Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по физике: Каковы радиусы кривизны поверхностей выпукло-вогнутой собирающей линзы с оптической силой 5 дптр, если один из них больше другого в 2 раза?

Раздел: Контрольная работа

Содержание

Задача №1. Каковы радиусы кривизны поверхностей выпукло-вогнутой собирающей линзы с оптической силой 5 дптр, если один из них больше другого в 2 раза?

Задача №2. На всю поверхность собирающей линзы, имеющей диаметр D и фокусное расстояние F, направлен пучок лучей, параллельных главной оптической оси. На каком расстоянии L от линзы надо поставить экран, чтобы на нем получился светлый круг диаметром d?

Задача №3. В каком случае линза, находящаяся в ящике (рис. 116), будет собирающей и в каком рассеивающей? Найти построением оптический центр и фокус линзы в каждом случае.

Задача №4. Свеча находится на расстоянии 12,5 см от собирающей линзы, оптическая сила которой равна 10 дптр. На каком расстоянии от линзы получится изображение и каким оно будет?

Задача №5. Предмет расположен в 25 см от собирающей линзы с радиусами кривизны поверхностей 20 см. Определить показатель преломления стекла, из которого изготовлена линза, если действительное изображение предмета получилось на расстоянии 1 м от нее.

Задача №6. Рассматривая предмет в собирающую линзу, его располагают на расстоянии 4 см от нее. При этом получают мнимое изображение, в 5 раз большее самого предмета. Какова оптическая сила линзы?

Задача №7. Выразить линейное увеличение Г в зависимости от фокусного расстояния линзы F и расстояния предмета от линзы d.

Задача №8. На каком расстоянии от линзы с фокусным расстоянием 12 см надо поместить предмет, чтобы его действительное изображение было втрое больше самого предмета?

Задача №9. На каком расстоянии перед рассеивающей линзой с оптической силой -3 дптр надо поместить предмет, чтобы его мнимое изображение получилось посередине между линзой и ее мнимым фокусом?

Задача №10. Определить оптическую силу рассеивающей линзы, если известно, что предмет, помещенный перед ней на расстоянии 40 см, дает мнимое изображение, уменьшенное в 4 раза.

Выдержка из текста работы

2. Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Смысл названия романа. Особенности композиции, ее роль в раскрытии характера Печорина и идейного содержания романа.

 

Билет № 6

1. Понятие о сентиментализме как литературном направлении. Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза». Характеры главных героев. Основная мысль повести.

2. Философское звучание пейзажной лирики А.С. Пушкина. (На основе анализа двух-трех стихотворений).

Билет № 7

1. Фамусовское общество в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (Чтение наизусть отрывка )

2. Н.В. Гоголь. «Ревизор». Система образов в комедии. Мастерство сатирического изображения действительности.

 

Билет № 8

1. Конфликт героя и толпы в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Оценка И.А. Гончаровым образа Чацкого.

2. Интимная лирика А.С. Пушкина. (На основе анализа двух-трех стихотворений.)

 

Билет № 9

Тема любви в лирике М.Ю. Лермонтова. (Чтение наизусть стихотворений по выбору).

2. Образ Чичикова и тема «живой» и «мертвой» души в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

Билет № 10

1. Образ Петра Гринева и проблема чести в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 2. Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире в лирике М.Ю. Лермонтова.

 

Билет № 11

1. Автор и лирический герой в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Своеобразие жанра романа в стихах. Реализм как направление в литературе.

2.Хлестаков и «хлестаковщина».

Билет № 12

1. Мольер – великий комедиограф эпохи классицизма. «Мещанин во дворянстве» — сатира на дворянство и невежественных буржуа. Особенности классицизма в комедии.

2.Смешное и грустное в рассказах А.П. Чехова

 

Билет № 13

1. Основные темы лирики М.Ю. Лермонтова. Тема поэта и поэзии. (Чтение наизусть одного из стихотворений).

2. Пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор». Разоблачение нравственных пороков чиновничества.

Билет № 14

1. Образ Татьяны Лариной как художественное открытие автора. (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»).

2. Темы лирических отступлений в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

Билет № 15

1. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Онегин и Ленский. (Чтение наизусть отрывка из романа).

2. М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека». Духовная сила и нравственная красота образа главного героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека».

Билет № 16

1. Страдания одинокой души и тема судьбы поколения в лирике М.Ю. Лермонтова.

2. Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».

 

Билет № 17

1. Традиции и новаторство в поэзии начала ХХ века. А.А. Блок, В.В. Маяковский, С.А.Есенин. Особенности мироощущения и творческой манеры каждого из поэтов. (На примере творчества одного из поэтов).

2. Тема противостояния человека и судьбы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». (Анализ главы «Фаталист»).

 

Билет № 18

1. Тема родины в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Тучи» и «Родина».

2. Историческая правда и художественный вымысел в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

Билет № 19

1. Декабристские мотивы в лирике А.С. Пушкина («К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд…», «Арион»).

2. Женские образы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

 

Билет № 20

1. Онегин и Печорин как два представителя «лишних» людей.

2. Изображение родной природы в лирике С.А. Есенина. (Чтение стихотворения наизусть).

Билет № 21

1.Воплощение женского идеала в стихотворениях А.С. Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), «Мадонна».

2. Печорин как портрет своего поколения в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

Билет № 22

Великие поэтессы России А.А. Ахматова и М.И. Цветаева. Судьбы. Особенности мироощущения и творческой манеры. (На примере стихотворений одной из них по выбору учащегося).

2. Мой любимый литературный герой.

 

Билет № 23

1. Образ лирического героя в стихотворениях М.Ю. Лермонтова

2. Молодое поколение и разные его представители (Чацкий, Софья, Молчалин) в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Билет № 24

1. Пейзажная и любовная лирика Ф.И. Тютчева, А.А. Фета (по выбору учащегося). Чтение наизусть стихотворения.

2. Емельян Пугачев – главный герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

Билет № 25

1. И.Бунин. «Тёмные аллеи». Тема любви в рассказе.

2. Тема подвига и памяти в стихотворениях о Великой Отечественной войне.

Похожие работы

  • контрольная  С какой силой действует магнитное поле индукцией 10 мТл на проводник, в котором сила тока 50 А, если длина активной части проводника 0,1 м? Линии индукции
  • контрольная  От остановки одновременно отходят трамвай и троллейбус. Ускорение троллейбуса в 2 раза больше, чем трамвая. Сравнить пути, пройденные троллейбусом и трамв
  • контрольная  При повышении абсолютной температуры идеального газа в 2 раза давление газа увеличилось на 25%. Во сколько раз при этом изменился объем?
  • контрольная  С помощью тонкой линзы получают увеличенное в 2 раза действительное изображение плоского предмета. Если предмет сместить на 1 см в сторону линзы, то изобра
  • контрольная  12.1. Написать уравнение гармонического колебательного движения с амплитудой А = 5 см, если за время t = 1 мин совершается 150 колебаний и начальная фаза к
  • контрольная  Четыре одинаковых заряда q1=q2=q3=q4 = 40нКл закреплены в вершинах квадрата со стороной а= 10 см. Найти силу F, действующую на один из этих зарядов со стор

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка