Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение2
Глава 1. Теоретические основы аттестации персонала современных предприятий4
1.1 Основные принципы аттестации4
1.2 Задачи и методы деловой оценки11
1.3 Организация проведения аттестации персонала21
Глава 2. Анализ системы аттестации на примере ЗАО Торговый дом «Автопром»29
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия29
2.2 Исследование системы управления персоналом39
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом53
Глава 3. Совершенствование процедуры оценки персонала58
3.1 Внедрение системы оценки персонала при приеме на работу на основе метода компетенций58
3.2 Разработка предложений по внедрению системы регулярной аттестации персонала67
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий74
Заключение81
Список использованных источников85
Приложение 187
Приложение 288
Приложение 390
Выдержка из текста
Таким образом, актуальность темы исследования подтверждается важностью и необходимостью деловой оценки работника, на основе выявления его трудового потенциала, степени использования этого потенциала, соответствия работника занимаемой должности или его готовности занять конкретную должность. Деловая оценка позволяет не только охарактеризовать эффективность трудовой деятельности работника, а следовательно определит и ценность работника для предприятия.
Цель работы – на основе проведенного анализа предложить пути совершенствования процесса аттестации персонала торгового предприятия.
Задачи работы :
— исследовать теоретические основы аттестации персонала современного предприятия;
— провести анализ существующей системы управления персоналом и места аттестации персонала в ней на примере ЗАО «Торговый дом «Автопром»;
— разработать предложения по совершенствованию процесса аттестации работников ЗАО «Торговый дом «Автопром».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованной литературы
Список использованных источников
1.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб:ПИТЕР, 2005
2.Варламова Е.П. Как выбрать свою систему оценки? // Справочник по управлению персоналом № 7 , 2004
3.Демин Ю.М. Аттестация персонала. СПб:ПИТЕР, 2008
4.Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами СПб: Речь, 2007
5.Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М : 2008
6.Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом :Учебник под ред. Кибанова А.Я. М: РИОР, 2007
7.Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2005
8.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом //Управление персоналом.- 2005.- № 1
9.Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник М: Юриспруденция, 2004
10.Магура МЛ., Курбатова М£. Современные персонал — техноло¬гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
11.Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
12.Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности., М., Экзамен, 2004
13.Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должности сотрудников в «Автопром», утв. 12.10.2003
14.Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
15.Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом (Практикум: деловые игры тесты конкретные ситуации): Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2005
16.Сарданян А. Опыт оценки персонала в современных российских компаниях// Управление персоналом, № 7, 2007
17.Свирина И. Современная оценка персонала// Управление персоналом № 3. 2006.
18.Стрельчук С. Оценка персонала, что выбрать?//Управление персоналом, № 3 , 2005
19.Управление персоналом: Учебное пособие/ под общ. ред. Г.И. Михайлиной – М: Дашков и К, 2006
20.Управление персоналом организации: учебник под ред. Кибанова А.Я. – М: ИНФРА-М, 2008
21.Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
22.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
23.Уткина М.А. Как организовать систему оценки персонала? // Справочник кадровика № 8, 2004