Содержание
1 Описать систему управления деятельностью «Финансовая деятельность предприятия» с помощью управленческих функций3
2 Составить организационную структуру управления предприятием из заданных элементов (структурных подразделений)6
3 Определить понятие «подчиненность». Рассмотреть на конкретных примерах различные виды подчиненности: прямую, непосредственную, линейную, функциональную.8
4 Составьте письмо-напоминание о том, что в соответствии с договором № ___ работы должны быть завершены к ____ сроку, и Вы хотите знать о текущем состоянии дел.10
5 Проанализировать материалы экспертной оценки главного конструктора предприятия11
6 Разработать производственную ситуацию по постановке задачи руководителем подчиненным с использованием мотивационных социально-психологических методов управления (пятый уровень «пирамиды Маслоу»)13
7 Раскрыть роль социально-психологической информации в управлении, ее содержание. Описать методы сбора и изучения этой информации.14
8 Изложите вклад в развитие научного менеджмента Г. Минцберга.22
Список использованной литературы25
Выдержка из текста работы
3. Мотивационная характеристика темы. Несмотря на большую профилактическую направленность современной стоматологии, ВОЗ отмечает высокую распространенность воспалительных заболеваний периодонта. Десна является первым компонентом в комплексе тканей периодонта, где разыгрывается воспаление. Гингивит начинается незаметно для больного, и длительное время проявляется лишь периодической кровоточивостью. Прогрессирование хронического заболевания приводит к развитию деструктивных процессов в связке, костной ткани альвеолярного отростка и тела челюсти. Возникает дискомфорт в полости рта, подвижность зубов, их потеря, эстетический недостаток, нарушение речи и жевания. Это влечет за собой сложные хирургические манипуляции, дорогостоящие ортодонтические и ортопедические вмешательства. Небезразлично для всего организма наличие гнойных очагов инфекции. Грамотное, профессиональное лечение хронического гингивита способствует полному выздоровлению периодонта, сохранению большого количества зубов у больных, предупреждению опасных осложнений и исключению дорогостоящих методов их лечения, сохранению орального здоровья. Исходя из сказанного выше, значимость этой темы очевидна.
- Цель занятия:
дидактическая – мотивировать студентов к овладению навыков по составлению и выполнению плана лечения хронического гингивита;
методическая – научить студентов методическим принципам составления и выполнения плана лечебных мероприятий при хроническом гингивите;
научная – сформировать у студентов научно обоснованное клиническое мышление при планировании и выполнении лечебных мероприятий при хроническом гингивите.
- Задачи занятия.
ЗНАТЬ: |
УМЕТЬ: |
|
|
- Требования к исходному уровню знаний:
6.1. Анатомическое и гистологическое строение тканей периодонта.
6.2. Классификация заболеваний десны и периодонта / Дедова Л.Н. (2002); WHO (1995), XVI Пленума Всесоюзного общества стоматологов (ноябрь 1983).
6.3. Терминология в периодонтологии.
6.4. Обследование стоматологического больного с заболеванием периодонта (индексная
оценка GI, РМА, КПИ, CPITN).
6.5. Роль гигиены полости рта в возникновении и развитии заболеваний тканей периодонта (индексная оценка OHI-S, PHP).
6.6. Методы гигиенического ухода за полостью рта (чистка зубов, флоссинг).