Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по этике: Контрольная работа — деловое общение.

Раздел: Контрольная работа

Содержание

1. Основой любой организации, а также ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. И хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она частично вытеснила человека из некоторых подразделений организаций, роль и значение человека в организации увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим.

Когда человек вступает во взаимодействие с организацией, он интересуется различными аспектами этого самого взаимодействия, которые касаются того, чем он должен жертвовать для интересов организации, в каких условиях функционировать в организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, и т.п. От этого и многих других факторов зависят степень удовлетворенности человека взаимодействием с организацией, его вклад в деятельность организации, его отношение к организации.

Для того чтобы понять, как строится взаимодействие человека с организацией, необходимо понять, в чем же суть проблемы взаимодействия человека и организации, какие характеристики организационного окружения оказывают воздействие на включение человека в деятельность организации, какие характеристики личности определяют поведение человека в организации.

В общем виде поведение человека в организации может быть представлено с двух позиций:

1. С позиции взаимодействия человека с организационным окружением. Человек — находится центр модели.

2. С позиции организации, включающей в себя индивидов. Организация — исходная точка рассмотрения.

В том случае, когда исходным в рассмотрении взаимодействия человека и организационного окружения выступает человек, модель этого взаимодействия может быть описана следующим образом:

Организационное окружение включает те элементы организационной среды, которые взаимодействуют с человеком. Стимулирующие воздействия охватывают полный спектр стимулов, которые могут включать в себя действия других людей, речевые и писменные сигналы, световые сигналы и т.п. В данной модели человек предстает как социальное и биологическое существо с определенными физиологическими и иного рода потребностями, навыками, опытом, моралью, знанием, ценностями и т.п. Реакция на стимулирующие воздействия охватывает восприятие этих воздействий человеком, их оценку и осознанное или неосознанное принятие решения об ответных действиях. Поведение и действия включают в себя речь, мышление, возгласы, телодвижения, мимику, жесты и прочее. Результаты работы состоят из двух частей:

1. То, чего человек добился для себя, реагируя на стимулы, какие собственные проблемы, вызванные стимулирующими воздействиями, он решил;

2. То, что человек сделал для организационного окружения, для самой организации в ответ на стимулирующие воздействия, которые организация применила по отношению к человеку.

В случае рассмотрения взаимодействия человека с организационным окружением с позиции организации в целом системная модель этого взаимодействия имеет такой вид:

Организация как единый организм, имеющий вход, преобразователь и выход, взаимодействуя с внешним окружением определенным образом, соответствующим характеру и содержанию этого взаимодействия, включает человека как элемент организации в процесс материального и организационного обмена между средой и организацией. В этой модели человек рассматривается как составная часть входа и выступает в роли ресурса организации, который она, вместе с другими ресурсами, использует в своей деятельности.

Следует отметить, что как бы человек и организация ни стремились свести свое взаимодействие только к выполнению определенных работ на определенном рабочем месте, у них этого никогда не получится. Взаимодействие человека с организацией всегда шире, так как человек не может быть низведен до состояния машины, а само организационное окружение до рабочего места.

Выдержка из текста работы

Целью данной дисциплины является изучение психологических аспектов межличностного взаимодействия, этических норм общения, основ трудовой и национальной психологии.

Задачи изучения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

– принципы межличностного взаимодействия;

– социально-психологические основы делового общения;

– национально-психологические нормы общения;

– технологию ведения деловых переговоров;

– способы эффективного преодоления межличностных конфликтов.

Уметь:

– диагностировать психологическое состояние партнера по общению;

– выбирать адекватные способы межличностного взаимодействия;

– вести деловые переговоры.

Содержание учебной дисциплины и вырабатываемые компетенции приводятся в рабочей программе.

Номер темы контрольной работы должен соответствовать порядковому номеру студента в списке группы.

 

1. Психология современного менеджера.

2. Типология личности по Майерс-Бриггс.

3. Типология личности в организации.

4. Психологические механизмы восприятия и понимания при межличностном общении (идентификация, эмпатия и рефлексия).

5. Психологическая структура личности и ее проявление в деловом общении.

6. Деловые переговоры в международном бизнесе.

7. Коммуникативная компетентность менеджера.

8. Влияние стереотипов на восприятие.

9. Синтоническая модель общения.

10. Виды и техника слушания.

11. Деловой этикет Западных стран.

12. Ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними.

13. Паралингвистические и экстралингвистические средства общения.

14. Психологические основы деловых отношений.

15. Психотипы личности и акцентуации характера.

16. Этические принципы делового поведения.

17. Конфликты в деловом общении.

18. Основные принципы ведения деловой беседы.

19. Позиции в общении в концепции трансактного анализа Э. Берна.

20. Техника предупреждения манипуляций в деловом общении.

21. Деловой этикет в России.

22. Деловой этикет европейских стран.

23. Понятие и роль аттракции в деловом общении.

24. Особенности социальной перцепции.

25. Основные виды невербальных средств.

26. Предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения.

27. Документационное обеспечение делового общения.

28. Документирование договорно-правовых деловых отношений.

29. Технология ведения деловой беседы.

30. Этапы и тактика проведения переговоров.

 

Оформление контрольной работы

Оформление контрольной работы должно соответствовать определенным нормам. Работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297).

Объём работы– 10 — 15 страниц машинописного текста.

Требования к оформлению подобных работ, ориентированных на текстовой редактор Microsoft Word, следующие:

1. Параметры страницы:

— формат А4 (210х297);

— ориентация книжная;

— поля страницы: верхнее — 2; нижнее — 2; левое — 3; правое — 1,5;

— колонтитулы: верхний — 2; нижний — 1,25;

2. Шрифт — Times New Roman,

— 14 пунктов,

— обычный.

3. Выравнивание по ширине страницы.

4. Абзацный отступ 1,25.

5. Интервал полуторный.

6. Текст размещается на одной стороне листа.

7. Нумерация начинается по порядку с титульного листа (цифру номера на нем не ставят). На 2-й странице (листе), где помещается оглавление, номер страницы также не ставится.

На следующем листе ставят цифру — 3 и т.д. Нумерация осуществляется арабскими цифрами в нижнем правом углу страницы.

Площади страниц должны быть использованы в рамках полей полностью.

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

Введение

Основная часть (3 главы)

Заключение

Список литературы

Объем введения и заключения – 1-2 страницы.

Введение должно раскрывать актуальность темы, цель и задачи проведенной работы.

Основная часть включает три главы, равные по объему. Главы можно разбивать на отдельные параграфы (не более 3-4), объемом не менее 3-х страниц.

Заключение содержит основные выводы по результатам работы.

Похожие работы

  • контрольная  Контрольная работа по русскому языку
  • контрольная  4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул
  • контрольная  Контрольная работа по предмету Менеджмент (часть 2), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
  • контрольная  Контрольная работа (культура речи).
  • контрольная  РЦБ - тест - контрольная работа.
  • контрольная  Контрольная работа по общей психологии

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка