Выдержка из текста работы
В прямоугольной матрице определить номера строк, у которых значение среднего арифметического элементов отрицательная величина. Для каждой такой строки вывести на экран номер строки и значение среднего арифметического.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №2.
В каждом столбце прямоугольной матрицы нулевые элементы перенести в конец строки. Сохранить исходный порядок следования ненулевых элементов.
В каждом столбце прямоугольной матрицы расположить элементы в обратном порядке. При этом положение нулевых элементов не менять.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №3.
Элементы строк с четными номерами расположить в порядке возрастания. Строки матрицы пронумерованы с нуля.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №4.
В каждом столбце прямоугольной матрицы проверить значение первого элемента. Если первый элемент отрицательный, то элементы столбца расположить поубыванию.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №5.
В каждом столбце прямоугольной матрицы элементы сдвинуть циклически вниз на две позиции.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №6.
В каждом строке прямоугольной матрицы элементы сдвинуть циклически вправо на две позиции.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №7.
В каждой строке прямоугольной матрицы определить количество положительных элементов. Если таких элементов в строке больше половины, то выводить на экран номер строки и количество положительных элементов.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №8.
В прямоугольной матрице определить количество столбцов, состоящих из отрицательных элементов.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №9.
В прямоугольной матрице определить номера столбцов (вывести на экран), в которых нет нулевых элементов.
Контрольная работа по теме Матрицы. Вариант №10.
В прямоугольной матрице определить столбцы, у которых первый и последний элементы отрицательные. Элементы таких столбцов расположить в обратном порядке.