Содержание
1.В каком разделе бухгалтерского баланса отражается: дебиторская задолженность
2.Выпишите пассивные счета: 05, 52, 58, 76, 70
3.Отрегулируйте инвентаризационные разницы: излишек основных средств
4.Определить тип хозяйственной операции: с расчетного счета оплачено за приобретенный депозитный сертификат
5.Напишите корреспонденцию счетов по операции: начислена амортизация по производственному оборудованию, используемому для ремонта здания цеха
6.Напишите корреспонденцию счетов по операции: на расчетный счет зачислена выручка от продажи нематериальных активов
7.Напишите корреспонденцию счетов по операции: резервный капитал направлен на покрытие убытков предприятия, выявленных по итогам работы за год
8.Напишите корреспонденцию счетов по операции: передано в монтаж производственное оборудование для строящегося цеха
9.Напишите корреспонденцию счетов по операции: оприходованы на склад материалы, приобретенные подотчетным лицом для нужд предприятия
10.Напишите корреспонденцию счетов по операции: выдана из кассы заработная плата рабочим
11.Напишите корреспонденцию счетов по операции: начислена оплата труда агенту по снабжению предприятия материалами
12.Напишите корреспонденцию счетов по операции: списывается рассчитанный в конце отчетного периода перерасход (фактическая себестоимость больше плановой) по производству продукции
13.Напишите корреспонденцию счетов по операции: на расчетный счет зачислена выручка от продажи ценных бумаг (акций банка)
14.Напишите корреспонденцию счетов по операции: оплата поставщикам за товары произведена аккредитивом
15.Напишите корреспонденцию счетов по операции: оприходованы запчасти, оставшиеся от ликвидации станка
Выдержка из текста работы
1. Необходимо знать римский эквивалент имени и функции следующих богов: Афина, Артемида, Аполлон, Арес, Аид, Асклепий, Афродита, Гестия, Гера, Гермес, Гефест, Дионис, Деметра, Зевс, Крон, Ника, Персефона, Посейдон, Уран, Эос, Эрот, мойры, музы.
2. Следует знать функции муз (Клио, Каллиопа, Мельпомена, Терпсихора, Талия, Полигимния, Урания, Эрато, Эвтерпа), названия рек Аида, богов и чудовищ, населяющих Аид.
3. Обратите внимание на мифы о подвигах Геракла, Тесея, Персея, мифы об Орфее и Эвридике, Дедале, Эдипе, о плавании аргонавтов и Троянской войне.
3. Необходимо уметь объяснить происхождение и значение фразеологизмов, возникших на основе греческой и римской мифологии: Два Аякса, Бочка Данаид, Кануть в Лету, Авгиевы конюшни, Колесо Фортуны, Кастальский ключ, Прокрустово ложе, Ахиллесова пята, Рог изобилия, Танталовы муки, Геркулесовы столбы (столпы), Стрела Амура, Между Сциллой и Харибдой, Яблоко раздора, Двуликий Янус, Ящик Пандоры, Нить Ариадны, Прометеев огонь, Источник (Г)Иппокрены, Совершать возлияние Бахусу, Оседлать Пегаса, Узы Гименея, Слезы Эос, Сизифов труд, Рука Немезиды, Пение сирен, Панический страх, Объятия Морфея, Громоздить Пелион на Оссу, Троянский конь и др.
Литература для подготовки:
— Кун Н. Легенды и мифы Древней Греции. Любое издание
— Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т. / Гл. ред. С.А. Токарев. – М.: Рос. Энциклопедия, 1994
— Фразеологический словарь русского литературного языка: в 2-х т. / Сост. А.И. Федоров. – Новосибирск: ВО Наука, 1995, 2008
— Современный словарь-справочник: Античный мир / Cост. М.И.Умнов. — М.: Олимп, АСТ, 2000
— Большой словарь русских поговорок. / В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина — М: Олма Медиа Групп, 2007