Выдержка из текста работы
Финансовое положение дел любой компании в условиях кризиса вынуждает менеджеров к проведению ряда экстраординарных мероприятий, направленных, в свою очередь, на выход из уже сложившейся ситуации или же на то, чтобы не допустить ухудшения дел.
Полноценное использование и возможность применить все доступные средства во время антикризисного управления, и разработки по действиям в дальнейшем, в полной мере дают возможность осуществить быстрый переход от спада положения дел к развитию предприятия и запланированным, в будущем, темпам роста.
Антикризисное управление предприятием — грамотное управление предприятием в условиях воздействия кризиса помогает уверено, без особых потерь, вывести компанию из сложившейся затруднительной неблагоприятной ситуации.
Управление предприятием в кризисных условиях следует рассматривать как двустороннее явление — это или поворотный пункт для дальнейшего развития организации или же конец в делах компании.
Кризис на предприятии, повязанный с возникшими финансовыми трудностями характеризуется довольно низкими значениями некоторых показателей и отдельно взятых коэффициентов, к которым относятся:
платежеспособность предприятия;
рентабельность, являющаяся основополагающей показателя экономической эффективности предприятия;
оборот;
финансовая устойчивость организации и так далее.
Аналогичных показателей такого рода, тем или иным образом имеющих связь с деятельностью компании, насчитывается очень и очень много. Более обобщенными и наглядными индикаторами мониторинга функционирования компании в условиях кризиса являются итоговые результаты деятельности предприятия по капиталу. Другими словами — это отношение величины валовой прибыли к имеющемуся уровню рентабельности.
Управление предприятием в условиях кризиса по поддержанию всех показателей компании требует особого подхода и усилий. Во многих случаях, первыми признаками наличия в компании кризиса, выделяют отрицательные финансовые показатели, то есть — устойчивое снижение уровня экономической эффективности.
А также валовые потери от деятельности предприятия и уменьшение размеров прибыли с неопределенной периодичностью (сюда входят незапланированные затраты, понесенные компанией убытки).