Содержание
1 Классификация хозяйственных средств по функциональной роли в процессе производства3
2 Документальное оформление инвентаризации, отражение ее результатов в системе бухгалтерского учета5
3 Задача16
Список использованных источников26
Выдержка из текста работы
В контрольной работе студент должен на основе обстоятельного изучения рекомендованных литературных источников, инструктивных материалов, законодательных актов, постановки учета и отчетности на предприятии показать, что он детально усвоил содержание основных вопросов изучаемой дисциплины, умеет самостоятельно применять полученные знания к комплексному решению определенных практических задач.
Требования, которым должна отвечать контрольная работа:
— при подготовке работы должны быть использованы последние законодательные акты, инструктивные материалы, литературные источники и публикации в средствах массовой и периодической печати;
— теоретический, практический материал и литературные источники должны быть увязаны с темой;
— контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными стандартом предприятия СТП 7.5.1-03-0.04-2007 «Система вузовской учебной документации. Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ, рефератов».
Контрольная работа включает в себя выполнение двух заданий:
— ответы на контрольные вопросы (теоретическая часть);
— решение ситуационной задачи (практическая часть).
При рассмотрении теоретической части контрольной работы не следует ограничиваться простым пересказом прочитанного материала, необходимо изложить собственное понимание существа вопроса. Цитаты следует приводить только в тех случаях, когда они служат аргументом при изложении какого-либо тезиса или являются объектом критики автора контрольной работы.
В теоретическом тексте контрольной работы могут содержаться иллюстративные примеры из практики.
Практическая часть контрольной работы считается выполненной при условии представления решения на все предлагаемые пункты заданий ситуационной задачи.
Контрольная работа выполняется на компьютере на одной стороне листа. В конце работы приводится перечень используемой литературы и нормативных источников, при этом сначала следует указать нормативные акты и инструктивные материалы в соответствии с уровнями регламентации, а затем специальную основную и дополнительную литературу в алфавитном порядке.
При получении рецензии на работу от преподавателя студент обязан выполнить содержащиеся в ней задания и устранить указанные замечания. При отметке на контрольной работе «Не зачтено» студент обязан выполнить работу повторно и, с учетом замечаний, сдать ее на кафедру для повторного рецензирования с пометкой на титульном листе «Повтор» вместе с не зачтенной работой и рецензией на нее, так как рецензия на вновь выполненную работу не пишется.
Допущенная контрольная работа подлежит зачету по результатам собеседования.
Варианты контрольной работы отмечены буквами. Студент выполняет тот вариант, буква которого совпадает с первой буквой его фамилии.
— от А до В – 1 вариант;
— от Г до Е – 2 вариант;
— от Ж до И – 3 вариант;
— от К до Л – 4 вариант;
— от М до Н – 5 вариант;
— от О до П – 6 вариант;
— от Р до Т – 7 вариант;
— от У до Х – 8 вариант;
— от Ц до Ш – 9 вариант;
— от Щ до Я – 10 вариант.
Теоретическая часть контрольной работы
Вариант 1.
1. Сущность и назначение бухгалтерского учета.
2. Задачи и функции бухгалтерского учета.
3. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, ее уровни.
Вариант 2.
1. Предмет бухгалтерского учета.
2. Метод бухгалтерского учета, его элементы.
3. Структура бухгалтерского учета: финансовый и управленческий; понятие налогового учета.
Вариант 3.
1. Принципы организации бухгалтерского учета.
2. Основные требования и допущения, применяемые в учете.
3. Счета и двойная запись.
Вариант 4.
1. Счета синтетические и аналитические, их взаимосвязь.
2. Забалансовые счета, их назначение.
3. План счетов бухгалтерского учета, его структура.
Вариант 5.
1. Корреспонденция счетов или бухгалтерская проводка.
2. Документы: их виды, назначение, порядок оформления.
3. Оценка имущества, обязательств и основных статей отчетности.
Вариант 6.
1. Инвентаризация имущества и обязательств.
2. Калькуляция затрат, ее способы.
3. Бухгалтерская отчетность: состав, содержание, сроки представления.
Вариант 7.
1. Учетная политика организации, ее организационный и методический аспекты.
2. Права главного бухгалтера.
3. Обязанности главного бухгалтера.
Вариант 8.
1. Бухгалтерский баланс, его структура.
2. Взаимосвязь счетов и баланса.
3. Формула балансового обобщения, ее содержание.
Вариант 9.
1. Понятие баланса-нетто.
2. Основные правила составления баланса.
3. Сроки и адреса представления баланса.
Вариант 10.
1. Счета синтетические и субсчета, их взаимосвязь.
2. Строение и назначение оборотной ведомости по синтетическим счетам.
3. Строение и назначение оборотной ведомости по аналитическим счетам.
Остатки по синтетическим счетам ООО «Вымпел» на начало месяца
№ п/п | Наименования счетов, их шифры | Сумма, руб. | |
Дебет | Кредит | ||
1. | 01 «Основные средства» | ||
2. | 02 «Амортизация основных средств» | ||
3. | 08 «Вложения во внеоборотные активы» | ||
4. | 10 «Материалы» | ||
5. | 19 «НДС по приобретенным материально-производственным запасам» | ||
6. | 20 «Основное производство» | ||
7. | 25 «Общепроизводственные расходы» | ||
8. | 26 «Общехозяйственные расходы» | ||
9. | 43 «Готовая продукция» | ||
10. | 50 «Касса» | ||
11. | 51 «Расчетные счета» | ||
12. | 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» | ||
13. | 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» | ||
14. | 68 «Расчеты по налогам и сборам» | ||
15. | 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» | ||
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» | |||
17. | 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» | ||
18. | 80 «Уставный капитал» | ||
19. | 83 «Добавочный капитал» | ||
90 «Продажи» | |||
21. | 98 «Доходы будущих периодов» | ||
22. | 99 «Прибыли и убытки» | ||
Итого |
Перечень хозяйственных операций за месяц по ООО «Вымпел»