Выдержка из текста работы
3. Телевидение и радио можно использовать для эффективного охвата конкретных потребительских групп. Как бы вы организовали использование этих средств рекламы для охвата аудитории:
а) подростков,
б) домохозяек,
в) служащих,
г) работников сельского хозяйства?
Вариант 4
1. Изучение фирм-конкурентов в маркетинге.
2. Модель покупательского поведения. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
3. Дайте характеристику маркетинговой деятельности на известном вам конкретном предприятии.
Вариант 5
1. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.
2. Методика расчета исходной цены и принятие решения о назначении цены.
3. Составьте текст рекламного объявления о снижении цен на живые цветы. Где лучше его разместить? Обоснуйте ваш вариант текста и места размещения объявления.
Вариант 6
1. Оценка результатов исследования рынка. Определение емкости рынка.
2. Контроль и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
3. Охарактеризуйте организацию маркетинговой деятельности на известном Вам конкретном предприятии.
Вариант 7
1. Основные факторы микросреды функционирования фирмы.
2. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.
3. Составить анкету, анализ ответов на вопросы которой позволит:
а) принять решение относительно снижения или повышения цены на мобильные телефоны;
б) выявить факторы, влияющие на объем спроса на мобильные телефоны на рынке города Вологда.
Вариант 8
1. Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла товаров.
2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности.
3. Составить анкету, анализ ответов на вопросы которой позволит:
а) принять решение относительно снижения или повышения цены на образовательные услуги (высшее профессиональное образование);
б) выявить факторы, влияющие на объем спроса на данные услуги.
Вариант 9
1. Качество и конкурентоспособность товара.
2. Сущность и этапы проведения маркетингового анализа.
3. Составить текст письма для рассылки руководителям предприятий, содержащего коммерческое предложение по изготовлению календарей.
Рекомендуемая литература:
а) основная литература:
1 Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" — 3-е изд., доп. и перераб. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 380 с. — (Учебник для вузов).
2 Морозов Ю.В. Основы маркетинга : учеб. пособие — 6-е изд., испр. и доп. — М. : Дашков и К, 2008. — 147 с.
3 Под редакцией Эриашвили Н. Д «Маркетинг», учебник для вузов по экономич. спец.. – 3-е изд., перераб. и доп..-М.: Юнити- Дана, 2008, стр.632.
4 Под ред. Васильева Г. А. «Маркетинг», учебник для вузов. –М.: Юнити-Дана, 2006, стр. 208.
б) дополнительная литература:
1 Алексунин В. А. «Маркетинг», краткий курс, учеб. Пос. для вузов-3-е изд., -М.: издат. Торговая корпорация «Дашков и К», 2004, стр. 190.
2 Бронникова,Т.С. Маркетинг: теория , методика, практика : учеб. пос. по спец. "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова . — М. : Кнорус , 2007 . — 207[1]с. . — ISBN 5-85971-607-9
Выгодская,Э.Г. Маркетинг : учебно-наглядное пособие / Э. Г. Выгодская, Н. П. Колпакова . — СПб. : ГИОРД , 2008 . — 125[1]с. . — ISBN 978