Содержание
Содержание2
1. Задачи и типы маркетинга3
2. Концепция жизненного цикла товара. Перечислите цели маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара8
3. Реклама, виды и средства рекламы15
4.Цели, объекты и методы маркетинговых исследований21
5.Маркетинговое исследование потребителей. Принципы и методы изучения потребителей24
6. Задача28
Список литературы30
Выдержка из текста работы
.c4{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c5{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c6{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c0{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:27pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c8{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c10{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c12{line-height:1.0;margin-right:18pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c9{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:53.9pt 42.5pt 56.7pt 85pt} .c11{font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»} .c3{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c2{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c7{font-weight:bold} .c1{height:11pt} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}