Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по менеджменту: Инновационные процессы и кадровое консультирование

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

  1. 2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти. Информационно-аналитические службы: основные задачи и функции.

Контрольная работа № 11.

  1. 1. Общественность как главный объект PR-деятельности: понятие, типология и сегментирование.

2. Государственная информационная политика: основные принципы и направления.

Контрольная работа № 12.

1. Механизм формирования общественного мнения.

2. Отношения с журналистами: принципы, формы.

Контрольная работа № 13.

1. Функции деятельности в области связей с общественностью.

2. Политическая реклама в системе организации общественных отношений.

Контрольная работа № 14.

1. Основные направления PR-деятельности в системе управления персоналом организации и ее роль в формировании корпоративной культуры.

2. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Контрольная работа № 15.

1. Использование средств массовой информации в программах по связям с общественностью.

2. Понятие имиджа и репутации. Управление корпоративным и личным имиджем: средства и методы.

Контрольная работа № 16.

1. Управление PR в кризисных ситуациях. Информационная работа в условиях конфликта, профилактика и локализация слухов.

2. Менеджмент новостей. Конструирование информационных поводов.

Контрольная работа № 17.

1. Корпоративный стиль как коммуникативный элемент корпоративной культуры.

2. Социальная реклама в системе организации общественных отношений.

Контрольная работа № 18.

1. Этические принципы и правовые аспекты связей с общественностью в современной России.

2. Специализированные PR агентства: структура, функции.

Контрольная работа № 19.

1. Связи с общественностью в некоммерческом секторе. Содержание фандрейзинга.

2. Роль и место «паблик рилейшнз» в выставочной деятельности.

Контрольная работа № 20.

1. Корпоративная философия.

2. Брендинг как коммуникативная технология.

Контрольная работа № 21.

1. Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью.

2. Менеджмент новостей. Конструирование информационных поводов.

2

Похожие работы

  • курсовая  Инновационный процесс и особенности его развития в рыночной экономике
  • курсовая  Риски инновационных проектов и методы их снижения
  • реферат  История развития инновационных процессов в РФ
  • дипломная  Управление инновационными процессами на предприятии
  • курсовая  Совершенствование методов повышения квалификации персонала в ООО «Учебный, консультационный и кадровый центр «МФЦ».
  • дипломная  Инновационные процессы в развитии профессионального образования

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка