Содержание
Введение3
Государственная территория. Состав государственной территории5
Понятие территориального верховенства государства9
Принцип территориальной целостности государств11
Заключение14
Литература16
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. Классификация плоскостных элементов благоустройства территории……………………………………………………………………………5
ГЛАВА 3. Материалы для строительства плоскостных элементов благоустройства………………………………………………………………………6
ГЛАВА 4. Конструкция дорожной одежды плоскостных элементов благоустройства территории……………………………………………………….12
ГЛАВА 5.Порядок производства работ при строительстве плоскостных элементов благоустройства…….………………………………………………….20
ГЛАВА 6. Содержание плоскостных элементов благоустройства территории на объектах ландшафтной архитектуры………………………………………………23
ГЛАВА 7. Расчеты………………………………………………………………….27
7.1 Расчёт подпорной стенки………………………………………………………27
7.2 Расчёт лестницы для подпорной стенки………………………………………27
7.3 Расчёт материалов для посадки ям……………………………………………28
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………………………………………31
Альбом чертежей……………………………………………………………………32
Введение
Курсовая работа позволит провести анализ этапов процесса организации, строительства и озеленения различных объектов; получить практические навыки при работе на объектах ландшафтного строительства; выявить характерные особенности различных технологических процессов на объектах озеленения.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний создания объектов озеленения, полученных при изучении ряда дисциплин по дисциплине «Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры»
Задачи курсовой работы касаются получения навыков по вопросам строительства и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры. В связи с этим можно выделить следующие задачи:
1.Формирование профессиональных навыков и умений на основе теоретических знаний по дисциплине «Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры»;
2.Укрепление связи теоретического обучения с практическими навыками.
Большое значение в формировании городских открытых пространств как объектов ландшафтной архитектуры играют качественные характеристики поверхностей планировочных элементов.
Классификация плоскостных элементов благоустройства основана на значимости планировочного элемента в масштабе объекта ландшафтной архитектуры и функциональной направленности его использования. Внутри объекта ландшафтной архитектуры принято выделять три группы плоскостных элементов благоустройства:
• пешеходные коммуникации (I-III классы);
• транспортные коммуникации (IV-VI классы),
• площадки.
1. Характеристика природно-климатических условий
Климат города Волгограда относится к умеренно-континентальным, отличается умеренно холодной зимой и знойным, жарким летом. По многолетним данным температура в городе составляет +8,1 С. Зима приходит в город обычно в последней декаде ноября, когда столбик термометра устойчиво опускается ниже нуля. Зимние погодные условия не отличаются постоянством — морозы часто сменяются оттепелями. Осадки выпадают в виде снега либо мокрого снега, их мало, снежный покров держится в течение трех месяцев.
Средняя температура в январе составляет — 6,3 С, февраль суровее, его температура чуть ниже -6,6 С. В последней декаде марта начинается весна, в это время среднесуточная температура регулярно повышает отметку 0 С, в апреле подымается значительно выше и составляет + 9,2 С.В начале мая стоит уже настоящее лето, температура воздуха прогрета до +15 С, в городе наступает благоприятный погодный период. Календарное лето Волгограда отличается высокими температурами, устанавливается жаркая, солнечная погода, и в среднем июле составляет +23,6 С, к концу августа температура слегка понижается, доходя до + 20 С.
Летом осадков выпадает больше, чем в другое время года, часто они бывают в виде ливней, сопровождающиеся шквальными ветрами, бурями. В сентябре наступает «бархатный сезон», он держится до конца месяца, но бывают и такие дни, когда сентябрьская температура днем повышается до + 25-30 С. Первая половина октября характеризуется среднесуточной нормой +10 С. Самым холодным месяцем в Волгограде считается январь, минимальная температура января в период с 1981 — 2010 года до — 32, 6 С. Июль — самый жаркий месяц, однако температурный рекорд был установлен в августе. Он составил + 41,1 С .
Климат Волгограда характеризует малое количество осадков. Равнинное положение города позволяет проникать сюда различным воздушным массам — зимой наблюдается вторжение Сибирских антициклонов, которые усиливают суровость зимней погоды, летом идут воздушные массы из Атлантики, иссушая в пути через равнину, они нагреваются и уже неспособны усиливать влажность.
2. Классификация плоскостных элементов благоустройства территории
Основные пешеходные дороги и аллеи (I класс) имеют большое планировочное композиционное значение, соединяют главные входы с основными точками тяготения (сооружениями, функциональными зонами). Они предназначены для обеспечения основных маршрутов движения пешеходов; проектируемая ширина колеблется от 5 до 50 м и зависит от размеров объекта и интенсивности движения, которая может достигать 600 чел/ч; рассчитаны на круглогодичное использование. Возможен эпизодический проезд автотранспорта.
Второстепенные пешеходные дороги и аллеи (II класс) распределяют посетителей по объекту, соединяют второстепенные входы с функциональными зонами, обеспечивают движение внутри зон. Проектируемая ширина — от 3 до 12 м. Они служат для обеспечения интенсивности движения до 300 чел/ч; рассчитаны на круглогодичное или сезонное использование. Возможен эпизодический проезд автотранспорта.
Дополнительные пешеходные дороги и тропы (III класс) связывают основные и второстепенные дороги и аллеи между собой и с другими планировочными элементами, используются для прогулок. Ширина таких дорог составляет от 0,75 до 3 м, интенсивность движения низкая. Возможно как круглогодичное, так и сезонное использование.
Велосипедные дорожки (IV класс) могут располагаться вдоль основных и второстепенных пешеходных дорожек, а также в виде независимого маршрута. Ширина велодорожек — от 1,5 до 2,5 м.
Дороги для конных прогулок верхом, в экипажах и санях (V класс) проектируются в виде отдельных маршрутов. Ширина таких дорог составляет от 2,5 до 6,5 м.
Хозяйственные дороги и проезды (VI класс) предназначены для ограниченного движения автотранспорта.
Площадки по функциональному назначению подразделяют на шесть типов:
1) площадки для отдыха взрослых — предназначены для кратковременного и тихог……..
Список использованной литературы
1. Бакутис В.Э., Бутягин В.А., Лунц Л.Б. Инженерное благоустройство городских территорий — Москва,1971 — 225с.
2. Денисов М.Ф. Ландшафтное проектирование. — Москва, Изд-во. «Высшая школа» — 1991 — 320с.
3. Куликов Б.С. Инженерное обустройство территории: Учебное пособие. — Новосибирск: СГГА, 1998.- 96 с.
4. Николаевская З. А. садово-парковый ландшафт. — Москва, 1989 — 344с.
5. Теодоронский В.С., Боговая И.О Объекты ландшафтной архитектуры. Изд-во МГУЛ, 2003 — 300с.
6. Теодоронский B.C. Садово-парковое строительство: учебник для вузов. — Москва ГОУ ВПО МГУЛ, 2003 — 336 с.
7. Теодоронский В. С., Белый А. И. Садово-парковое строительство и хозяйство: — Москва: издательство «Стройиздат», 1989 — 351с.