Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по менеджменту - антикризисное управлению: Менеджмент (контрольная из 8 вопросов)

Раздел: Контрольная работа

Содержание

1 Описать систему управления деятельностью «Финансовая деятельность предприятия» с помощью управленческих функций3

2 Составить организационную структуру управления предприятием из заданных элементов (структурных подразделений)6

3 Определить понятие «подчиненность». Рассмотреть на конкретных примерах различные виды подчиненности: прямую, непосредственную, линейную, функциональную.8

4 Составьте письмо-напоминание о том, что в соответствии с договором № ___ работы должны быть завершены к ____ сроку, и Вы хотите знать о текущем состоянии дел.10

5 Проанализировать материалы экспертной оценки главного конструктора предприятия11

6 Разработать производственную ситуацию по постановке задачи руководителем подчиненным с использованием мотивационных социально-психологических методов управления (пятый уровень «пирамиды Маслоу»)13

7 Раскрыть роль социально-психологической информации в управлении, ее содержание. Описать методы сбора и изучения этой информации.14

8 Изложите вклад в развитие научного менеджмента Г. Минцберга.22

Список использованной литературы25

Выдержка из текста работы

3. Мотивационная характеристика темы. Несмотря на большую профилактическую направленность современной стоматологии, ВОЗ отмечает высокую распространенность воспалительных заболеваний периодонта. Десна является первым компонентом в комплексе тканей периодонта, где разыгрывается воспаление. Гингивит начинается незаметно для больного, и длительное время проявляется лишь периодической кровоточивостью. Прогрессирование хронического заболевания приводит к развитию деструктивных процессов в связке, костной ткани альвеолярного отростка и тела челюсти. Возникает дискомфорт в полости рта, подвижность зубов, их потеря, эстетический недостаток, нарушение речи и жевания. Это влечет за собой сложные хирургические манипуляции, дорогостоящие ортодонтические и ортопедические вмешательства. Небезразлично для всего организма наличие гнойных очагов инфекции. Грамотное, профессиональное лечение хронического гингивита способствует полному выздоровлению периодонта, сохранению большого количества зубов у больных, предупреждению опасных осложнений и исключению дорогостоящих методов их лечения, сохранению орального здоровья. Исходя из сказанного выше, значимость этой темы очевидна.

  1. Цель занятия:

дидактическая – мотивировать студентов к овладению навыков по составлению и выполнению плана лечения хронического гингивита;

методическая – научить студентов методическим принципам составления и выполнения плана лечебных мероприятий при хроническом гингивите;

научная – сформировать у студентов научно обоснованное клиническое мышление при планировании и выполнении лечебных мероприятий при хроническом гингивите.

  1. Задачи занятия.

ЗНАТЬ:

УМЕТЬ:

  1. Принципы этиологического, патогенетического симптоматического лечения хронического гингивита в стадии альтерации и пролиферации. Составление плана лечения

  2. Роль профессиональной гигиены полости рта в лечении хронического гингивита. Этапы проведения.

  3. Роль местной медикаментозной терапии в лечении хронического гингивита, показания к проведению, принципы выбора лекарственных препаратов. Методы применения.

  4. Поддерживающая терапия и контрольные визиты – как обязательный этап лечения и оценки его эффективности.

  1. Составить план лечения хронического гингивита (простого маргинального, гиперпластического, язвенного, гингивита беременных).

  2. Определить показания для направления к врачу-терапевту и лабораторию для проведения дополнительных методов исследования.

  3. Провести мотивацию, обучение гигиене полости рта, включая использование дополнительных средств гигиены.

  4. Провести профессиональную гигиену полости рта и устранить местные факторы риска гингивита.

  5. Применить местно лекарственные средства в различных лекарственных формах при лечении гингивита.

  6. Определить показания для назначения физиотерапевтических методов лечения.

  1. Требования к исходному уровню знаний:

6.1. Анатомическое и гистологическое строение тканей периодонта.

6.2. Классификация заболеваний десны и периодонта / Дедова Л.Н. (2002); WHO (1995), XVI Пленума Всесоюзного общества стоматологов (ноябрь 1983).

6.3. Терминология в периодонтологии.

6.4. Обследование стоматологического больного с заболеванием периодонта (индексная

оценка GI, РМА, КПИ, CPITN).

6.5. Роль гигиены полости рта в возникновении и развитии заболеваний тканей периодонта (индексная оценка OHI-S, PHP).

6.6. Методы гигиенического ухода за полостью рта (чистка зубов, флоссинг).

Похожие работы

  • контрольная  Финансовый менеджмент - контрольная работа (16 вопросов).
  • контрольная  История земельных отношений - контрольная работа (8 вопросов).
  • контрольная  Контрольная работа - 5 вопросов (обществознание).
  • контрольная  Страхование: контрольная работа - 2 вопроса, 3задачи.
  • контрольная  Экономика организации (контрольная из задач)
  • контрольная  менеджмент, контрольная ( 8 вопросов)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка