Содержание
Задача
Установление соответствия региональных и местных нормативно-правовых актов с федеральными. Законы переписывать не нужно, рассмотреть последние изменения законов и увидеть особенности налоговой политики того субъекта, которые вы выбрали. Также потребуются данные о налоговой базе субъекта, сколько собирается налогов с субъекта по отношению к общему числу налогов на федеральном уровне. Также рассмотреть по своему выбранному субъекту налоги на прибыль, на имущество орг., транспортный, земельный, на имущество физ.лиц., вместе с этим рассмотреть ЛЬГОТЫ по этим налогам и сравнить с федеральными, имеются ли нарушения, если да, то какие (удобнее составлять таблицы).
Кратко: в НК РФ четко установлены все перечни льгот по каждому виду налога, только на практике в разных областях (субъектах) РФ наблюдаются грубые правонарушения по предоставлению этих льгот. Задача: выбрать субъект, рассмотреть по нему все применяемые льготы и сравнить с федеральными (статистика, таблицы).
С какими показателями работать:
1.Доходы консалидированного (К) бюджета (Б) РФ.
2.Доходы КБ субъекта (С) РФ.
3.Налоговые доходы КБ РФ.
4.Налоговые доходы КБ С РФ.
5.Выпадающие доходы КБ С РФ.
Откуда брать информацию:
1.Интернет!!:
А) ГКС – гос.комитет статистики
Б) Законодательная база
В) Налог.ру
Г) Данные по доходам бюджетов, статистика
Д) Выпадающие доходы, налоговые и не налоговые
Е) Доходная база – сайт
Ж) Структура налогового поступления в консалидированный бюджет вашего субъекта (области, республики)
2. Майбуров Налоги и Налогообложение 2009г-последнее издание
Выдержка из текста работы
Студент | Ткачёва А.В. |
Группа | 10439 |
Дата | 28.12.2010г. |
Подпись | ______________________________________ |
|
|
Преподаватель | Толкачев Н.М. |
Дата | ______________________________________ |
Оценка | ______________________________________ |
Подпись | ______________________________________ |
Омск 2010
Протокол проверки:
Дата проверки | |
Оценка | |
|
|
Комментарии преподавателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция для студентов, выполняющих ПКЗ по государственным и муниципальным финансам в форме реферата на тему «Доходы бюджетов субъектов РФ».
внимание
- уяснить, в какой форме от Вас требуется выполнение задания;
- необходимо уяснить, каков объем задания и его содержание;
- надо обратить внимание на учебную литературу, на основании которой должно быть выполнено задание;
- следует распределить свое время таким образом, чтобы выполнить задание в срок.
бюджетной системы РФ
Для выполнения работы следует внимательно ознакомиться с УМК для дистанционного обучения «Государственные и муниципальные финансы»:
- На стр. …. даны общие методические указания и перечень основных учебников, которые студент может /в дополнение к УМК/ использовать при выполнении данной работы.
- На стр. ……… обратите внимание на рекомендуемую литературу по данной проблеме, которую, по возможности, следует изучить и использовать при выполнении задания.
- На стр. …………. дана терминология, которую надо уяснить и необходимо использовать при выполнении ПКЗ. / Обратите внимание на основные термины и понятия, которые даны в конце УМК (стр. ………).
Недопустимо коллективное выполнение задания. Работа должна иметь индивидуальный, авторский характер. Одинаковые работы, либо просто переписанные страницы комплекса оцениваться не будут.
Обратите внимание на оформление работы
Работа может быть выполнена на компьютере, либо оформлена рукописно.
Общий объем работы: 10 стр.
Реферат: Доходы бюджетов субъектов РФ
- Доходы бюджета: понятие, сущность и значение
- Состав и структура доходов бюджета субъекта РФ
- Анализ состава и структуры доходов бюджета субъекта РФ за 2003-2005 гг.
Выставляется общая оценка за реферат в 100 баллов (без оценивания каждой составляющей структурной единицы реферата).
Доходы бюджетов
остава и структуры
- Доходы бюджета: понятие, сущность и значение.
финансировании дефицита бюджета
бюджетной системы Российской Федерации
местными бюджетами
налоговые доходы
неналоговые доходы
деятельности
исполнении бюджета
федеральных налогов и сборов
режимами
региональных
местных
пеней
налог на доходы физических лиц
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно органов государственной власти Российской Федерации;
- таможенные пошлины и таможенные сборы;
- часть прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации и иные суммы принудительного изъятия;
- доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- иные неналоговые доходы.
- в зависимости от механизма поступления доходов в бюджет, они подразделяются на собственные и регулирующие.
- по социально – экономическому признаку выделяют доходы, поступающие от юридических лиц и от физических лиц;
- в зависимости от конкретных объектов обложения – взимаемые с имущества или дохода;
- по признаку источников уплаты – налоги, уплачиваемые из выручки, из прибыли, и налоги, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг);
- по конкретным видам прямых и косвенных налогов (налог на прибыль предприятий и организаций, подоходный налог с физических лиц и др.; акцизы, НДС, таможенные пошлины и т.д.).
- Состав и структура доходов бюджета субъекта РФ
Бюджетному кодексу РФ
налоговые доходы бюджетов
О финансовых
Органы исполнительной власти субъектов РФ
межбюджетных отношений
Расходы бюджета
остава и структуры
бюджетной политики
Таблица 1
Налоговые и неналоговые доходы в консолидированном
бюджете Тюменской области в 2003-2005 гг.
Группа доходов | Доля группы доходов, % | ||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |
Налоговые доходы | 91,0 | 90,5 | 90,6 |
в том числе: | |||
федеральные налоги | 81,7 | 80,7 | 81,4 |
региональные налоги | 8,0 | 7,6 | 6,4 |
местные налоги | 1,3 | 2,2 | 2,7 |
Неналоговые доходы | 8,9 | 9,5 | 9,4 |
в том числе: | |||
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 2,6 | 2,6 | 2,4 |
Всего доходов | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 2
Регулирующие и собственные доходы в доходах консолидированного бюджета Тюменской области в 2003-2005 гг.
Группа доходов | Доля группы доходов, % | ||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |
Регулирующие | 64,9 | 68,8 | 67,5 |
Собственные | 35,1 | 31,2 | 32,5 |
Всего доходов | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
остава и структуры
неналоговые доходы бюджетов
Список используемой литературы
Журнал «Налоги. Инвестиции. Капитал.» №2, 2004г.
www.admtyumen.ru
www.tyumen-city.ru(depfin.tyumen-city.ru)