Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Маневровый тепловоз массой 100 т толкнул покоящийся вагон. Во время взаимодействия ускорение вагона было в 5 раз больше ускорения тепловоза. Какова масса

Раздел: Контрольная работа

Содержание

Задача №1. Маневровый тепловоз массой 100 т толкнул покоящийся вагон. Во время взаимодействия ускорение вагона было в 5 раз больше ускорения тепловоза. Какова масса вагона?

Задача №2. Найти отношение модулей ускорений двух стальных шаров во время столкновения, если радиус первого шара в 2 раза больше радиуса второго. Зависит ли ответ задачи от начальных скоростей шаров?

Задача №3. Найти отношение модулей ускорений двух шаров одинакового радиуса во время взаимодействия, если первый шар сделан из стали, а второй из свинца.

Задача №4. При столкновении двух тележек, движущихся по горизонтальной плоскости, проекция вектора скорости первой тележки на ось X изменилась от 3 до 1 м/с, а проекция вектора скорости второй тележки на ту же ось изменилась от -1 до +1 м/с. Ось X связана с землей, расположена горизонтально, и ее положительное направление совпадает с направлением вектора начальной скорости первой тележки. Описать движения тележек до и после взаимодействия. Сравнить массы тележек.

Задача №5. Два тела массами 400 и 600 г двигались навстречу друг другу и после удара остановились. Какова скорость второго тела, если первое двигалось со скоростью 3 м/с?

Задача №6. Вагон массой 60 т подходит к неподвижной платформе со скоростью 0,3 м/с и ударяет ее буферами, после чего платформа получает скорость 0,4 м/с. Какова масса платформы, если после удара скорость вагона уменьшилась до 0,2 м/с?

Задача №7. Мяч после удара футболиста летит вертикально вверх. Указать и сравнить силы, действующие на мяч: а) в момент удара; б) во время полета мяча вверх; в) во время полета мяча вниз; г) при ударе о землю.

Задача №8. Указать и сравнить силы, действующие на шарик в следующих случаях: а) шарик лежит на горизонтальном столе; б) шарик получает толчок от руки; в) шарик катится по столу; г) шарик летит со стола.

Задача №9. Человек стоит в лифте. Указать и сравнить силы, действующие на человека в следующих случаях: а) лифт неподвижен; б) лифт начинает движение вверх; в) лифт движется равномерно; г) лифт замедляет движение до остановки.

Задача №10. Указать и сравнить силы, действующие на автомобиль, когда он: а) стоит неподвижно на горизонтальном участке дороги; б) трогается с места; в) движется равномерно и прямолинейно по горизонтальному участку; г) двигаясь равномерно, проходит середину выпуклого моста; д) двигаясь равномерно, поворачивает; е) тормозит на горизонтальной дороге.

Выдержка из текста работы

Выписана простая л ф распределительным способом. Необходимо взять магния оксида (0,3*15=4,5) (взвешивать на весах ВР-20) поместить в ступку , измельчить, разделить на дозы по 0,3 (взвешивать на весах ВР-1). оформить этикетку и ППК.

 

2. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Висмута нитрат основной 0,2

Натрия гидрокарбонат 0,15

M.f. pulv. D.t.d №12.

S. По одному порошку 2 раза в день.

 

Выписана л ф распределительным способом. На весах ВР-29 отвешиваем висмута (0,2*12=2,4), затираем поры, добавляем натрия (0,15*12=1,8) (взвешивать на весах ВР-20). Тщательно перемешать, разделить на дозы по (0,2+,0,15=0,35) (взвешивать на весах ВР-1). Оформить этикетку и ППК

3. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Тиамина бромид 0,03

Рибофлавин 0,015

Аскорбиновой кислоты 0,06

Глюкозы 0,25

M.f. pulv. D.t.d №20.

S. По одному порошку 3 раза в день.

 

Выписана л ф распределительным способом. (0,25*20=5,0) глюкозы (взвешивать на весах ВР-100) помещают в ступку, вначале затирая поры (более индифферентное вещество), добавляют кислоту аскорбиновую, (0,06*20=1,2) (взвешивать на весах ВР-20), затем рибофлавин (0,015*20=0,3) и тиамина бромид (0,03*20=0,6) (взвешивать на весах ВР-5). Тщательно перемешать. Разделить на 20 доз по (0,03+0,015+0,06+0,25=0,355)(взвешивать на весах ВР-1). Оформить этикетку и ППК

 

4. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Папаверина гидрохлорид 0,04

Дибазол 0,03

Сахар 0,2

M.f. pulv. D.t.d. № 12.

S. По одному порошку 2 раза в день.

 

Взвесить на весах ВР-5 сахара (0,2*20=4,0), вначале затереть поры ступки, как более индифферентным веществом. Затем добавляем

5. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Атропина сульфат 0,0002

Сахар 0,2

M.f. pulv.

D.t.d. № 6.

S. По одному порошку при болях.

Тритурация???

 

6. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Ментол 0,1

Сахар 0,2

M.f. pulv.

D.t.d. № 10

S. По одному порошку 2 раза в день.

 

Взвесить на весах ВР-5 сахара (0,2*10=2,0), вначале затереть поры ступки, как более индифферентным веществом. Затем взвешиваем ментол (0,1*10=1,0) на весах ВР-5. сахаром затирают поры ступки, добавляют ментол. Т к ментол трудноизмельчаемое вещество, необходимо его смешать со спиртом 95% (на 1,0 ментола пойдёт 10 капель).

7. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р кислоты глютаминовой 1% — 100мл

D.S. По одной столовой ложке 3 раза в день.

 

В мерный цилиндр отмерить 100 мл воды очищенной, добавить 1,0 кислоты глутаминовой, профильтровать во флакон для отпуска. Оформить этикетку и ППК.

8. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р магния сульфата 20,0-200мл

D.S. По 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.

 

9. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р натрия бромида 3%-200мл

Кофеин натрия бензоат 1,0

Н-ка валерианы 10,0

М.D.S. По одной столовой ложке 3 раза в день.

 

10. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Натрия гидрокарбонат 3,0

Натрия бензоат 3,0

Капли нашатырно-анисовые 10,0

Вода очищенная 200,0

M.D.S. По одной столовой ложке 3 раза в день

 

11. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р кислоты борной 3% — 200,0

D.S. Для промывания .

 

Необходимо взять (3,0 в 100 мл, 6,0 в 200 мл) кислоты борной и 195,6 воды (308 приказ )

 

12. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р фурациллина 1:5000 – 400мл

D.t.d. №5

S. Внутриаптечная заготовка.

Необходимо на 5 доз взять 2000 мл воды и 0,4 фурацилина. (1,0 на 50000 мл, а Х в 2000 мл). Профильтровать. Разделить на 5 доз по 400 мл.оформить

13. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р перекиси водорода 3 %- 20мл

D.t.d. № 10

S. Внутриаптечная заготовка

 

14. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р формалина 5% — 400мл

D.S. Для ЛПУ.

 

15. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р мезатона 1% — 10мл

D.S. По две капли 3 раза в день в нос.

 

16. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Ментол 0,1

Масло подсолнечное 10,0

M.D.S. По две капли 3 раза в день в нос.

 

Ментол трудно растворимое вещество, необходимо на 1,0 10 капель спирта 95%. Получается, что на 0,1 пойдёт 1 капля. Отвешиваем на ВР-1 ментол и добавляем в него 1 к спирта.. 10,0 масла взвешиваем на тарирных весах, добавляем ментол.

17. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р соляной кислоты 2% — 200,0

Пепсин 2,0

M.D.S. По одной столовой ложке 3 раза в день во время еды.

 

Отмерить раствор кислоты в подставку и добавить пепсин 2,0. в сильной кислоте пепсин инативируется. Фильтруют, Оформляют этикетку и ППК

18. Опишите технологию с теоретическим обоснованием:

Rp.: Р-р протаргола 2% — 10,0

D.t.d № 5.

Похожие работы

  • контрольная  От остановки одновременно отходят трамвай и троллейбус. Ускорение троллейбуса в 2 раза больше, чем трамвая. Сравнить пути, пройденные троллейбусом и трамв
  • контрольная  Масса футбольного мяча в 3 раза больше, а скорость в 3 раза меньше хоккейной шайбы. Сравнить их кинетические энергии.
  • контрольная  5 задач. Величина r (обязательная резервная норма) равна 0.25. Объем депозитов в два раза больше объема наличности. Подсчитайте денежный мультипликатор с у
  • контрольная  Шарик всплывает с постоянной скоростью v в жидкости, плотность ρ1 которой в 4 раза больше плоскости материала шарика. Во сколько раз сила трения Fтр,
  • контрольная  При свободном падении первое тело находилось в полете в 2 раза больше времени, чем второе. Сравнить конечные скорости тел и их перемещения.
  • контрольная  Найти радиус R вращающегося колеса, если известно, что линейная скорость v1 точки, лежащей на ободе, в 2,5 раза больше линейной скорости v2 точки, лежащей

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка