Выдержка из текста работы
Реализация кампании предполагает использование всех имеющихся средств с наибольшей эффективностью для достижения намеченных целей. Можно выделить несколько типовых направлений деятельности и набор стандартных средств и технологий. К числу таких направлений относят проведение специальных мероприятий.
Актуальность работы связана с тем, что специальные события играют важную роль в сфере связей общественностью, учитывая несравненно большее влияние на общественное мнение реальных событий, чем речей и публикаций. Слова приобретают значение, если только лицо, которые их произносит, занимает заметное положение в обществе и обладает соответствующей репутацией. Однако нужно учитывать, что эта репутация сложилась в результате множества предшествующих поступков и действий. Осознание этой мысли привело специалистов к тому, что они стали уделять организации событий очень большое внимание.
Цель работы: выявить сущность проведения специального мероприятия как формы PR-деятельности и способа решения коммуникативных задач на примере ТМ «MulinoBianco», вышедшей на российский рынок.
Для достижения данной цели требуется решениеследующих задач:
- рассмотреть аспекты понятия «специальное событие» в PR-сфере;
- выявить технологию создания PR-события;
- рассмотреть компанию BarillaGroupкак всемирно известный бренд;
- изучить компанию BarillaGroupна российском рынке;
- охарактеризовать ATLиBTLакции ТМ «MulinoBianco» в России в г. Санкт-Петербург;
- организовать Финальный ивент «Семейные традиции с MulinoBianco» в г. Санкт-Петербург.
Соответственно методом исследования был: сбор и анализ литературы, посвященной теме курсовой работы.
Методологическую основуработы составили учебная и научная литература по данной теме, Использовались труды доктора философских наук Тульчинского Г.Л., Барежева А.А., Малькевича А.А., внесших вклад разработку концепцийPR-области, теорию и практику современных связей с общественностью. Также для написания работы были задействованы Интернет-ресурсы (новостные порталы сети, официальный сайт компанииBarillaGroup).
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы.
Эксперты давно заговорили о снижении эффективности прямой рекламы, пророча «светлое будущее» именно специальному событию. Если реклама дистанцированно бьет в лоб, то специальное событие — эта подводная часть PR-айсберга — действует исподтишка, осторожно и аккуратно приближая к потребителю продукт, вкладывая в его сознание информацию об идеологии, ценностях бренда.