Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по деньгам и кредиту: Деловое общение тест

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

а) основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь.

б) процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.

в) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов

12.Социальные стереотипы — это:

а) феномен, мешающий эффективному общению;

б) феномен, облегчающий межличностное восприятие;

в) элемент массовой психологии, имеющий как позитивные, так и негативные стороны;

13. Основной движущей силой развития личности по А.Адлеру являются:

а) стремление к самоактуализации;

б) конфликт между «сознательным» и «бессознательным»;

в) комплекс неполноценности;

14. Манипулятивное общение – это:

а) общение с сотрудниками в ходе выполнения какой-либо работы;

б) это воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений;

в) это авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками;

15. Экстернальный тип человека – это:

а) приписывание человеком ответственности за происходящее с ним ситуации, окружению, обстоятельствам;

б) общительный, коммуникабельный тип человека;

в) человек, который склонен приписывать ответственность за происходящее прежде всего личности, а не обстоятельствам.

16. Конформное поведение члена группы предполагает:

а) отказ от самостоятельных взглядов и действий, безоговорочное принятие членами группы существующих порядков;

в) независимость человека в суждениях, мнениях, чувствах от группового давления

г) противопоставление себя группе.

17. Демократический тип лидерства – это:

а) ориентация на мнение производственной группы, коллектива ;

б) гибкость в решении задач;

в) принятие единоличных решений;

18. Протестантская этика предполагает:

а) поощрение трудолюбия, накопления капитала;

б) негативное отношение к накоплению капитала;

в) предоставляет возможность каждому определять свое отношение к богатству.

19. Пассивное слушание целесообразно:

а) в ситуациях, когда Ваш собеседник дает Вам поручение, разъясняет проблему

б) в ситуации, когда Вы встречаетесь впервые с большим количеством людей;

в) в ситуации, когда Ваш собеседник взволнован каким-либо событиями, когда его переполняют чувства

20. Что такое невербальное общение?

а) язык телодвижений (мимика, пантомимика);

б) неформальное, дружеское общение;

в) общение по иерархической вертикали.

21. К интерактивной стороне общения относят:

а) основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь.

б) процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.

в) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов

 

22. Эффект «ожиданий» или эффект Пигмалиона заключается в том, что:

а) человек получает обычно ту обратную связь, на которую рассчитывает;

б) более красивые люди расцениваются как более приятные в целом;

в) люди склонны делать поспешные выводы о человеке на основе его внешнего облика;

23. Основной движущей силой развития личности по А.Маслоу являются:

а)стремление к самоактуализации;

б) конфликт между «сознательным» и «бессознательным»;

в) комплекс неполноценности;

24. Диалогическое общение:

а) общение, при котором другой человек рассматривается как равноправный собеседник;

б) общение, при котором человек рассматривает собеседника как объект воздействия;

в) внутренний мысленный диалог.

25. Интернальный тип человека – это:

а) приписывание человеком ответственности за происходящее с ним ситуации, окружению, обстоятельствам;

б) общительный, коммуникабельный тип человека;

в) человек, который склонен приписывать ответственность за происходящее прежде всего личности, а не обстоятельствам.

26. Автономное поведение члена группы:

а) отказ от самостоятельных взглядов и действий, безоговорочное принятие членами группы существующих порядков;

в) независимость человека в суждениях, мнениях, чувствах от группового давления

г) противопоставление себя группе;

27. Либеральный (попустительский) тип лидерства – это:

а) ориентация на мнение производственной группы, коллектива ;

б) гибкость в решении задач;

в) принятие единоличных решений;

 

28.Во время деловой беседы делать записи:

а) неприлично;

б) необходимо, так как это помогает не забыть важные детали;

в) не стоит, так как это может привести к пропуску важных элементов беседы;

29. Стереотипы в общении:

а) являются помехой и причиной плохой коммуникации;

б) обеспечивают эффективность деловых коммуникаций;

в) являются необходимым элементом психологической защиты;

30. Наиболее склонны к обостренным переживаниям, повышенной чувствительности и утомляемости люди:

а) сангвинического темперамента;

б) флегматического темперамента;

в) меланхолического темперамента

31. Наиболее важным фактором формирования социальной группы являются:

а) сильный лидер;

б) совместная трудовая деятельность;

в) символы и эмблемы, обозначающие принадлежность к определенной группе;

32. Эффект проекции – это:

а) тенденция переносить благоприятное впечатление об одном качестве человека на все его другие качества;

б) «моделирование» образа подчиненного на основе его профессиональной принадлежности;

в) приписывание другому человеку своих собственных качеств, чувств, мотивов.

33. Монологическое общение- это:

а) общение, при котором человек рассматривает другого как объект воздействия

б) общение, при котором другой человек рассматривается как равноправный собеседник;

в)общение со свои внутренним «Я».

34. Референтная группа — это:

a) группа, которую человек не приемлет, отрицает, отвергает;

б) группа, мнение которой безразлично для человека;

в) группа, к которой человек себя причисляет, образец для подражания.

 

35. Для современного китайского менталитета характерны:

а) независимость, индивидуализм, стремление к личным достижениям;

б) конфуцианство, строгое соблюдение всех ритуалов и норм;

в)коллективизм, дух дружбы, поддержки.

36. Конформный человек — это:

а) необщительный, замкнутый человек;

б)не имеющий своего мнения, несамостоятельный, приспосабливающийся;

в) творческий человек.

37. Экспертная власть — это:

а) власть, основанная на владении какой-либо информацией;

б) власть, основанная на деловом авторитете руководителя;

в) легитимная власть.

38. Кто автор теории транзактного анализа?

а) Фрейд;

б) Юнг;

в) Берн.

39. Делегирование полномочий подчиненным является:

а) необходимым и эффективным инструментом опытного руководителя;

б) признаком слабого и неэффективного руководителя;

в) метод руководства, к которому руководителю стоит прибегать время от времени.

40. Социально-ролевое общение — это:

а) исторически сложившаяся форма предсказуемого упорядоченного символического поведения;

б) это воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений;

в) это авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками.

 

41. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения рассматриваются в подходе по общению:

 

а) патопсихологическому

 

б) социально-психологическому

 

в) нейролингвистическому

 

г) психофизиологическому

42.Один из основных механизмов межличностного восприятия в общении, характеризующийся понимание и интерпретацией другого человека путем отождествления себя с ним, трактуется как:

 

а) социально-психологическая рефлексия

 

б) стереотипизация

 

в) эмпатия

Г) идентификация

43. Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения:

 

а) оптико-кинестетические

 

б) паралингвистические

 

в) экстралингвистические

 

г) пространственно-временным

44.Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к средствам общения:

 

а) оптико-кинестетические

 

б) паралингвистические

 

в) экстралингвистические

 

г) пространственно-временным

 

45.Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке составляет суть эффекта:

 

а) ореола

 

б) последовательности

 

в) инерционности

Г) стереотипизации

46.Другой человек рассматривается как равноправный партнер в общении, как коллега в совместном поиске знаний при стиле деятельности:

 

а) демократическом

 

б) авторитарном

 

в) либеральном

 

г) попустительском

 

47.Неправильное отношение в процессе общения друг к другу относится к барьерам общения:

 

а) физическим

 

б) социально-психологическим

 

в) неправильной установки сознания

 

г) организационно-психологическим

Похожие работы

  • реферат  Модели этики делового общения
  • реферат  Конфликты в деловом общении: структура и типология
  • курсовая  Этика делового общения
  • реферат  Этика делового общения-предмет
  • курсовая  Риторика на службе делового общения
  • реферат  Этика делового общения: сущность, содержание, принципы

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка