Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по менеджменту - антикризисное управлению: Менеджмент вариант 12

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Японский подход заключается в том, чтобы в изучении, развитии и реализации методов управления качеством на основе статистических методов участвовали все подразделения и все работники компаний.

В США процессу перестройки управленческого мышления способствовало возникновение больших убытков, связанных с использованием несоответствующих производственных методов и проведением дорогостоящих мероприятий по обеспечению качества. Убытки, появлявшиеся вследствие низкого качества, заставили страховые компании создать регулирующие нормативы, которых должны были придерживаться все застрахованные фирмы.

Таблица 1.1.

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента.

Американская модель Японская модель

Индивидуальные решения и свобода действий Совместные решения и действия на основе группового согласия.

Индивидуальная персональная ответственность Коллективная ответственность

Жесткая должностная субординация в четко установленной канонической организационной структуре управления. Гибкое перераспределение

Четкие формализованные должностные инструкции, процедуры контроля и алгоритмы управления. Функций руководства, прав и обязанностей в неформальной структуре управления.

Четко установленная властная вертикаль единоначалия Неформализованные процедуры

Непрерывный мониторинг, быстрая оценка количества и качества индивидуального труда. Координации, принятия решения и группового контроля

Быстрое продвижение по результатам труда и индивидуальным достижениям Размытые в латентных структурах управления права, полномочия и функции руководства.

Критерии отбора: текущие результаты, профессиональные качества, самостоятельность, инициатива. Критерии отбора: способность занять в группе позицию делового неформального лидера.

Стиль руководства, ориентированный на индивидуального работника, командный Стиль руководства, нацеленный на группу, групповые санкции

Ориентация менеджеров на достижение индивидуальных результатов Ориентация менеджеров на достижение гармонии в группе

Жесткая формальная регламентация отношений иерархии «руководитель-подчиненный». Личные неформальные отношения с подчиненными и верхами

Специализированная должностная и квалификационная профессиональная подготовка (предпочтение узким специалистам технократической ориентации) Неспециализированная профессиональная подготовка работников и менеджеров универсального типа.

Материальное стимулирование в тесной связи с индивидуальными результатами труда и достигнутой производительностью. Сочетание морального стимулирования с материальными в зависимости от стажа работы, старшинства и показателей работы всей группы.

Краткосрочная занятость Долгосрочная занятость (пожизненный найм).

В России в настоящее время резко увеличилось количество предприятий по внедрению международных стандартов ИСО серии 9000, чему способствуют ряд обстоятельств, основными из которых являются :

1) организация работ по внедрению систем качества – важный элемент нескольких федеральных программ;

2) при создании совместных предприятий зарубежные фирмы и компании зачастую ставят обязательное условие: подготовка и функционирование системы качества в соответствии с ИСО серии 9000;

3) предприятия самых разных отраслей, стремящиеся к экспорту продукции, сталкиваются с проблемой внедрения стандартов ИСО и сертификации систем качества на соответствие этим стандартам в ходе контрактных переговоров, а также в ряде стран возникает сложность при реализации продукции без подтверждения стабильности качества при ее выпуске;

Глава 2. Критерии готовности предприятия принять систему качества

Особенности свойств систем менеджмента и их направленность на учет требований внешней среды при формировании условий внутренней среды организации дают возможность интеграции систем управленческого менеджмента и менеджмента качества, которые можно представить следующим образом :

• Изначально интегрированные системы менеджмента. Предполагается, что такой подход может быть реализован, когда организация не имеет развитой системы менеджмента качества. В то же время многие предприятия считают такой подход достаточно сложным и предпочитают иные пути.

• Независимое развитие. Например, СМК и СЭМ, затем — интеграция; такой подход характерен для большого числа зарубежных и растущего числа российских компаний, которые осуществляют разработку и внедрение систем менеджмента вслед за сертификацией систем менеджмента качества.

• Интеграция новых аспектов в уже существующую систему. Преимущество подхода состоит в том, что опыт, накопленный в процессе разработки, внедрения и совершенствования системы, используется для постановки и достижения целей, отражающих особенности внешней среды иного характера.

Если руководство организации считает целесообразным в порядке развития системы менеджмента качества учитывать аспекты различного рода, то можно рассматривать несколько уровней интеграции в зависимости от непосредственных потребностей, природы или сложности тех процессов, которые реализованы в компании. Такой путь позволяет постепенно, поэтапно наращивать степень интеграции систем.

Глава 3. Система менеджмента качества на российских предприятиях…………

Список использованной литературы

1. Брэддик У. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА-М. 1997.

2. Иванова Т. Ю., Приходько В.И. Теория организации. Краткий курс. – Спб.: Питер. 2004.

3. Момот А.И. Менеджмент качества: Учебное пособие для вузов.- Донецк: ДонГТУ. 2000.

4. Пичурин И.И. Сущность понятия «качество» // Стандарты и качество.-2002.-N8.

5. Райченко А. В., Латфуллин Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов. – Спб.: Питер. 2005.

6. Сытниченко В.В. Тенденции качества в новом тысячелетии // Стандарты и качество.-2001.-N1.

7. Хойер Роберт, Хойер Брук. Что такое качество? // Стандарты и качество.-2002.-N3.

8. Шадрин А.К. 5 потребностей, 8 принципов, 10 заповедей //Стандарты и качество.-2002.-N2.

9. Швец В.С. Реальные антитезы современного менеджмента качества и их разумное существование // Стандарты и качество. -2002.-N7.

10. Менеджмент организации: Учебное пособие // З.П.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. — М.: ИНФРА-М. 1997.

Похожие работы

  • контрольная  планировани и прогнозирование вариант 12
  • контрольная  Финансы организации, вариант 12
  • контрольная  Контрольная работа (финансовый менеджмент, вариант 4)
  • контрольная  Инвестиционный менеджмент Вариант 2
  • контрольная  15 задач по фин менеджменту, вариант 3, ТУСУР. В финансовом договоре клиента с банком предусмотрено погашение долга в размере 250 тыс. руб. через 180 дней
  • контрольная  Задача по фин менеджменту, вариант 2, ФИНЕК. Компания “АВС” производит и продает продукцию, имеющую устойчивый спрос. Руководством компании рассматривается

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка