Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по психологии: Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1. Сущность, понятие и классификация темпераментов……………………6

2. Особенности конфликтных ситуаций……………………………………15

3. Связь темперамента человека и его поведения в конфликтной

ситуации………………………………………………………………………20

Заключение……………………………………………………………………30

Список использованной литературы……………………………………….33

Выдержка из текста работы

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И МЕТОДИКИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТА
  • 1.1 Понятие, сущность, причины и виды конфликтов
  • 1.2 Методы разрешения конфликтов
  • 1.3 Стили и типология конфликтного поведения
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ И МЕТОДА ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТА
  • 2.1 Методика исследования
  • 2.2 Анализ результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • АНКЕТА
  • ВВЕДЕНИЕ
  • В настоящее время конфликтные ситуации случаются у каждого человека практически ежедневно. Стрессы, отсутствие взаимопонимания и желания принимать во внимание иные точки зрения являются фундаментом для возникновения конфликтов и его движущей силой.
  • По причине индивидуальных особенностей (темперамент, характер и т.д.) каждый человек воспринимает и действует в конфликтной ситуации по-разному. Важно знать и различать данные стили поведения для лучшего распознания и возможности управлением конфликтной ситуацией для дальнейшего её прекращения.
  • Конфликт — важная составляющая социально-психологических проблем, но, несмотря на постоянно растущее число исследований в этом направлении, она остается во многом неразрешенной. В отечественной и зарубежной психологической науке существуют различные взгляды на природу конфликтов и их социальную роль. Противоположные позиции представлены как в зарубежной психологии и социологии
  • В настоящее время конфликтные ситуации случаются у каждого человека практически ежедневно. Стрессы, отсутствие взаимопонимания и желания принимать во внимание иные точки зрения являются фундаментом для возникновения конфликтов и его движущей силой.
  • По причине индивидуальных особенностей (темперамент, характер и т.д.) каждый человек воспринимает и действует в конфликтной ситуации по-разному. Важно знать и различать данные стили поведения для лучшего распознания и возможности управлением конфликтной ситуацией для дальнейшего её прекращения.
  • Уровни конфликтности личности определяет специфика ее самооценки, которая складывается в течение всей жизни, но, однако наиболее интенсивное ее формирование приходится на дошкольное детство. Если вспомнить учение о кризисах развития Э. Эриксона и Л.С. Выготского, то можно предположить, что сензитивной фазой формирования самооценки, является как раз период кризиса, когда вскрываются основные противоречия между новыми возможностями и потребностями ребенка и старой системой отношений со взрослыми. В зависимости от принципиального разрешения этого противоречия и закладывается либо адекватная, либо неадекватная самооценка в двух различных формах, впоследствии с трудом поддающаяся коррекции и изменениям. Любые нарушения адекватности в системе самооценок лежат в основе внутренних противоречий и, как следствие этого внутренних и внешних конфликтов.
  • Цель исследования: установить влияние самооценки на стратегии конфликтного поведения .
  • Объект исследования: студенты 2 — 3 курсов.
  • Предмет исследования : уровни самооценки и стратегии поведения в конфликтной ситуации.
  • Задачи исследования:
  • 1. Осуществить теоретический анализ исследований, посвященных проблеме самооценки и конфликтности.
  • 2. Диагностика уровня самооценки и конфликтности у студентов.
  • 3. Установить взаимосвязь между уровнями самооценки и конфликтности (на примере студенческой аудитории).
  • 4.Интерпритация полученных результатов.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И МЕТОДИКИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТА

№

А

В

№

А

В

№

А

В

1

11

21

2

12

22

3

13

23

4

14

24

5

15

25

6

16

26

7

17

27

8

18

28

9

19

29

10

20

30

Размещено на

Похожие работы

  • курсовая  Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
  • реферат  Типология конфликтов Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • дипломная  Особенности поведения в конфликтной ситуации мужчин и женщин среднего возраста
  • дипломная  Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации.
  • курсовая  Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.
  • дипломная  Решение конфликтных ситуаций в организации

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка