Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по рекламе и pr: «Связь с общественностью»Вариант № 2

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

Реализация кампании предполагает использование всех имеющихся средств с наибольшей эффективностью для достижения намеченных целей. Можно выделить несколько типовых направлений деятельности и набор стандартных средств и технологий. К числу таких направлений относят проведение специальных мероприятий.

Актуальность работы связана с тем, что специальные события играют важную роль в сфере связей общественностью, учитывая несравненно большее влияние на общественное мнение реальных событий, чем речей и публикаций. Слова приобретают значение, если только лицо, которые их произносит, занимает заметное положение в обществе и обладает соответствующей репутацией. Однако нужно учитывать, что эта репутация сложилась в результате множества предшествующих поступков и действий. Осознание этой мысли привело специалистов к тому, что они стали уделять организации событий очень большое внимание.

Цель работы: выявить сущность проведения специального мероприятия как формы PR-деятельности и способа решения коммуникативных задач на примере ТМ «MulinoBianco», вышедшей на российский рынок.

Для достижения данной цели требуется решениеследующих задач:

  • рассмотреть аспекты понятия «специальное событие» в PR-сфере;

  • выявить технологию создания PR-события;

  • рассмотреть компанию BarillaGroupкак всемирно известный бренд;

  • изучить компанию BarillaGroupна российском рынке;

  • охарактеризовать ATLиBTLакции ТМ «MulinoBianco» в России в г. Санкт-Петербург;

  • организовать Финальный ивент «Семейные традиции с MulinoBianco» в г. Санкт-Петербург.

Соответственно методом исследования был: сбор и анализ литературы, посвященной теме курсовой работы.

Методологическую основуработы составили учебная и научная литература по данной теме, Использовались труды доктора философских наук Тульчинского Г.Л., Барежева А.А., Малькевича А.А., внесших вклад разработку концепцийPR-области, теорию и практику современных связей с общественностью. Также для написания работы были задействованы Интернет-ресурсы (новостные порталы сети, официальный сайт компанииBarillaGroup).

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы.

Эксперты давно заговорили о снижении эффективности прямой рекламы, пророча «светлое будущее» именно специальному событию. Если реклама дистанцированно бьет в лоб, то специальное событие — эта подводная часть PR-айсберга — действует исподтишка, осторожно и аккуратно приближая к потребителю продукт, вкладывая в его сознание информацию об идеологии, ценностях бренда.

Похожие работы

  • контрольная  Связи с общественностью вариант 4, Тема: Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
  • курсовая  Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе
  • реферат  Задачи и функции связей с общественностью
  • доклад  Public Relations (Связи с общественностью)
  • курсовая  Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью
  • курсовая  Проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка