Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по управлению персонала: Должностное самоопределение руководителя

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

1. Составьте описание хорошо знакомой Вам работы. Описание работы должно включать разделы, перечисленные в п. 3.2. пособия. Объясните, какой из методов (дневник, анкету, наблюдение, интервью) Вы бы использовали и почему.

1. Определение работы

1.1. Название работы: логопед.

1.2. Статус работы: код работы – 050715, дата действительного составления описания работы – 25.01.2011, составлено Алексеенко О.Г. Данная работа относится к Дошкольному образовательному учреждению №9 пгт. Яшкино. Непосредственный начальник – заведующая ДОУ №9. Утверждено заведующей ДОУ №9 Самойленко О. В.

1.3. Идентификация работы: категория/уровень – нет, уровень оплаты – оклад 5000 рублей в месяц.

2. Краткое описание работы

2.1. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи обучающихся и воспитанников.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.

3. Отношения

Логопед: 3.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки ,участия в обязательных плановых мероприятиях , исходя из 24 часовой рабочей недели;

3.2. Работает в тесном контакте c воспитателями, родителями воспитаников; систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками ДОУ.

4. Обязанности и ответственность

4.1. Проводит обследование детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта;

4.2. Комплектует группы детей для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников и обучающихся. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций речи. Несет ответственность за организацию и своевременное выявление воспитанников и обучающихся с первичной речевой патологией и за комплектование групп;

4.3. Проводит занятия с детьми по исправлению различных нарушений устной и письменной речи. В ходе занятий осуществляет работу по предупреждению и преодолению неуспеваемости по родному языку, обусловленной первичными речевыми нарушениями;

4.4. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения соответствующей требованиям Государственного образовательного стандарта;

4.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ;

4.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение; ведет установленную документацию и отчетность, своевременно предоставляет администрации ДОУ отчетные данные;

4.7. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма воспитаников;

4.8. Оказывает консультативную помощь воспитателям ДОУ, родителям (законным представителям) учащихся и воспитанников по;

4.9.Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

4.10. Оперативно извещает администрацию ДОУ о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

4.11. Повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других форм методической работы;

4.12. Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам ДОУ;

4.13. Соблюдает этические нормы поведения в ДОУ, быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4.14. Логопед несет ответственность по законодательству РФ за качество выполнения образовательных программ, жизнь и здоровье воспитанников во время занятий, нарушение их прав и свобод;

4.15. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также за совершение аморального проступка Логопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с ТК РФ и Законом «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5. Полномочия

5.1. Участвовать в управлении ДОУ в порядке, предусмотренном Уставом;

5.2.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы; давать по ним объяснения.

5.3. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

5.4. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

5.5. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний воспитанников;

5.6. Повышать свою квалификацию;

5.7. Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;

6. Стандарты исполнения

Обязанность: выполнять профессиональную работу, проводить обследование детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта

Своевременно предоставляет администрации ДОУ отчетные данные;

Обязанность: содействовать охране прав личности ребёнка в соответствии с Конвенцией по охране прав ребёнка.

1. Должна строго выполняться «Инструкция по охране жизни и здоровья детей».

2. Должна строго выполняться Конвенция по охране прав личности ребёнка.

7. Рабочие условия

Продолжительность рабочего времени логопеда – не 24 часа в неделю. График работы логопеда составляет заместитель заведующей ДОУ №9 по воспитательно-образовательной работе и утверждается заведующей.

8. Спецификация работы

На должность логопеда принимается специалист с высшим или средним специальным педагогическим образованием.

Для составления описания работы логопеда я бы использовала методы наблюдения и ведения дневника. При наблюдении отмечалось, что используя системный подход в обучении, специальное планирование раздела работы по развитию связной речи, использование наглядности, разнообразных, дополняющих друг друга приёмов, видов и форм обучения с учётом особенностей речевого и познавательного развития детей.

А регулярное ведение дневника позволяет зафиксировать все данные, необходимые для успешной и эффективной работы, и проанализировать их.

2. Подготовьте рекламное объявление и запрос в кадровое агентство для поиска кандидата на описанную Вами должность.

Рекламное объявление:

ДОУ №9 пгт. Яшкино

требуется

на постоянную работу логопед

Требования:

  • высшее или средне-специальное педагогическое образование;

  • опыт работы не обязателен.

Оплата 5000 руб. в месяц.

По вопросам трудоустройтсва обращайтесь по адресу:

пгт. Яшкино, ул. Калинина-9, ДОУ №9.

Запрос в кадровое агентство:

ДОУ 9 пгт. Яшкино требуется на постоянную работу логопед с окладом 5000 руб. в месяц.

Требования к кандидатам:

— высшее или средне-специальное педагогическое образование;

— опыт работы не обязателен.

Отбор кандидатов производить строго по прилагаемой анкете.

3. Подготовьте 10-12 вопросов для собеседования с кандидатом на описанную Вами работу. Цель проведения собеседования – выяснить, обладает ли претендент навыками и умениями, необходимыми для выполнения работы, описанной студентом в задании 1.

1) Ваше образование?

2) Ваша успеваемость во время учёбы?

3) Какие причины побудили Вас стать именно логопедом?

4) Почему Вы заинтересованы в получении этой работы?

5) Вы работали логопедом до прихода к нам?

6) Как Вы относитесь к работе с детьми?

7) Как складывались у Вас отношения в учебном/рабочем коллективе?

8) Какие методы Вы бы использовали при коррекции устной и письменной речи детей?

9) Сформулируйте, пожалуйста, основные обязанности логопеда в дошкольном учреждении.

10) С какими проблемами, на Ваш взгляд, сталкивается логопед при работе в дошкольном учреждении?

11) Каким образом Вы бы решали эти проблемы?

4. Объясните, какие факторы мотивации могли бы быть наиболее важными для человека, занимающего описанную Вами должность и почему.

Я думаю, что для человека, занимающего должность логопеда в дошкольном образовательном учреждении, наиболее важными будут следующие факторы мотивации:

— более короткое рабочее время (появляется больше свободного времени, которое можно потратить на свою семью или на хобби);

— более продолжительный отпуск;

— интересная деятельность. Работать с детьми очень интересно – дети непосредственны, очень любопытны, им нужно всё знать. Соответственно, у логопеда, работающего с детьми, расширяется кругозор. Кроме того, очень интересно наблюдать за постоянным развитием детей.

5. Опишите реальную конфликтную ситуацию, произошедшую с Вами (дома, на работе, в институте), объясните, какого типа был конфликт, какие имел последствия и какими методами был разрешён.

В школе была конфликтная ситуация между мной и учителем. Учитель постоянно занижал мои оценки, иногда унижал меня в присутствии моих одноклассников. Этот конфликт был внешним, межличностным, открытым, по характеру – субъективным (эмоциональным).

По последствиям такой конфликт был деструктивным, т. к. взаимоотношения между мной и учителем испортились. Наблюдались дисфункциональные последствия этого конфликта:

— неудовлетворённость;

— плохое состояние духа;

— снижение успеваемости.

Конфликт был разрешён с помощью стратегии ухода от конфликта: я был переведён в другую школу, где таких конфликтных ситуаций у меня уже не возникало никогда.

Похожие работы

  • дипломная  Влияние личностных характеристиек на профессиональное самоопределение
  • реферат  Права и обязанности руководителя туристской группы
  • курсовая  Роль руководителя в системе управления
  • реферат  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПОИСК ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА В ВЫБИРАЕМОЙ, ОСВАИВАЕМОЙ И ВЫПОЛНЯЕМОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • дипломная  Профессиональное самоопределение старшеклассников
  • дипломная  Трудовое самоопределение и выбор профессии старшеклассников

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка