Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по бизнес-планированию: Бизнес-планирование, 30 тестовых вопроса

Раздел: Контрольная работа

Выдержка из текста работы

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»

Перечень вопросов для оценки знаний теоретического курса:

  1. Какое значение в современной экономике придается бизнес планированию?

  2. Что такое «бизнес-планирование»?

  3. Какие проблемы бизнес-планирования Вы знаете?

  4. Какие направления осуществления бизнес-планирования Вам известны?

  5. Какие цели бизнес-планирования Вы знаете?

  6. Какие принципы бизнес-планирования Вам известны?

  7. Перечислите основные методы бизнес-планирования.

  8. Перечислите основные приемы бизнес-планирования.

  9. Что такое бизнес-план?

  10. Какие особенности бизнес-плана Вы знаете?

  11. Какие задачи бизнес-плана Вам известны?

  12. Перечислите виды бизнес-планов.

  13. Перечислите элементы структуры бизнес плана.

  14. Что такое маркетинговое исследование.

  15. Назовите элементы маркетингового исследования.

  16. Назовите основные источники информации для анализа спроса и предложения.

  17. На что влияет оформление и стиль бизнес-плана.

  18. Назовите правила составления и оформления бизнес-плана.

  19. Что общего и чем отличаются образцы титульных листов бизнес-плана в различных кредитных организациях.

  20. Что содержится в меморандуме конфиденциальности?

  21. Какая информация об инициаторах проекта должна быть представлена в бизнес-плане?

  22. Что такое резюме бизнес-плана?

  23. Назовите основные элементы резюме бизнес-плана?

  24. Что такое технико-экономическое обоснование проекта?

  25. Перечислите этапы подготовки маркетингового плана.

  26. Что представляет собой краткое описание товара (работы, услуги) бизнес-плана?

  27. Чем краткое описание товара (работы, услуги) отличается от его характеристики?

  28. Как проводится анализ спроса на продукцию (работу, услугу);

  29. Как проводится анализ конкурентов?

  30. Что содержат выводы по анализу спроса и предложения.

  31. Что такое план продвижения товара.

  32. Назовите основные методы и инструменты маркетинговых исследований.

  33. Сегментация рынка. Назовите критерии сегментации рынка,

  34. Какие признаки сегментации рынка Вы знаете?

  35. Что такое каналы сбыта?

  36. Какие существуют каналы сбыта?

  37. Назовите основные приемы стимулирования сбыта.

  38. Назовите этапы рекламной деятельности предприятия.

  39. Что такое и рекламная кампания предприятия?

  40. Назовите этапы рекламной компании предприятия.

Перечень вопросов на оценку умений студента:

  1. Какие особенности возникают при построении системы бизнес-планирования?

  2. Какие элементы системы бизнес-планирования Вы знаете?

  3. Назовите основные этапы бизнес-планирования.

  4. Назовите основные ограничения, влияющие на процесс бизнес-планирования.

  5. Назовите основные источники информации необходимые для составления плана обеспечения предметами и средствами труда.

  6. Назовите основные источники информации необходимые для составления плана обеспечения производства.

  7. Назовите основные источники информации необходимые для составления плана обеспечения персоналом.

  8. Назовите основные источники информации необходимые для составления финансового плана.

  9. Что Вы понимаете под словами: «оптимистический объем реализации», «предполагаемый реальный объем реализации» и «пессимистический объем реализации».

  10. Из каких элементов состоит технико-экономическое обоснование проекта?

  11. В чем заключается важность маркетингового плана бизнес-плана?

  12. Какие особенности написания резюме бизнес-плана Вам известны?

  13. Какие Вам известны показатели экономической эффективности инвестиционного проекта?

  14. Как проводится расчет ежемесячного потенциального объема сбыта при пессимистическом и оптимистическом варианте развития событий.

  15. Как оценивается сезонность производства и продажи продукта (услуги).

  16. Как проводится расчет предполагае­мого реального объема реализации.

  17. Что такое целевой рынок

  18. Какие признаки целевого рынка Вам известны?

  19. Назовите методы, используемые для оптимизации числа возможных целевых рынков.

  20. Что такое рекламная деятельность предприятия?

Похожие работы

  • контрольная  Бизнес-планирование (код БПЛ), 8 заданий по 5 тестовых вопроса
  • контрольная  Маркетинг, 20 заданий по 5 тестовых вопроса
  • дипломная  Бизнес-планирование преддприятия по производству минеральной воды
  • курсовая  Бизнес-планирование
  • курсовая  Бизнес-планирование
  • курсовая  Бизнес-планирование

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка