Содержание
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы
по учебной дисциплине «Информатика и математика» для заочной формы обучения 1 курса (1 семестр)
ВАРИАНТ 8
1.Предел функции.
2.Классическое определение вероятности.
3.В футбольной команде 20 человек, из них 8 не старше 20 лет. На матч вышли 11 человек. Какова вероятность того, что среди них — 5 не стар-ше 20 лет?
4.Три стрелка стреляют независимо друг от друга в цель. Вероятно-сти
попадания равны 0,6; 0,8; 0,7 соответственно. Найти вероятность ровно двух
попаданий в цель.
5.В одной урне 8 белых и 4 синих шара, в другой 6 белых и 4 синих шара. Наудачу взятый из первой урны шар положили во вторую. После этого наудачу из второй урны извлекли один шар. Найти вероятность того, что он си-ний.
6.Вероятность появления бракованной детали в одном из независи-мых
испытаний равна 0,25. Какова вероятность появления не менее двух брако-ванных деталей из шести выбранных?
7.В экспертной лаборатории работает два компьютера. Вероятность то-го,
что компьютер в данный момент работает с полной нагрузкой, равна 0,9.
Составить ряд распределения случайной величины X числа работающих с
полной нагрузкой компьютеров. Найти числовые характеристики М(Х), D(X), σ(Х)этой случайной величины. Построить ее функцию распределения.
8.Дана функция распределения (см. работу) непрерывной случайной величины X. Найти: 1) функцию плотности распределения f(x); 2) определить значение постоянной А; 3) вычислить ве-роятность Р(1
Выдержка из текста работы
В первом уровне А – 6 заданий. К каждому заданию дано 4 – 6 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один, два или несколько правильных ответов.
Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.
Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С , вы должны объяснить решение.
Уровень А.
1. В каком ряду числа записаны в порядке их увеличения?
1) 67490, 67940, 67094, 67094
2) 64079, 67094, 67049, 64094
3) 69074. 69407, 69047, 69704
4) 69047, 69407, 69704, 69740
2. Выбери верное неравенство:
1) 600 кг < 1 ц
2) 1т > 11 ц
3) 1 ц = 100000 г
4) 4 ц 350 кг = 4350 кг
5) 780 кг< 8 ц
3. Выбери правильный ответ.
(1000 : 100 + 1) х 10 + 60 + 2 х 100
1) 8300
2) 360
3) 17200
4) 370
5) 6310
4. Определи верный ход решения задачи:
Лена купила 9 метров шёлковой ткани по 150 рублей за метр, а Алла – 4 метра бархатной ткани по 430 рублей за метр. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?
1) 150 х 9 + 430 : 4
2) 150 х 9 + 430 х 4
3) 430 х 4 – 150 х 9
4) 430 х 4 + 150 х 9
5) 430 : 4 – 150 : 9
6) 150 х 4 + 430 х 9
5. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 68451 + 82473
1) 140824
2) 146024
3) 140924
4) 150924
6. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 76400 – 5821
1) 71589
2) 70579
3) 82221
4) 71629
Уровень В.
1. Реши задачу и запиши ответ. В магазин привезли 9 ящиков яблок по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с грушами по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг фруктов. Сколько ящиков с грушами привезли в магазин?
___________________________________________________
2. Выполни вычисления и запиши ответ:
52476 : 6 + 1815 : 3 – 6720 : 7 = ______________
3. Реши задачу и запиши ответ.
Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень С.
Реши задачу.
В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребёнок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя не третье?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 1 полугодие 4 класса
2014-15 учебный год
Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности обучающихся за 1полугодие 4 класса.
Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 6 заданий. К каждому заданию дано 4 — 6 вариантов ответа. В каждом задании может быть один, два или несколько правильных ответов. Задание считается выполненным, если ученик поставил знак «х» в квадрате рядом с номерами всех верных ответов. В тех заданиях, где несколько правильных ответов один балл ставится за каждый верный ответ и вычитается за каждый неверный.
В заданиях второго уровня «В» (3 задания) учащиеся должны написать правильный ответ.
При выполнении задания уровня «С» учащиеся должны должно объяснить решение. Объяснение может быть дано в свободной форме.
На уроке внимательно вместе с учениками прочитайте «Инструкцию для ученика», которая дана в тесте. Обратите внимание учеников на то, что если они не могут сразу выполнить какое – либо задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. Позже можно вернуться к невыполненному заданию. Следует обратить особое внимание на то, что обязательным является выполнение уровня «А». Если же они не могут выполнить какое – либо задание уровня «А», то можно получить высокий балл в том случае, если будут выполнены некоторые задания уровня «В».
Спецификация теста за 1 полугодие 4 класса.
Уровень А.
| 
 Тема  | 
 Проверяемое знание/умение  | 
  | 
 Находить последовательность, составленную по заданному правилу  | 
 
  | 
 Выбирать значение величины, соответствующей данной ситуации, сравнивать значения величин  | 
| 
 3. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 3  | 
 Устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками; находить устно значение числового выражения  | 
  | 
 Понимать смысл сложения и вычитания многозначных чисел  | 
 
  | 
 Планировать ход решения задачи; выбирать числовое выражение, соответствующее этому ходу решения  | 
Уровень В
| 
 Тема  | 
 Проверяемое знание/умение  | 
| 
 1. Текстовая составная задача  | 
 Решать текстовую задачу (в 3-4 действия)и записывать решение  | 
  | 
 Устанавливать порядок действий в числовом выражении , находить значение выражения  | 
  | 
 Вычислять площадь геометрической фигуры, находить способ решения и записывать решение  | 
Уровень С
| 
 Тема  | 
 Проверяемое знание/умение  | 
| 
 1. Задача на логическое мышление.  | 
 Понимать математическое утверждение, содержащее логическую связку «если…»  | 
Оценивание теста:
Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 11 – 23 баллов
Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 7 –10 баллов
Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 5 –9 баллов
Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 4 баллов
Оценка «5» может быть поставлена и в том случае, если ученик выполнил задания только уровня А (11 баллов). При выставлении итогового балла суммируются все баллы, поставленные за задания уровней «А» и «В». Задание уровня «С» не оценивается. Отмечаются фамилии учащихся, верно выполнивших это задание.
Примечание: Выделить учащихся, набравших свыше 23 баллов за задания теста.
Ответы на задания теста и количество баллов.
Уровень А
| 
 № задания  | 
 Номер ответа 1 вариант  | 
 Количество баллов  | 
| 
 1  | 
 4  | 
 1 б  | 
| 
 2  | 
 3, 5  | 
 2 б  | 
| 
 3  | 
 4  | 
 1 б  | 
| 
 4  | 
 2, 4  | 
 3 б  | 
| 
 5  | 
 4  | 
 2 б  | 
| 
 6  | 
 2  | 
 2 б  | 
Уровень В
| 
 № задания  | 
 Ответ 1 вариант  | 
 Количество баллов  | 
| 
 1  | 
 8 ящиков  | 
 4 б  | 
| 
 2  | 
 8391  | 
 4 б  | 
| 
 3  | 
 64 см²  | 
 4 б  | 
Уровень С
Решение:
Гриша занял 1 место, т.к. он занял не второе и не третье место.
Толя занял 2 место, т. к. он занял не третье место, а первое занял Гриша.
Юра занял 3 место.
Протокол контрольной работы _ОУ____класса
| 
 № п/п  | 
 ФИ обучающегося  | 
 Общий балл  | 
 Оценка  | 
Уровень А.
| 
 Тема  | 
 Проверяемое знание/умение  | 
 Баллы за задание  | 
 Результат выполнения задания (в %)  | 
| 
 Нумерация многозначных чисел: задание 1.  | 
 Находить последовательность, составленную по заданному правилу  | 
||
| 
 Единицы измерения и соотношения между ними: задание 2.  | 
 Выбирать значение величины, соответствующей данной ситуации, сравнивать значения величин  | 
||
| 
 3. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 3  | 
 Устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками; находить устно значение числового выражения  | 
||
| 
 Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел ): задание 5, 6.  | 
 Понимать смысл сложения и вычитания многозначных чисел  | 
||
| 
 Текстовая составная задача: задание 4.  | 
 Планировать ход решения задачи; выбирать числовое выражение, соответствующее этому ходу решения  | 
Уровень В
| 
 Тема  | 
 Проверяемое знание/умение  | 
 Баллы за задание  | 
 Результат выполнения задания (в %)  | 
| 
 1. Текстовая составная задача  | 
 Решать текстовую задачу (в 3-4 действия)и записывать решение  | 
||
| 
 Решение математического выражения, включающая действия с многозначными числами.  | 
 Устанавливать порядок действий в числовом выражении , находить значение выражения  | 
||
| 
 Решение задачи с геометрическим содержанием (нахождение площади квадрата по имеющемуся периметру).  | 
 Вычислять площадь геометрической фигуры, находить способ решения и записывать решение  | 
Уровень С
| 
 Тема  | 
 Проверяемое знание/умение  | 
 Баллы за задание  | 
 Результат выполнения задания (в %)  | 
| 
 1. Задача на логическое мышление.  | 
 Понимать математическое утверждение, содержащее логическую связку «если…»  | 
