Выдержка из текста работы
Один конец прозвоночной лампы подсоединить к пакетнику освещения ВВК, а другой — к подводящим кабелям БВ-1. Дверь ВВК № 1 закрыть, дверь ВВК № 2 открыть. Если лампа не загорится, имеется обрыв главного ввода. Необходимо вызвать вспомогательный локомотив.
ПРОЗВОНКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Для того, чтобы быстро определить есть ли К3. в крышевом оборудовании, нужно: опустить токоприемники и включить кнопку «пантографы». Если стрелка киловольтметра не колыхнется — К3. на электровозе, если колыхнется — короткого замыкания на электровозенет.
При К3 необходимо: осмотреть заземляющие контакторы, БВ-2, шинный разъединитель 58-1, кабели к сопротивлению вольт метров, электросчетчиков, кабель к общему демпферному сопротивлению в видимой части, кабель к сопротивлению (Р51-Р52). Если признаков К. 3. внешним осмотром не обнаружено, прозвонить крышевое оборудование прозвоночной лампой, для чего один конец прозвоночной лампы закрепить к плюсу выключателя ВВК № 1 (провод К52), а второй конец — к подводящим кабелям БВ-1.Закрыть двери ВВК, если лампа продолжает гореть, то в цепи токоприемников и крышевого оборудования имеется короткое замыкание.
Для определения К3. поочередно отключать крышевые разъединители, погасание лампы указывает на отключение неисправного токоприемника. Если лампа продолжает гореть после отключения токоприемников, нужно отсоединить кабель от заземляющего контактора 46-2, идущий к сопротивлению Р51-Р-52. Отсоединить один или два тонких кабеля с верха БВ-1, (если к БВ-1 подходит один тонкий кабель, то второй находится на главном вводе). Если после отсоединения лампа не погасла, К. 3. находится на крыше электровоза. Необходимо потребовать снятия напряжения, или вызвать вспомогательный локомотив. Если после отсоединения тонких кабелей от БВ-1 лампа погасла — К3. в этих кабелях. Необходимо поставить вспомогательные машины под защиту БВ-1, для чего:
1 Поставить перемычку с подводящего кабеля контактора 40-1 или 40-2 на плюсовую шину контакторов вспомогательных машин.
2. Соединить перемычкой провода К69 и К53.
3. Соединить перемычкой провода К98 и К51.
4. Включить БВ-1 обычным порядком, (кнопки БВ-2, КВЦ, компрессоры не включать). Во избежание отключения БВ-1 вентиляторы включать на низкую скорость.
Примечание. Счетчик электроэнергии и вольтметр контактной сети работать не будут.
Неисправности в низковольтной цепи
Если при движении электровоза или на стоянке упал токоприемник, нужно поднять второй, если и он не поднимается — выключить все кнопки на пульте управления и включить кнопку «токоприемники», если лампа РКЗ не горит — возможно К3., если лампа РКЗ горит — обрыв цепи. Неисправность не искать, убедиться в наличии воздуха, отсутствии препятствия для выхода блокировок дверей и люка.
1. Выключить кнопки токоприемников на щитке параллельной работы.
2. На клеммной рейке пр. К71 соединить с пр. Н104 или Н105.
3. Оттянуть за поводок 205 вентиль.
4. Кнопкой БВ-1 поднять токоприемник (кнопки токоприемников не включать).
На электровозах, оборудованных защитой от пережога контактного провода, возможно опускание токоприемника при постановке главной рукоятки контроллера на 1-ю позицию.
Причина. Обрыв провода Н104, Н117 или катушки реле 478-1.
Выход: На клеммной рейке .№ 1 объединить провода К59 и Н117.
Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора при отсутствии воздуха на электровозе
1. Кран к резервуару токоприемника перекрыть.
2. Трехходовой кран поставить в положение, при котором сообщаются малогабаритный компрессор с воздухопроводом пантографов.
3. Включить БВ-2 (КВЦ).
4. Включить малогабаритный компрессор и дать ему поработать в течение 1—2 мин. для создания давления до вентиля 205.
5. После создания давления включить кнопку «токоприемники» и сделать выдержку в течение 2—3 мин. для создания давления. до клапанов токоприемников.
6. Включить кнопку «токоприемник» № 1.
7. После подъема токоприемника включить кнопку «компрессоры».
Не прекращать работу малогабаритного компрессора до создания давления в гл. резервуарах 5ат, после чего краны поставить в рабочее положение.