Выдержка из текста работы
Преподаватели:
— Старше 33-х лет, но младше 72-х лет. Владеют всем уровнем Максимы , могут знать до трех (постоянно тренирующиеся – до четырех) заклинаний уровня Ультима.
Старше 72-х лет. В зависимости от своего возраста и потраченных сил владеют уровнем Ультима (некоторые – всеми заклинаниями этого уровня).
Важно!
Поскольку все вы ученики 6-7 курса, считаем по умолчанию, что вы ознакомлены с уровнем “симпла”. Именно уровень “симпла” можно сдать перед игрой (если вы планируете ей владеть), а также бытовые чары (люмос,нокс, акцио и тд и тп). “Максиму” и “Ультиму” можно выучить на игре.
Можно выучить “Максиму” самостоятельно, но получается ли она – это обсуждается с преподавателем на игре.Максиму можно выучить (зачиповать) и сразу применять.
Ультиму можно изучить — НО! пользоваться ей можно будет только на следующей игре. Только то что было выучено на этой игре будет зачиповано на следующей!
Чары можно изучить тут:
От Айки
Часть I http://www.youtube.com/watch?v=d1fs9Z93wv0
Часть II http://www.youtube.com/watch?v=6xbjcfQ2QpM
Видеокурс от Банцеса.
В этих двух курсах есть расхождения в исполнении “Инсендио Максима” и “Делювиум Максима” — во избежание путаницы в этих чарах смотрим на курс от Айки,
Также допустимы те варианты исполнения, где левую руку:
— в “Протего Максима” в финале поднимают вверх “ключом”,
— в “Петрификус Тоталус” в процессе исполнения отводят горизонтально назад.
Также, мы не против, чтобы игроки организовывали тренировки, если для этого требуется помощь мастера – напишите нам.
Если живете далеко и учиться не у кого, следует смотреть видеокурс, запомнить названия, а движения уже разучить на уроках.
Палочка.
Нововведение:палочка со светодиодами, где цвет светодиода соответствует определенной группе чар. Если светодиод не загорелся, заклинание – не получилось (искл. “Авада Кедавра”, отыгрывается вспышкой).
Чары делятся на 5 групп по “цветам”:
· Красный светодиод: боевые чары и щиты, аврорские чары, круциатус, проклятия направленные на тело (пример фуго темперо). Далее по аналогии. А также хулиганские чары. Общее правило — все чары которые воздействуют на ТЕЛО!
· Синий светодиод: ментальные чары, нерушимый обет, империус.Общее правило — все чары которые воздействуют на ментальное!
· Зеленый светодиод: колдомедицинские.
· Белый или желтый: бытовые чары, не боевые чары (например:акцио) и чары перемещения, патронус.
· Авада Кедавра отыгрывается зелёной вспышкой.
Идея взята у уфимских мастеров,здесь же можно почитать о том, как сделать такую палочку самому: https://vk.com/topic-126411823_34687881
Если вы не подготовили палочку со светодиодами, значит вы можете кастовать только Симплу на палочке без светодиода.
Основные правила:
1. Все чары, даже в боевых ситуациях, исполняются красиво, плавно, с маркерами (называете имя человека, или название предмета, или название монстра, после произнесения заклинания). Если имя вам неизвестно, кратко описываете цель. Например, “Ступефай! Девушка в фиолетовом шарфе и с синей сумкой” или “Ступефай! Монстр с зеленой шерстью”. Любая чара БЕЗ МАРКЕРА пролетает мимо всего живого.
2. Правила трех чар действует на: Боевые чары, “аврорские” и “Фуго темперо”. Произнесенное заклинание можно повторить после использования двух других чар (боевых, авторских или проклятье), это называется “правила трёх чар”.
Например: если вы сказали “инсендио”-”инсендио” вы падаете в автоступефай, если “инкарцеро”-”селенцио”-”инсендио” тоже является нарушением, Правильно колдовать так: “инсендио”-”селенцио”-”протего”-”инсендио”. Щиты засчитываются в “правиле трёх чар” (еще пример: “инсендио”-”протего”-”диффендо”-”инсендио”).
Исключением являются щиты и непростительные заклинания, випы если они призваны как щит— эти заклинания можно произносить подряд несколько раз. Т.е. можно сказать так “селенцио”-”протего”-”протего”-”селенцио”.
3. Боевые чары: три одновременно произнесенные максимы, дают эффект ультимы.
4. Любые чары не летают через порог, стену или объемные преграды, которые закрывают человека полностью (например, большое дерево). Даже Авада Кедавра!
Любые аврорские заклинания или Авада Кедавра, Фуга Темперо действуют только после того, как на объект успешно пройдет любая боевая чара.
6. Веерных чар на игре нет.
7. Боевое расстояние.
Боевые и аврорские чары: боевое расстояние – 2-7 метров.
Некоторые хулиганские, медицинские, ментальные и непростительные чары (круцио, империо) накладываются контактно (нужно прикоснуться палочкой к человеку).
Некоторые хулиганские и ментальные чары накладываются с расстояния 0-2 метра.
Авада кедавра имеет ограничение по расстоянию 14 метров.
Более подробно про расстояние смотрите таблиц чар.
8. Если персонаж защищен каким-либо способом от определенного заклинания, то во время боевого взаимодействия, при атаке на него этой чарой, он включает красный светодиод (либо используя волшебную палочку либо светодиод крепится к артефакту). Если светодиод не загорелся, значит заклинание прошло.
9. Правила по второй палочке:
На игре игрокам запрещено колдовать с двух рук (двумя руками попеременно накладывать чары). В мире это не будет работать.
Использовать вторую палочку можно только при исполнении Ультимы (некоторые Ультимы можно колдовать только если есть две палочки). У каждого волшебника только одна ЛИЧНАЯ палочка – все остальные ЗАПАСНЫЕ! Если ваша ЛИЧНАЯ палочка сломалась/потерялась/была похищена или как-либо покинула вас, вы можете начать использовать ЗАПАСНУЮ, но колдовать максиму и ультиму на ней вы сможете только спустя 12 часов. Можно пользоваться чужой палочкой. Она будет работать на симпле. Спустя 12 часов она становится твоей (на ней можно колдовать ультиму и максиму).
10. В боевой ситуации (Боевая ситуация — это когда персонаж применяет или готов применить боевые чары) нельзя использовать хулиганские, колдомедицинские и ментальные чары. А также Круцио и Империо!
11. Щит уровнем ниже чем атакующее заклинание не работает. Чара в таком случае полностью прошла. Исключения только ментальные чары!
12. Если волшебник совершил убийство он получить приход за него. Если под воздействием Империуса Максима или Ультима волшебник совершил убийство в соответствии с приказом, то он все равно получает приход. Однако все такие случаи мастера будут разбирать отдельно. Обычный волшебник не может совершать больше 1 убийства. Следующее только после прихода.
13. В описание заклинаний есть “карточки последствия”, о них подробно будет рассказано в других правилах.
Общие данные.
На игре можно будет выучить все уровни магии, а так же аврорские, непростительные и колдомедицину (как это сделать? кто ищет, тот всегда найдет в игровом пространстве). Ограничение по возрасту на изучения чар нет. Но пользоватся ультимой можно будет только после 33 лет (есть исключения)
Даже если у вас нулевые знания по чарам и не знаете даже Симплу, вы сможете ее изучить на уроках.
Напоминаем, что первая игра о школьной юности, безбашенности и обучении. Абсолютно все можно будет выучить благодаря библиотеки, урокам, преподавателям.
Таблицы с чарами приведены в отдельном документе. Создать или изобрести новую чару на игре можно, но на следующую игру они не будут пропущены. Есть чары которые не входят в эти таблицы. Это либо щиты либо они действуют только в небоевой ситуации. Перед второй игрой будет раскрыт полный список чар. Хотите знать больше — двери библиотеки всегда для вас открыты!
Таблица заклинаний:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1O_-20-N_etZXQ_eRcp18GM9wMjjRAKgxo6BnjjGoaOk/edit#gid=0