Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по туризму: мотивация эффективного трудового поведения в сервисе

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

  1. Концепция бюрократии М. Вебера.

  2. Формирование и использование кадрового резерва на государственной службе.

  3. Формирование и использование кадрового резерва на муниципальной службе.

  4. Отбор кадров и поступление на муниципальную службу.

  5. Отбор кадров и поступление на государственную службу.

  6. Конфликты на государственной службе и порядок их урегулирования.

  7. Основные направления реформирования государственной гражданской службы в современной России.

  8. Основные направления реформирования муниципальной службы в современной России.

  9. Классные чины государственной гражданской службы и порядок их присвоения.

  10. Оказание государственных услуг в многофункциональных центрах.

  11. Правовой статус государственного гражданского служащего.

  12. Правовой статус муниципального служащего.

  13. Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой.

  14. Понятие «конфликт интересов» на государственной гражданской службе и его урегулирование.

  15. Служебный регламент и его основное содержание.

  16. Принципы, на которых основывается государственная служба.

  17. Показатели и критерии эффективности функционирования государственной гражданской службы.

  18. Основные элементы прохождения муниципальной службы.

  19. Организация конкурсов при поступлении на государственную гражданскую службу.

  20. Испытание при приеме на государственную гражданскую и муниципальную службу.

  21. Аттестация государственных гражданских служащих

  22. «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих».

  23. Нравственные основы государственной службы.

  24. Мотивация деятельности государственных и муниципальных служащих.

  25. Антикоррупционная политика в сфере государственной службы.

  26. Борьба с коррупцией на муниципальной службе.

  27. Имидж государственного гражданского служащего.

  28. Имидж муниципальной службы.

  29. Новые подходы при оказании государственных услуг населению.

  30. Роль муниципальной службы в решении вопросов местного значения.

Похожие работы

  • курсовая  Мотивация эффективной деятельности государственных (муниципальных) служащих
  • курсовая  Специфика рынка рабочей силы. Мотивация и стимулирование труда в рыночной экономике. Развитие рынка труда в России
  • контрольная  Приемы формирования познавательной мотивации учащихся на уроках в начальной школе
  • курсовая  Социально-трудовые отношения в рыночной экономике
  • дипломная  Влияние агрессивности на стили поведения в конфликте у менеджеров
  • реферат  Подбор и назначение руководителей. Роль совета акционеров, администрации, трудовых коллективов в подборе и назначении руководителей.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка