Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по менеджменту - антикризисное управлению: Административные системы и офисные технологии.»«Вклад в современный административный менеджмент различных школ и подходов: школа человеческих отношений

Раздел: Контрольная работа

Содержание

Введение3

I. Особенности школы человеческих отношений.3

II. Мэри П. Фоллетт и её исследования4

III. Исследования Элтона Мэйо.5

IV. Хоторнский эксперимент7

V. Школа поведенческих наук.10

VI. Школа человеческих отношений и ее вклад в теорию и практику менеджмента11

Вклад школы в развитие менеджмента:11

Вклад в современную науку менеджмента концепций различных школ и подходов12

Современные проблемы управления12

Вывод13

Список использованной литературы15

Выдержка из текста работы

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. Школа человеческих отношений и поведенческих наук
    • 1.1 Бихевиористский научный подход
    • 1.2 Теории и концепции «человеческого» менеджмента и мотивации
    • 1.3 Технологии «обогащения» труда (Ф. Герцберг)
    • 2. Общая характеристика ООО «1С-Форус»
    • 2.1 Производство и производственная стратегия
    • 2.2 Маркетинговая деятельность предприятия
    • 2.3 Основные показатели, оценивающие работу ООО «1С-Форус»
    • 3. Отражение теории человеческих отношений в управлении персоналом ООО «1С-Форус»
    • Заключение
    • Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ


1. Школа человеческих отношений и поведенческих наук


менеджмент
1.1 Бихевиористский научный подход


Основы менеджмента. Часть 1:
Учебный курс
[Электронный ресурс]:
http://e-college.ru/xbooks/xbook032/book/index/index.html
1.2 Теории и концепции «человеческого» менеджмента и мотивации


менеджмент
1.3 Технологии «обогащения» труда (Ф. Герцберг)


2. Общая характеристика ООО «1С-Форус»


2.1 Производство и производственная стратегия


2.2 Маркетинговая деятельность предприятия


2.3 Основные показатели, оценивающие работу ООО «1С-Форус»


рентабельность продаж
Диаграмма 1
Динамика объема продаж основных категорий
за 2006-2007

ВП

Вывод

2006 г

2007г

результат

%

1 кв-л

669 995

1 319 589

649 594

197%

ВП в 1 кв-ле увеличилась

на 97% по сравнению с 2006г

Полугодие

1 278 521

1 418 317

139 796

111%

Во втором кв-ле также

произошло увеличение

ВП по сравнению с 2006г

Большинство партнеров компании «1С-Форус» — компьютерные фирмы, а главный продукт, который они покупают — это лицензионные операционные системы.

Следовательно, однозначно определяется ведущий продуктовый сегмент, то есть можно сказать, что величина валовой прибыли во многом зависит от объема продаж операционных систем. Их динамика представлена на диаграмме 2.

Диаграмма 2. Динамика продаж ОС в 2006-2007гг.

Опираясь на показатели ВП, можно сделать вывод о несомненном росте бизнеса, увеличении оборотов, что позволяет увидеть позитивная динамику деятельности компании. При этом валовая прибыль — это все же абсолютный показатель, и он не отражает результативность для компании всех произведенных продаж. Поэтому обратим внимание на другой экономический показатель — рентабельность продаж. Данные по этому показателю также представим в виде таблицы.

Таблица 2. Рентабельность продаж в 2006-2007 гг.

2006 г

2007г

результат

вывод

1 кв-л

8%

8%

0%

В 1 кв-ле рентабельность не изменилась

Полугодие

12%

11%

-1%

Во втором кв-ле рентабельность снизилась, что связано с увеличением расходов

Получается, что при росте валовой прибыли рентабельность практически не изменяется. Это связано с тем, что растут закупочные цены, а также снижается рентабельность отдельной продажи.

Таким образом, мы определились с кругом экономических показателей, оценивающих работу компании. Их же мы будем использовать при доработке положения об оплате и стимулировании труда персонала ООО «1С-Форус».

3. Отражение теории человеческих отношений в управлении персоналом ООО «1С-Форус»


менеджмента
Заключение

Список использованной литературы1.

2. Карасюк Е. Антибренсоны / Е. Карасюк // Секрет фирмы. — 2006. — №9 (144).

3. Лигинчук Г.Г. Менеджмент (специальность 060400 — «Финансы и кредит»): Учебный курс [Электронный ресурс]: http://e-college.ru/xbooks/xbook015/book/index/index.html

4. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. Часть 1: Учебный курс [Электронный ресурс]: http://e-college.ru/ xbooks/ xbook032/book/ index/ index.html

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1993.

6. Тюрюханова Е.В., Долгополова И.С. Основы менеджмента: учебно-методический комплекс: ч.1, 2 — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. — 50 с.

Похожие работы

  • курсовая  Производительность труда, факторы и резервы ее повышения в современных условиях
  • реферат  Социально-психологическая характеристика наиболее значимых типов и способов взаимодействия людей в современном обществе
  • дипломная  Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере фирмы "ХХХ"
  • дипломная  Формы повелительного и сослагательного наклонения глагола в современном русском языке
  • дипломная  Знаки и символы советской культуры в современной России
  • реферат  Роль и место мирового судьи в современной судебной системе России

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка