Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по информатике: Информатика и математикаВариант 10

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

3) Рабочая тетрадь (ФГОС) в 2 частях «Информатика и ИКТ» , Н.В.Матвеева, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, Е.Н.Челак, Н.А. Нурова М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013г.

4) Контрольно-измерительные материалы. Информатика 3 класс\Сост. О.Н.Масленикова.М.ВАКО, 2016г.

5) ЭОР Мир информатики 3-4 год обучения Кирилл и Мефодий

  1. Цели и задачи учебного предмета

Целью курса является формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин.

Задачами курса являются:

  • формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления;

  • формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации;

  • овладение приемами и способами информационной деятельности;

формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач

  1. Содержание учебного предмета

№

п/п

Наименование раздела

Всего часов

1

Информация, человек и компьютер

7

2

Действия с информацией

9

3

Мир объектов

10

4

Компьютер, системы и сети

9

Итого:

35

4.Планируемые результаты изучения предмета

В результате изучения предмета «Информатика и ИКТ» учащиеся должны знать/понимать:

— что живые существа получают информацию из окружающего мира с помощью органов чувств;

— что бывают источники и приемники информации;

— что такое носитель информации;

— что компьютер предназначен для обработки различных видов информации с помощью программ;

— правила работы с компьютером и технику безопасности;

— что информацию можно представлять на носителе информации с помощью различных знаков (букв, цифр, знаков препинания и других);

— что информацию можно хранить, обрабатывать и передавать на большие расстояния в закодированном виде;

— что данные — это закодированная информация;

— понимать и знать определение объекта;

— что каждый объект обладает именем, свойствами и функциями;

— что каждому объекту можно дать характеристику;

— что документы — это информационные объекты, содержащие данные об объектах;

— что компьютер — это система, состоящая из оборудования, программ и данных;

— назначение и виды различных программ: системных, прикладных, инструментальных;

— что электронный документ – это файл с именем;

— что существует определенный порядок хранения файлов – файловая система;

— что такое компьютерная сеть: локальная и глобальная;

— что такое информационная система и из чего она состоит.

уметь:

— называть органы чувств и различать виды информации;

— различать источники и приемники информации;

— называть древние и современные носители информации;

— представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами с помощью программ;

— использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач разных учебных дисциплин;

— кодировать информацию различными способами и декодировать её, пользуясь кодовой таблицей соответствия;

— получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

— использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач;

— называть виды имен объектов;

— различать функции объектов: назначение, элементный состав, действия;

— давать характеристику объекту;

— представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами;

— работать с текстами и изображениями (информационными объектами) на экране компьютера;

— называть части компьютера, программы и виды данных;

-уметь различать системные, прикладные и инструментальные программы;

-уметь находить файл в файловой системе;

— использовать информационные системы: библиотеку, медиатеку, Интернет;

— использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач.

Похожие работы

  • курсовая  Дидактические возможности компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других учебных предметов
  • реферат  История информатики и вычислительной техники. Компьютерная графика и анимация.
  • контрольная  Информатика и вычислительная техника, вариант 4
  • контрольная  Информатика и вычислительная техника
  • контрольная  Информатика и математика Вариант 11
  • контрольная  Информатика и математика Вариант 6

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка