Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по биологии: Гипофиз. Зрительный анализатор. Торможение, его виды.

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

1.Каковы основные функции различных отделов ЦНС в управлении физиологическими функциями и движениями (спинной мозг, продолговатый мозг, ретикулярная формация ствола мозга,средний, промежуточный мозг, мозжечок, гиппокамп, миндалина, лобная, теменная , затылочная и височная доли коры больших полушарий).

2. Понятие нервно-мышечный аппарат. Двигательные единицы (ДЕ) и их типы (морфологические, биохимические и физиологические особенности). В чем специфика включения различных ДЕ в работу в зависимости от мощности выполняемого движения.

3.Слуховая сенсорная система: рецепторы, механизмы восприятия и передачи звуковой информации. Значение слуховой и вестибулярной сенсорных систем в управлении движениями.

Вариант 2

1.Что такое сенсорные системы. Общий план строения сенсорных систем.Классификация и механизмы возбуждения рецепторов. Функции первичных, вторичных и третичных корковых зон анализаторов.

2.Виды и строение нейронов. Формы мембранных потенциалов:покоя, постсинаптического возбуждающего и тормозного. Механизм возникновения потенциала действия.

3.Характеристические кривые мышцы. Зависимость силы от скорости сокращения мышцы и силы от длины мышцы. Концентрическая и эксцентрическая формы динамической работы. Изометрический, изотонический и ауксотоничес-кий режимы сокращения мышцы.

Вариант 3

1.Что такое высшая нервная деятельность, отличие от низшей. Условные рефлексы, их роль в формировании двигательных навыков у человека Условия и механизмы формирования условных рефлексов.

2.Современные представления о механизмах сокращения скелетных мышц.Теория скольжения.Значение АТФ в процессе сокращения мышечных волокон.

3.Торможение в ЦНС.Значение торможения в регуляции физиоло-гических функций.Виды торможения.

Вариант 4

1.Роль программирования и обратных связей в управлении движе-ниями.Схема управления движениями Н.Бернштейна.

2.Механизм проведения возбуждения по нервам. Факторы влияющие на скорость проведения возбуждения.Виды синаптических контактов, влияние различных медиаторов на постсинатическую мембрану.

‘ 3.Строение и функции моторной (двигательной) сенсорной системы. Проприорецепторы скелетных мышц, их роль в управлении движениями.

Вариант 5

1 .Функциональная структура целостного поведения с точки зрения теории функциональных систем П.Анохина, формирование афферентного синтеза и программы действия в ЦНС.

2 Вестибулярная сенсорная система: рецепторы, механизмы восприятия и передачи звуковой информации. Значение слуховой и вестибулярной сенсорных систем в управлении движениями.

3.Понятие нервно-мышечный аппарат. Двигательные единицы (ДЕ) и их типы (морфологические, биохимические и физиологические особенности). В чем специфика включения различных ДЕ в работу в зависимости от мощности выполняемого движения

Похожие работы

  • курсовая  Предпринимательство и его виды
  • курсовая  Умысел и его виды
  • контрольная  Жилого помещения и его виды 2. Жилые помещения специализированного жилого фонда 3. Выселение граждан из специализированных жилых помещений 4. Особенност
  • реферат  Общение и его виды.
  • дипломная  Страхование и его виды
  • контрольная  Доказательство и его виды

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка