Содержание
1. Понятие электронного документооборота……………………………………..
2. Создание автозамены в текстовом редакторе Word…………………….
3. Способы выравнивания текста в текстовом редакторе Word…………..
4. Редактирование схемы данных в СУБД ACCESS………………………
5. Создание автоотчетов в СУБД ACCESS………………….………..……
6. Создание составной формы в СУБД ACCESS……………………………..
7. Принципы заполнения карточки реквизитов в правовой базе Консультант-Плюс………………………………………………………………………………
8. Как расставить закладки в найденном документе в правовой базе Консультант-Плюс?…………………………………………………………………………….
9. Топология сетей………………………………………………….……….
10. Назначение и преимущества сети Internet……………..………………
Выдержка из текста
1. Понятие электронного документооборота
Электронный обмен данными — это реальность, с которой сегодня сталкивается практически каждый. Информационные системы, компьютерные сети, электронная почта — вот далеко не полный перечень тех средств, с помощью которых происходит обмен данными в электронном виде.
В последнее десятилетие появились и получили распространение новые инструментальные средства эффективного обеспечения управленческих процессов. В том числе речь идет о программном обеспечении, предназначенном для обработки управленческих документов. Здесь прежде всего следует упомянуть программное обеспечение классов «системы управления документами» и «системы управления деловыми процессами».
Такие системы представляют собой программные комплексы, применимые для решения ряда задач, в том числе и для построения корпоративных систем электронного документооборота. В рамках автоматизации процесса обработки документа в организации с момента его создания или получения до момента отправки корреспонденту или завершения исполнения и списания в дело должно быть обеспечено решение следующих функций:
регистрация входящих в организацию документов, исходящих из организации документов и внутренних документов;
учет резолюций, выданных по документам руководством организации, и постановка документов на контроль;
централизованный контроль исполнения документов;
списание документов в дело;
ведение информационно-справочной работы;
формирование делопроизводственных отчетов по организации в целом.