Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример доклада по психологии: Воспитание и развитие по Р. Сирсу.

Раздел: Доклады

Выдержка из текста работы

  1. Значение строевых упражнений.
  2. Виды и характеристика строевых упражнений.
  3. Задачи и содержание в разных возрастных группах.
  4. Методика обучения строевым упражнениям в конкретной возрастной группе.
  5. Игры на построение и перестроение.

Заключение.

Литература.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении покажите актуальность проблемы обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям. Раскрывая значение строевых упражнений, следует объяснить их роль в физическом и разностороннем развитии ребёнка.

Перечислите виды строевых упражнений, давая характеристику каждому; используйте схемы. Например: перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.

В ответе на третий вопрос определите задачи и содержание обучения в каждой возрастной группе в порядке усложнения.

 

Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная гр.

 

Описывая методику обучения строевым упражнениям, следует показать:

  • способы организации детей,
  • приёмы обучения,
  • требования к детям при выполнении строевых упражнений.

Одной из форм работы по обучению строевым упражнениям является подвижная игра, содержание которой включает упражнения на построение и перестроение. Следует указать на значение и своеобразие таких игр, привести примеры 3-5 игр для детей разных возрастных групп.

В заключении сделать вывод по проделанной работе.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. — М., 2000.
  2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. — М., 2000.
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. — М.: 2001.
  4. Иглин П. Статья в журнале «Дошкольное воспитание», 1991 г., № 1.
  5. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М.: 1987.
  6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М.: 1984.
  7. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. — М.: 1998.

 

Контрольная работа

По МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Преподаватель: Чернышева А.Н.

Вариант 2

Тема: Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

  1. Значение прыжков в физическом воспитании детей.
  2. Техника прыжков (на месте, в длину, в высоту, в глубину, с разбега).
  3. Последовательность обучения прыжкам.
  4. Особенности выполнения прыжков детьми младшего, среднего, старшего возраста.
  5. Методика обучения прыжкам.
  6. Игры с прыжками.

Заключение.

Литература.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении покажите актуальность проблемы обучения детей различным видам прыжков уже в дошкольном возрасте. Значение прыжков для физического развития детей. Для характеристики техники выполнения прыжков следует ознакомиться с рекомендованной литературой, ответ предоставить в таблице.

Вид прыжка Фазы прыжка В какой группе начинается обучение
  Подготовительная  
  Основная  
  Заключительная  

 

Последняя графа заполняется при ответе на третий вопрос плана. Кроме того, описывая последовательность обучения прыжкам, следует определить изменение требований к прыжкам детей конкретного возраста. (Опора на программу).

Методика обучения прыжкам включает: способы организации детей; приемы обучения; дозировку; приёмы страховки. Особое внимание следует уделить подводящим и подготовительным упражнениям: учитывать и этап обучения прыжкам.

Привести примеры игр с прыжками для конкретной возрастной группы.

В заключении сделать общий вывод по проделанной работе.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. — М., 2000.
  2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. — М., 2000.
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. – М., 2001.
  4. Вавилова Е.Н. Учите убегать, прыгать, лазать, метать. — М.: 1983.
  5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М.: 1985.
  6. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М.: 1987.
  7. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». — М., 1984.
  8. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. Под ред. Кенеман А.В. — М., 1980.
  9. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М., 1984.
  10. Шишкина В.А., Шебеко Н.В., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие. — М., 1998.

Контрольная работа

по МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Преподаватель: Чернышева А.Н.

Вариант 3

Тема: Методика обучения метанию, бросанию и ловле детей дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

  1. Значение упражнений в метании для разностороннего развития детей.
  2. Виды и способы метания, бросания и ловли. Техника выполнения.
  3. Последовательность обучения бросанию, ловле, метанию.
  4. Особенности выполнения упражнений детьми (конкретного) возраста.
  5. Методика обучения.
  6. Игры с бросанием и ловлей, на метание.

Заключение.

Литература.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении покажите актуальность проблемы обучения метанию уже в дошкольном возрасте. Раскройте значение упражнений в метании для разностороннего развития детей. Описание техники выполнения упражнений следует оформить в таблице.

 

Виды и способы Фазы
  Подготовительная
  Основная
  Заключительная

Последняя графа заполняется при ответе на третий вопрос плана. Кроме того, описывая последовательность обучения прыжкам, следует определить изменение требований к прыжкам детей конкретного возраста. (Опора на программу).

Методика обучения включает: способы организации детей; приемы обучения; дозировку физической нагрузки. Особое внимание следует уделить подводящим и подготовительным упражнениям, учитывать возраст и этап обучения.

Привести примеры игр для конкретной возрастной группы.

В заключении сделать общий вывод о проделанной работе.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. — М., 2000.
  2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. — М., 2000.
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. — М., 2001.
  4. Вавилова Е.Н. Учите убегать, прыгать, лазать, метать. — М., 1983.
  5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М., 1985.
  6. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М., 1987.
  7. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. Под ред. Кенеман А.В. — М., 1980.
  8. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М., 1984.
  9. Шишкина В.А., Шебеко Н.В., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие. — М., 1998.

 

Контрольная работа

По МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Преподаватель: Чернышева А.Н.

Вариант 4

Тема: Методика обучения ползанию и лазанью детей дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

 

  1. Значение упражнений в ползании и лазанье для разностороннего развития детей.
  2. Виды и способы ползания и лазанья. Техника выполнения.
  3. Последовательность обучения.
  4. Особенности выполнения упражнений в ползании и лазании детьми дошкольного возраста.
  5. Методика обучения.
  6. Игры на ползание и лазание.

Заключение.

Литература.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении показать актуальность проблемы раннего обучения детей ползанию и лазанью. Раскрыть значение упражнений в ползании и лазанье для физического развития детей. Изучив литературу, сделать описание техники выполнения каждого вида упражнений, выделив способы по направлению, по точке опоры, по координации. Описывая последовательность обучения упражнений в ползании и лазании, следует определить изменение требований к детям конкретного возраста. (Опора на Программу).

Методика обучения включает: способы организации детей; приёмы обучения; дозировку физической нагрузки. Раскрывая приёмы обучения, учитывать возраст и этапы обучения.

Привести примеры игр с ползанием и лазанием для конкретной возрастной группы.

В заключении сделать общий вывод о проделанной работе.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. — М., 2000.
  2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. — М., 2000.
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. — М., 2001.
  4. Вавилова Е.Н. Учите убегать, прыгать, лазать, метать. — М., 1983.
  5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М., 1985.
  6. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М., 1987.
  7. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. Под ред. Кенеман А.В. — М., 1980.
  8. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М., 1984.
  9. Шишкина В.А., Шебеко Н.В., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие. — М., 1998.

 

Контрольная работа

По МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Преподаватель: Чернышева А.Н.

Вариант 5

Тема: Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

  1. Значение развития физических качеств для разностороннего развития детей.
  2. Характеристика физических качеств.
  3. Методика развития физических качеств.
  4. Игры на развитие физических качеств.

Заключение.

Литература.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении важно показать взаимосвязь развития физических качеств с возникновением и формированием двигательных умений и навыков, обогащением двигательного опыта детей. Воспитание физических качеств – одна из граней комплексного подхода в достижении всестороннего физического и нравственно-волевого, умственного, трудового и эстетического развития детей.

Дать характеристику физическим качествам: ловкости, выносливости, быстроты, гибкости, глазомера и равновесия. Последовательность изложения понятий значения не имеет. В то же время желательно попытаться установить внутренние логические связи между ними. Описывая методику развития физических качеств, следует показать приёмы формирования физических качеств через физические упражнения и приёмы закрепления и совершенствования физических качеств через игру и соревнования. Давая характеристику играм на развитие физических качеств, показать их значение и место в режиме дня.

В заключении сделайте общий вывод по проделанной работе.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. — М., 2000.
  2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. — М., 2000.
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. — М., 2001.
  4. Вавилова Е.Н. «Воспитание у детей некоторых двигательных качеств» в книге «Физическое воспитание детей дошкольного возраста». /Под ред. М.Ю. Кистяковской. — М., 1978.
  5. Вавилова Е.Н. Развивайте у детей ловкость, силу, выносливость. — М., 1987.
  6. Коровина Л.М. «Совершенствование двигательных навыков у детей» в книге «Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе». /Под ред. Кенеман.
  7. НоткинаН.А. Воспитывать физические качества у детей // «Дошкольное воспитание» № 12, 1980 г.
  8. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». — М., 1985.
  9. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. / Под ред. Шустова. — М., 1982.
  10. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М., 1984.

Контрольная работа

По МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Преподаватель: Чернышева А.Н.

Вариант 6

Тема: Методика обучения детей дошкольного возраста общеразвивающим упражнениям.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Основная часть.

  1. Значение общеразвивающих упражнений как средства всестороннего развития.
  2. Характеристика общеразвивающих упражнений.
  3. Классификация общеразвивающих упражнений.
  4. Возрастные отличия общеразвивающих упражнений.
  5. Методика обучения общеразвивающим упражнениям.
  6. Место общеразвивающих упражнений в педагогическом процессе.

Заключение.

Литература.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Во введении показать актуальность обучения общеразвивающим упражнениям детей дошкольного возраста. Обозначить проблемы обучения. Определить пути решения.

В основной части объяснить роль общеразвивающих упражнений в физическом и всестороннем развитии детей. Дать характеристику упражнений, определяя избирательность воздействия, структурные особенности, исходное положение. Раскрывая методику обучения, определить задачи и содержание в каждой возрастной группе в порядке усложнения.

Следует показать:

  • способы организации детей,
  • приёмы обучения,
  • требования к детям при выполнении упражнений.

Обозначая место общеразвивающих упражнений в педагогическом процессе, привести примеры для детей разных возрастных групп.

В заключении сделать вывод о проделанной работе.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. — М., 2000.
  2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка. — М., 2000.
  3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. — М., 2001.
  4. Буцинская П.П., Васюкова В.И. Общеразвивающие упражнения в детском саду. — М., 1990.
  5. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М., 1984.

 

Контрольная работа

Похожие работы

  • дипломная  Семейное воспитание и развитие личности
  • курсовая  Кукла как средство воспитания и развития ребенка
  • реферат  Характеристика процесса восприятия. Семья как среда воспитания и развития личности
  • дипломная  Соотношение стилей воспитания и эгоцентризма у подростков.
  • курсовая  Проблема формирования и развития высших психических функций в трудах Л.С. Выготского и его последователей.
  • курсовая  Права и обязанности родителей и детей по законодательству Российской Федерации

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка