лет.
В Конкурсе не могут принимать участие сотрудники и/или лица, связанные с работой организаторов и спонсоров Конкурса.
Сроки предоставления работ
Конкурсные работы принимаются с 20 марта по 20 апреля 2017 г.
Порядок регистрации участников
Регистрацией участника считается направление конкурсных материалов и заявки на электронный адрес: [email protected].
Рекомендуемая тематика подаваемых работ
· Профилактика экстремистской деятельности в социальных сетях;
· Проблема насилия в семье и над животными;
· Пропаганда наркотиков:
· Подростковый суицид.
Номинации Конкурса
· Видеореклама— ролик от 1 до 3-х минуты; (mp4)
· Цифровые медиа – иллюстрации/плакаты/баннер/биллборд; (ai. jpeg. pdf.)
· Фотореклама – фотография/серия фотографий. (jpeg. pdf.)
Условия участия
· Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица или группы лиц, не ограничивается;
· Заявка заполняется на каждую работу отдельно;
· Заполненная заявка на участие в Конкурсе и работа высылаются на электронную почту [email protected] в виде архива RAR или ZIP.
Требования к содержанию работ (критерии Конкурса)
· Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно;
· Использование уже имеющегося в Интернете материала или материалов из графических клип-артов запрещается;
· Администрация оставляет за собой право снимать с Конкурса работы, не соответствующие условиям Конкурса, нарушающие моральные и этические нормы, работы явно низкого качества.
Причины, по которым может быть отказано в участии
· Содержание работ не отвечает правовым или нравственным нормам (пропаганда насилия, межнациональной и межрелигиозной розни, использование ненормативной лексики, работы порнографического содержания, а также оскорбляющие человеческое достоинство, нарушающие законодательство Российской Федерации);
· Данные, указанные в регистрационной форме, не соответствуют действительности либо отсутствуют.
Критерии оценки работ
· Соответствие заявленным номинациям Конкурса;
· Оригинальность идеи;
· Социальная значимость;
· Аргументированность и глубина раскрытия темы;
· Изображение материала должно быть ярким, запоминающимся, нести позитивный заряд;
· Уровень подачи и оформления работы.