Содержание
1.Ігрова діяльність і її психологічна характеристика. – 3 с.
2. Характеристика умовиводу. – 6 с.
3. Структура характеру. – 13 с.
Список літератури – 18 с.
Выдержка из текста работы
2 Характеристика организационной структуры управления Администрации Варненского района, характеристика назначения элементов структуры и их взаимосвязи, типа структуры 9
3 Характеристика персонала организации: описание кадрового потенциала, его квалификационного уровня, форм работы с персоналом, системы мотивации и стимулирования труда 19
4 Краткая характеристика документационного обеспечения управления организацией, основные плановые и отчетные документы 25
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А – Организационная структура Администрации Варненского района 40
Введение
Новая редакция Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержит требования к формированию территорий муниципальных образований и определению структур органов местного самоуправления, существенно отличающиеся от соответствующих положений прежней редакции названного Закона.
Если ранее субъекты Российской Федерации имели возможность устанавливать территории муниципальных образований практически без каких-либо ограничений, разделять или не разделять вопросы местного значения, доходные источники местных бюджетов, объекты собственности между муниципальными образованиями по собственному усмотрению, то в новой ситуации устанавливаются обязательность наличия нескольких категорий муниципальных образований (городские и сельские поселения, муниципальные районы, городские округа); вопросы местного значения, относящиеся к компетенции каждой из категорий муниципальных образований; требования к формированию территорий муниципальных образований; принципы и механизмы определения структур органов местного самоуправления и разделения компетенции между ними.
Объектом прохождения практики являются Администрация Варненского района.
В данном отчете отражено рассмотрение следующих вопросов:
— общая характеристика Варненского района;
— характеристика организационной структуры управления Варненского района, ознакомление с Уставом, характеристика назначения элементов структуры и их взаимосвязи, типа структуры;
— характеристика персонала Варненского района;
— краткая характеристика документационного обеспечения управления организацией, основные плановые и отчетные документы.
1 Общая характеристика Администрации Варненского района, краткая историческая справка, основные направления деятельности
Варна включает 2 населённых пункта – с.Варна (районный центр) и посёлок Кызыл Маяк. Численность населения на 1 января 2011 года составила 10173 человека.
Cело Варна — административный и культурный центр Варненского района, расположен в юго-восточной части Челябинской области в месте слияния двух степных речек Нижний и Средний Тогузак.
История Варны начинается с лета 1843 года, названа она была в память о героизме Оренбургских казаков взявших в 1828 году захваченную турками болгарскую крепость Варна. В начале 20 столетия с рождением железной дороги со стороны города Троицка на Оренбург на правом высоком берегу реки Нижний Тогузак возникла станция Тамерлан, получившая своё название от существующей башни Тамерлан (мавзолей Кесене), расположен в трёх километрах к востоку от железной станции. Пристанционный посёлок развился с появлением на его территории хлебоприёмного пункта маслозавода, мельницы, оптово-торговой базы. В 1956-58 годах при станции Тамерлан построен крупный зерновой элеватор со своим жилым посёлком . А несколько позднее через Варну прошла асфальтобетонная дорога областного значения, связывающая райцентр с соседними райцентрами.
Реализация многих градостроительных решений по вопросам благоустройства осуществляется при поддержке предпринимателей.
Благоустройство — это одна из важнейших задач, которой в районе всегда уделялось особое внимание. Усилиями предприятий и населения были проведены работы по очистке территории села, разбиты цветники.
Осуществление местного самоуправления в Варненском поселении
Варненское сельское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Варненского муниципального района Челябинской области.
Муниципальное образование наделено статусом сельского поселения законом Челябинской области. «О наименованиях органов местного самоуправления и глав муниципальных образований в Челябинской области» от 28.10.2004г. №308-30
Административным центром Варненского сельского поселения является с.Варна.
Юридический адрес: 457200 Челябинская обл., Варненский р-н, с.Варна, ул.Советская, д. 135.
Статус Варненского сельского поселения может быть изменен в порядке, предусмотренном федеральным законом.
На территории Варненского поселения осуществляется местное самоуправление.
Местное самоуправление – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Исполнительно-распорядительным органом Варненского поселения является Администрация Варненского поселения.
Администрация Варненского поселения:
1) формирует проект бюджета Варненского поселения, организует его исполнение, разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития Варненского поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Варненского поселения, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, создает муниципальные предприятия и учреждения;
3) в порядке, установленном Советом депутатов, формирует и размещает муниципальный заказ;
4) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
5) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Варненского поселения;
6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Варненского поселения, организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в Варненском поселении и нуждающихся в улучшени…….
Список использованных источников
1. Нормативно-правовые акты
1. Европейская Хартия местного самоуправления. Местное самоуправление в Российской Федерации. Сборник нормативно-правовых актов. — М., 1998.
2. Конституция Российской Федерации. — М., 2003.
3. Закон «О местном самоуправлении в РСФСР» от 06.07.1991г. № 1550-1 // Консультант — Плюс.
4. Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 10.09.1997г. // Консультант — Плюс.
5. Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.1995г. № 154-ФЗ // Консультант — Плюс.
6. Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ // Консультант — Плюс.
7. Закон «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса» от 10.10.1991г.// Консультант — Плюс.
8. Закон Законодательного Собрания Ростовской области «О местном самоуправлении в Ростовской области» от 23.11.1995г. // Консультант — Плюс.
20. Устав муниципального образования «Варненский муниципальный район Челябинской области»
3. Справочно-статистические материалы
29. Формирование местного самоуправления в Российской Федерации на 1 сентября 2006г. // Государственный комитет Российской Федерации по статистике. – М., 2006.
4. Материалы из периодических изданий
30. Акифьева В. «Где-то уже пробуют жить по Козаку».// Независимая газета. 2003.
31. Болотова О. Не разрушать, а совершенствовать. // Российская газета. 2003.
32. Грызлов Б. Мэры должны быть избираемыми. // Российская газета. 2005.
33. Козак Д. Каким быть местному самоуправлению? // Независимая газета. 2003.
34. Курляндская Г.В. Если мы все равно не можем сделать реформу до выборов, лучше не торопить. // Газета. 2003.
35. Кынев А. Местное самоуправление: перспективы развития. // Независимая газета. 2002.
36. Маринин А. Власть будет ближе. Система управления городом устарела, на смену ей приходит новая. // Звезда. 2002.
37. Митрохин С. Государственное строительство в содержательном смысле // www.sverdlovsk.yabloko.ru.
38. Митрохин С. Революция местного масштаба. В деревнях демократии будет больше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.// www.sverdlovsk.yabloko.ru.
39. Никитин В.С. Местное самоуправление: расчет финансовых последствий. // Российская газета. 2003.
40. Падеров А. Интересы населения должны соблюдаться // www.mfit.ru.
41. Слива А.Я. Местное самоуправление — это вечный двигатель! // Российская муниципальная газета. 2003.
42. Институт Восток-Запад. — М.; 1999.
43. Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия. // Вопросы экономики. 2000, № 1.