Содержание
I. Выполнить задание: В воинской части 00000 в течение года были зарегистрированы следующие преступления: самовольное оставление части – 7, дезертирство – 4, кражи – 2, нарушение порядка несения специальных служб – 4, нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности – 2. Проанализируйте данные и сделайте соответствующие выводы.
II. Составить схему: «Качественные показатели преступности»
III. Дать ответы на контрольные вопросы:
1. Какие из перечисленных идей выработаны в рамках архитектурной криминологии:
2. Используя нижеприведённую ситуацию, составьте криминологическую характеристику преступника «портрет преступника»:
Артемьев с 12-летнего возраста стал убегать из дома со своим другом. Находясь в бегах они совершали кражи продуктов и вещей у граждан. Были поставлены на учет в инспекции по делам несовершеннолетних, имели приводы в милицию. В 14 лет Артемьев был привлечен к уголовной ответственности по статье 158 часть2 УК РФ и осужден к трем годам лишения свободы. В первый же месяц после освобождения со своим приятелем совершил грабеж и вымогательство. Отбыв 5 лет лишения свободы, назначенных по приговору за преступление, Артемьев устроился работать охранником в коммерческую фирму, участвовал в криминальных разборках фирмы с другими подобными фирмами. Во время одной из таких разборок совершил умышленное убийство гражданина Б.
3. Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте личность Семкина.
Семкину нравится видеть страдания других. Ему это очень приятно. Даже когда он вспоминает о чем-то таком, у него улучшается настроение. А когда он сам бьет кого-то- — это настоящая жизнь. Ему нравится угрожать, видеть, что человек его боится. Перед тем как избить, он наслаждается видом паники. Иногда у избитых он забирает вещи и деньги. Но это не главное. Главное совсем в другом.
Выдержка из текста работы
1. What laws did Newton discover? 2. Саn уоu formulate the Law of Universal gravitation? | Newton’ s great discovery was the law of decomposition of 1ight. The scientist proved that the white light of the sun is composed of rays of light of аll colours of the rainbow. Не also discovered the Law of Universal Gravitation. The Law of Universal Gravitation states that "every particle of matter is attracted bу every other particle of matter with а force inversely proportional to the square of their distance apart". |
Переведите в письменной форме абзацы 3, 4.
ISAAK NEWТON
3. Newton’s great discovery was the law of decomposition of light. The scientist proved that the white light of the sun is composed of rays of light of аll colours of the rainbow. Не also discovered the Law of Universal Gravitation which states that "every particle of matter is attracted bу every other particle of matter with а force inversely proportional to the square of their distance apart". 4. Newton applied the principle of gravitation to prove that the power which guides the mооn around the earth and the planets around the sun is the force of gravity. Another application of the law of universal gravitation was Newton’s exploration of the tides. | 3. Величайшим открытием Ньютона стало открытие декомпозиции света. Учёный доказал, что белый солнечный свет состоит из лучей всех цветов радуги. Он также открыл закон всемирного тяготения, который говорит, что «каждая частица материи притягивается каждой другой частицей материи силой обратно пропорциональное квадрату расстояния между ними». 4. Ньютон применил принцип гравитации, чтобы доказать, что сила, которая двигает луну вокруг земли и планеты вокруг солнца является силой гравитации. Другим применением закона всемирного тяготения стало изучение приливов и отливов. |
3. Заполните пропуски соответствующей активной или пассивной формой глагола и переведите предложения на русский язык:
1. Newton (was performed, performed) many experiments with light. 2. When Cambridge (was closed, closed) in 1662, Newton returned to his native village. 3. Mass (is measured, measured) in grams or kilograms. | Newton performed many experiments with light. Ньютон выполнил множество экспериментов со светом. When Cambridge was closed in 1662, Newton returned to his native village. Когда в 1662 Кембридж был закрыт, Ньютон вернулся в свою родную деревню. Mass is measured in grams or kilograms. Массу изменяют в граммах или килограммах. |
4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:
1. My parents want me to become a chemist. 2. He is believed to be a very talented person. 3. Newton is considered to be one of the greatest English scientists. | Мои родители хотят, чтобы я стал химиком. Считают, что он очень талантливый человек. Считается, что Ньютон один из величайших английских учёных. |
5. Определите функции инфинитива и переведите предложения на русский язык:
1. То carry out this experiment will take you a lot of time. (подлежащее) 2. The experiment to be carried out in our laboratory is very important. (определение) 3. He forgot to register the results of the experiment. (дополнение) | Проведение этого эксперимента займёт у вас много времени. Эксперимент, который проведут в нашей лаборатории, очень важен. Он забыл зарегистрировать результаты эксперимента. |
6. Поставьте глагол-сказуемое предложения в Past Indefinite Tense (прошедшее неопределенное время), употребляя модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты:
1. Не must work hard to finish his experiment. 2. I can devote myself to scientific work. 3. You may repeat your experiment. | He had to work hard to finish his experiment. I could devote myself to scientific work. You might repeat your experiment. |
7. Заполните пропуски неопределенными местоимениями some, any, no:
1. The Metric System has (some, any, no) advantages over the English System. 2. Do you remember (some, any, no) facts from Newton’s biography? 3. The young engineer had (some, any, no) experience in such work. | The Metric System has some advantages over the English System. Do you remember any facts from Newton’s biography? The young engineer had no experience in such work. |
а) Прочтите и переведите текст. Выполните задания, которые следуют за текстом.
The two most common types of engines are the petrol engine and the diesel engine. Petrol engines are lighter and smaller than diesel engines. That makes them cheaper, and that is why most cars and motorbikes use petrol engines.
On the other hand, diesel engines use less fuel and last longer than petrol engines. They are also safer and less dangerous. They are widely used in large vehicles such as trucks and trains.
Два самых распространённых типов двигателя – бензиновый двигатель и дизельный двигатель. Бензиновые двигатели более лёгкие и компактные в сравнении с дизельными двигателями. Это делает их дешевле, и поэтому в большинстве автомобилей и мотоциклов используют бензиновые двигатели.
С другой стороны, дизельные двигатели используют меньше топлива и работают дольше, чем бензиновые двигатели. Они также более безопасны. Они широко используются в больших транспортных средствах, таких как грузовики и поезда.
б) Заполните пропуски соответствующей активной или пассивной формой глагола по смыслу и переведите предложения на русский язык:
1. The engine (cooled, is cooled) by water from the radiator.
The engine is cooled by water from the radiator.
Двигатель охлаждается водой из радиатора.
2. Most cars (use, are used) petrol engines.
Most cars use petrol engines.
В большинстве автомобилей используются бензиновые двигатели.
3. The electricity (stored, is stored) in the battery.
The electricity is stored in the battery.
Электричество хранится в батарее.
в) Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:
1. Rudolf Diesel is known to be the inventor of the diesel engine.
Рудольф Дизель известен как изобретатель дизельного двигателя.
2. We expect them to buy a new car.
Мы ожидаем, что они купят новый автомобиль.
3. This motor car is considered to be safe.
Этот легковой автомобиль считается безопасным.