Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по этике: Контрольная работапо дисциплине «Психология и этика деловых отношений « ПСМ00

Раздел: Контрольная работа

Содержание

Вопрос 1.Перечислите основные требования этикета.

Вопрос 2.Перечислите факторы, оказывающие влияние на формирование первого впечатления о человеке.

Вопрос 3.Охарактеризуйте основные группы « алфавита» жестовых движений человека.

Вопрос 4.Какие правила существуют для говорящего.

Вопрос 5.Какие правила существуют для восприятия услышанного?

Вопрос 6.С чего следует начать подготовку к беседе?

Вопрос 7.Перечислите основные стили поведения партнеров.

Вопрос 8.Следует ли обращать внимания на « мелочи « этикета при проведении встречи или беседы»

Вопрос 9.В чем заключается сущность метода « зацепки» или ассоциации?

Вопрос 10.В чем заключается суть уловки « Троянский конь»?

Выдержка из текста работы

Вопросы к обязательной контрольной работе составлены на основании типовой учебной программы по дисциплине «Психология и этика деловых отношений», утверждённой Министерством образования Республики Беларусь 25.06.2007 и в соответствии с образовательным стандартом среднего специального образования РД РБ 02100. 4. 012-2003 специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учёт, анализ и контроль».

 

 

1. Раскройте сущность понятия «этика деловых отношений». Определите предмет, задачи и систему этики деловых отношений.

2. Сформулируйте методы современной психологии и этики.

3. Раскройте сущность понятия «познавательный психический процесс». Изложите систему познавательных психических процессов.

4. Дайте определение понятию «внимание». Охарактеризуйте виды и функции внимания. Проанализируйте профессиональную значимость свойств внимания.

5. Дайте определение понятию «ощущение». Охарактеризуйте виды и свойства ощущений. Определите роль ощущений в процессе познания.

6. Дайте определение понятию «восприятие». Раскройте особенности перцептивной деятельности. Охарактеризуйте свойства восприятия.

7. Раскройте сущность понятия «память». Охарактеризуйте основные виды памяти.

8. Проанализируйте основные процессы памяти. Опишите условия и приёмы рационального запоминания.

9. Дайте определение понятию «мышление». Охарактеризуйте операции и формы мышления. Изложите этапы мыслительного процесса.

10. Раскройте виды мышления. Опишите качества мышления. Определите взаимосвязь качеств мышления с различными психическими процессами и свойствами.

11. Дайте определение понятию «речь». Охарактеризуйте виды и функции речи. Определите взаимосвязь мышления и речи.

12. Дайте определение понятию «воображение». Охарактеризуйте виды воображения. Определите значимость воображения и творчества в профессиональной деятельности специалиста.

13. Раскройте cсущность понятия «эмоционально-волевая сфера личности». Определите роль эмоций, чувств в жизнедеятельности человека. Опишите взаимосвязь эмоций и поведение человека.

14. Охарактеризуйте виды эмоций и эмоциональные состояния личности.

15. Дайте определение понятию «стресс». Опишите симптомы стресса. Сформулируйте методы и приёмы саморегуляции.

16. Раскройте сущность понятия «воля». Опишите волевые качества личности, пути их формирования и развития.

17. Определите сущность понятия «личность». Дайте сравнительный анализ понятий «индивид», «личность», Охарактеризуйте средства речевой выразительности.

18. Раскройте психологическую структуру личности.

19. Опишите структуру профессиограммы специалиста экономико-бухгалтерского профиля.

20. Раскройте сущность понятия «индивидуально-психологические особенности личности».

21. Дайте определение понятию «темперамент». Определите физиологические основы темперамента

22. Охарактеризуйте сангвинический тип темперамента. Сформулируйте правила общения и рекомендации по взаимодействию с сангвиником

23. Охарактеризуйте холерический тип темперамента. Сформулируйте правила общения и рекомендации по взаимодействию с холериком

24. Охарактеризуйте флегматический тип темперамента. Сформулируйте правила общения и рекомендации по взаимодействию с флегматиком

25. Охарактеризуйте меланхолический тип темперамента. Сформулируйте правила общения и рекомендации по взаимодействию с меланхоликом

26. Определите сущность понятия «характер». Раскройте структуру характера

27. Охарактеризуйте типологии характеров людей.

28. Определите сущность понятия «способности». Раскройте физиологические основы способностей.

29. Определите соотношение способностей и профессиональной деятельности специалиста.

30. Сформулируйте основные направления и условия развития способностей.

31. Дайте определение понятию «группа». Раскройте классификацию групп.

32. Раскройте сущность понятия «коллектив». Изложите стадии развития коллектива.

33. Проанализируйте межличностные отношения в коллективе.

34. Раскройте сущность понятия «морально- психологический климат коллектива».

35. Дайте определение понятию «лидер». Определите признаки и функции лидера.

36. Определите соотношение личного и общественного в трудовом коллективе.

37. Определите сущность понятия «общение». Раскройте смысл общения.

38. Охарактеризуйте виды общения.

39. Проанализируйте функции общения.

40. Определите содержание, структуру, цели и функции делового общения.

41. Раскройте особенности общения по «вертикали» и по «горизонтали».

42. Проанализируйте техники и приёмы общения.

43. Раскройте сущность понятий «деловая этика» и «этикет».

44. Дайте определение понятию «конфликт». Раскройте классификацию конфликтов.

45. Определите причины и функции конфликтов.

46. Охарактеризуйте пути предупреждения и разрешения конфликтов в трудовом коллективе.

47. Охарактеризуйте стиль конкуренции. Подберите ситуации использования данного стиля.

48. Охарактеризуйте стиль уклонения в конфликте. Подберите ситуации использования данного стиля.

49. Охарактеризуйте стиль приспособления в конфликте. Подберите ситуации использования данного стиля.

50. Сравните стили компромисс и сотрудничество при разрешении конфликтов.

 

 

Преподаватель Е.В.Кудряшова

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой

комиссии общегуманитарных дисциплин

и физвоспитания

Протокол №__ от "__"________2011

Председатель ЦК______ Н.Ю. Янкун

 

 

Похожие работы

  • контрольная  Психология и этика деловых отношений - ПСМ
  • контрольная  Организационные способы решения конфликтных ситуаций и этика деловых отношений
  • контрольная  Контрольная работапо дисциплине «Психология и педагогика»
  • контрольная  Социальная психология, педагогика и этика деловых отношений код (ПЭ93)
  • контрольная  Контрольная по экономической психологии
  • реферат  Этика деловых отношений в организационном поведении

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка