Содержание
Контрольная работа №13
1.Патогенные простейшие. Классификация, общая характеристика. Методы выявления простейших.3
2.Методы культивирования вирусов. Методы индикации вирусов в исследуемом материале.4
3.Способы получения энергии бактериями (дыхание, брожение). Методы анаэробного культивирования.7
4.Санитарно-бактериологическое исследование смывов с посуды, оборудования в аптеках. Значение санитарно-бактериологических исследований в оценке санитарного состояния аптеки и качестве изготовления лекарств.12
5.Бактериостатическое и бактерицидное действие антибиотиков. Методы определения чувствительности микроорганизмов к антибиотикам.14
6.Материальные основы наследственности микроорганизмов. Генотип и фенотип. Генотипическая и фенотипическая изменчивость. Мутации.18
7.Задача.20
8.Задача.21
9.Задача.21
10.Задача.21
Контрольная работа №223
1.Источники инфекции. Пути и способы проникновения микроба в организм. Входные ворота инфекции. Эндемии, эпидемии, пандемии.23
2.Иммунитет. Виды иммунитета. Клеточный и гуморальный иммунитет.25
3.В-зависимая чувствительность. Анафилактический шок, сывороточная болезнь. Механизмы возникновения. Меры предупреждения.26
4.Эшерихии. Токсономия и свойства. Антигенная структура. Патогенные серовары – возбудители эшерихиозов. Лабораторная диагностика.29
5.Стрептококки. Таксономия и свойства. Роль стрептококков при скарлатине, ревматизме и других заболеваниях. Лабораторная диагностика31
6.Вирус гепатита В. Характеристика. Механизм заражения. Лабораторная диагностика. Меры профилактики.32
7.Задача.35
8.Задача.35
9.Задача.36
10.Задача.36
Список литературы38
Выдержка из текста работы
.c11{line-height:1.5;padding-top:6pt;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt;padding-bottom:6pt} .c1{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c24{line-height:1.5;margin-right:18pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c12{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c18{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c34{line-height:1.5;margin-right:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c27{font-size:18pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c28{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:70.9pt 42.6pt 70.9pt 85pt} .c6{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c14{font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c2{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c4{font-size:9pt;font-family:»Times New Roman»} .c23{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c41{font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»} .c35{font-size:20pt;font-family:»Times New Roman»} .c38{font-style:italic;font-family:»Times New Roman»} .c29{font-size:7pt;font-family:»Times New Roman»} .c0{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c7{color:inherit;text-decoration:inherit} .c20{text-align:center;padding-bottom:12pt} .c9{text-decoration:underline} .c30{color:#615c52} .c15{color:#4d4942} .c25{color:#6d6a61} .c33{font-weight:bold} .c3{height:11pt} .c5{color:#5f5950} .c36{color:#dad4bc} .c17{color:#6b6660} .c44{color:#000002} .c21{color:#a49d8a} .c19{vertical-align:super} .c39{font-style:italic} .c43{font-family:»Times New Roman»} .c31{text-align:center} .c37{color:#d8d5c1} .c16{color:#79756c} .c40{color:#9f8d86} .c13{color:#666359} .c42{color:#c1bfad} .c26{text-align:right} .c32{color:#b7b4a5} .c10{color:#241f1d} .c22{color:#0000ff} .c8{color:#48453e} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}