Выдержка из текста работы
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»
Перечень вопросов для оценки знаний теоретического курса:
- Какое значение в современной экономике придается бизнес планированию?
- Что такое «бизнес-планирование»?
- Какие проблемы бизнес-планирования Вы знаете?
- Какие направления осуществления бизнес-планирования Вам известны?
- Какие цели бизнес-планирования Вы знаете?
- Какие принципы бизнес-планирования Вам известны?
- Перечислите основные методы бизнес-планирования.
- Перечислите основные приемы бизнес-планирования.
- Что такое бизнес-план?
- Какие особенности бизнес-плана Вы знаете?
- Какие задачи бизнес-плана Вам известны?
- Перечислите виды бизнес-планов.
- Перечислите элементы структуры бизнес плана.
- Что такое маркетинговое исследование.
- Назовите элементы маркетингового исследования.
- Назовите основные источники информации для анализа спроса и предложения.
- На что влияет оформление и стиль бизнес-плана.
- Назовите правила составления и оформления бизнес-плана.
- Что общего и чем отличаются образцы титульных листов бизнес-плана в различных кредитных организациях.
- Что содержится в меморандуме конфиденциальности?
- Какая информация об инициаторах проекта должна быть представлена в бизнес-плане?
- Что такое резюме бизнес-плана?
- Назовите основные элементы резюме бизнес-плана?
- Что такое технико-экономическое обоснование проекта?
- Перечислите этапы подготовки маркетингового плана.
- Что представляет собой краткое описание товара (работы, услуги) бизнес-плана?
- Чем краткое описание товара (работы, услуги) отличается от его характеристики?
- Как проводится анализ спроса на продукцию (работу, услугу);
- Как проводится анализ конкурентов?
- Что содержат выводы по анализу спроса и предложения.
- Что такое план продвижения товара.
- Назовите основные методы и инструменты маркетинговых исследований.
- Сегментация рынка. Назовите критерии сегментации рынка,
- Какие признаки сегментации рынка Вы знаете?
- Что такое каналы сбыта?
- Какие существуют каналы сбыта?
- Назовите основные приемы стимулирования сбыта.
- Назовите этапы рекламной деятельности предприятия.
- Что такое и рекламная кампания предприятия?
- Назовите этапы рекламной компании предприятия.
Перечень вопросов на оценку умений студента:
- Какие особенности возникают при построении системы бизнес-планирования?
- Какие элементы системы бизнес-планирования Вы знаете?
- Назовите основные этапы бизнес-планирования.
- Назовите основные ограничения, влияющие на процесс бизнес-планирования.
- Назовите основные источники информации необходимые для составления плана обеспечения предметами и средствами труда.
- Назовите основные источники информации необходимые для составления плана обеспечения производства.
- Назовите основные источники информации необходимые для составления плана обеспечения персоналом.
- Назовите основные источники информации необходимые для составления финансового плана.
- Что Вы понимаете под словами: «оптимистический объем реализации», «предполагаемый реальный объем реализации» и «пессимистический объем реализации».
- Из каких элементов состоит технико-экономическое обоснование проекта?
- В чем заключается важность маркетингового плана бизнес-плана?
- Какие особенности написания резюме бизнес-плана Вам известны?
- Какие Вам известны показатели экономической эффективности инвестиционного проекта?
- Как проводится расчет ежемесячного потенциального объема сбыта при пессимистическом и оптимистическом варианте развития событий.
- Как оценивается сезонность производства и продажи продукта (услуги).
- Как проводится расчет предполагаемого реального объема реализации.
- Что такое целевой рынок
- Какие признаки целевого рынка Вам известны?
- Назовите методы, используемые для оптимизации числа возможных целевых рынков.
- Что такое рекламная деятельность предприятия?