Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример доклада по немецкому языку: Public Relations (Связи с общественностью)

Раздел: Доклады

Выдержка из текста работы

Слово пиар стало синонимом слова лжи (обмана). Существует в лексиконе многих людей фраза, которую произнёс один журналист, разговаривая с представителем организации: «Это правда или пиар?». Сейчас в нашем обществе у людей складывается впечатление, что пиарщики только лгут и больше ничего не делают, но на самом деле это не так.

В данной статье будет объяснено, что же на самом делали пиарщики на протяжении долгого времени, что такое пиар, какова его история, какие проблемы на сегодняшний момент существуют в нашей стране с развитием связей с общественностью и т.д.

Итак, что же такое пиар:

Сейчас существует очень много литературы по связям с общественностью. Каждый автор, которые начинает писать о связях с общественность (о пиаре), он даёт какое-то своё определение. Эти определения очень отличаются друг от друга, видимо, потому что спектр деятельности пиарщиков очень широк и однозначно умесить в какую-то формулировку эти определения сложно, сколько ни пытались — ничего не вышло. Конгрессы собирались со специалистами по связям с общественностью, проводились различные семинары, и получилось так, что на сегодняшний момент существует более 500 определений что такое связи с общественностью.

В 1974 г Рекс Харлоу (американский исследователь), изучил 475 дефиниций что такое связи с общественностью и вывел своё: «Public relations- это особая функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, взаиморасположения и сотрудничества между организацией и общественностью.

Т.е. под связями с общественностью понимается некий информационный процесс, в результате которого организация выделяет ту общественность, от которой зависит её деятельность, и пытается заручиться поддержкой от этой общественности.

На сегодняшний момент все начинают понимать, что без поддержки общественности (если общественность негодует, против и т.д.), организации существовать практически невозможно, и поэтому, в настоящее время, связи с общественностью приобретают всё большее значение. Под организацией может пониматься лицо, неправительственная организация, правительство или вообще страна.

Первые пиарщики:

Будда

Моисей — вывел евреев из Египта и долго водил по Синайскому полуострову, согласно легенде. Ведь и он мотивировал людей, но не заставил. Он объяснил свою точку зрения, а это мог сделать только пиарщик.

Мухаммед — реформировал арабские традиции. Договорился с жителями города Мигины, они его поддержали.

Иисус. Сейчас очень часто пишут, что «Нагорная проповедь» — это первая пробная пиар-технология, когда собиралось много людей и была некая презентация какой-то идеи и эту идею поддерживали.

Тем самым мы можем сказать, что в любом обществе существуют связи с общественностью.

Американские социологи Брюник и Хайд, изучая историю развития связи с общественностью, выделили пять этапов её развития. Рассматривая эти этапы, можно сделать представление о том, какой путь прошел пиар до нашего времени, что к нему относилось и на каком месте мы сейчас находимся в нашей стране.

Этапы:

«Одурачивание общественности» (Начало 19 века — средина 19 века).

«Общественность может идти к чёрту» (с середины 19 века).

«Общественная информация» (начало 20 века).

«Пропаганда и убеждение».

«Общественное взаимопонимание» (уже после 2-ой мировой).

Проблемы российского пиара:

Доминирование политического пиара над экономическим.

Неразрывность системы СМИ.

Невысокий уровень квалифицированности специалистов.

Рост оплачиваемых PR — сообщений.

Невысокий имидж профессии.

Инструменты классического пиара:

Пресс-релизы, пост-релизы.

Ньюслеттер.

Информационные письма.

Семинары, конференции.

Комментарии.

Интервью.

Презентации.

Профессиональные сообщества.

В силу того, что в настоящее время стремительно развивается информационное общество, пользователи переходят в социальные сети и вышеперечисленные инструменты постепенно обретают новую форму и тоже переходят в интернет.

Инструменты пиара в интернете:

Корпоративный сайт.

Публикации.

Аналитические статьи.

Блоги.

Рассылки.

Интервью.

Вебинары

Форум.

Соц. сети.

Так как пиар перешел в интернет, у него есть отличия от оффлайнового пиара. Итак, можно перечислить преимущества и недостатки.

Преимущества:

Быстрая обратная связь (всегда можно видеть какая реакция идет на посты, контент, который размещён в интернете)

Снижение стоимости. Для примера можно взять оффлайновое мероприятие и онлайн мероприятие (например вебинар). Для проведения оффлайн мероприятия потребуется значительно больше средств, нежели чем для вебинара, потому что может возникнуть проблема с ограниченностью зала (недостаточно мест), возможно необходимо будет распечатать рекламную продукцию (это уже идут затраты на зал) и т.д.

Дополнительные каналы взаимодействия (вместо старых инструментов пиара мы получаем новые).

Возможность быстро корректировать свою деятельность (Например, в онлайне можно исправить пунктуационную или орфографическую ошибку, что невозможно сделать в оффлайне).

Больший охват аудитории

Недостатки:

Не вся аудитория целевая (возникает большая масса людей, которые не являются конечными потребителями) Для решения этой проблемы можно разработать таргетинговую рекламу, для привлечения людей в свою группу.

Не для всех (например, если не используются соц. сети и интернет для продажи, в этом случает интернет скорее всего будет использоваться для поддержания имиджа).

Нужно использовать очень осторожно. Работает 24/7 (нужно внимательнее относиться к публикациям, тщательнее их проверять, чтобы какая-нибудь глупая ошибка не стала очередным «мемом»).

Виртуальный контакт

Вывод

пиар общественность связь антиплагиат

Пиар — это некая функция управления, которая поддерживает общение и способствует установлению, сотрудничества и взаимопонимания между общественностью и организацией, способствует решению разных задач и проблем, помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, определяет и делает особый упор на задаче руководства компании — служить интересам общественности. Помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности более эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогая справиться с нежелательными тенденциями.

Проверка на сайте антиплагиат:

Рис. 1

Размещено на

Похожие работы

  • контрольная  Теория и практика по связям с общественностью( Самостоятельная работа по теме «Культура публичного выступления»)
  • курсовая  Исследовательско-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере НПФ Казанский вертолетный завод
  • курсовая  Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью
  • курсовая  Проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти
  • контрольная  Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»
  • шпаргалка  Ответы на ГОСы по связям с общественностью

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка